Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Пронумеруй фразы так, чтобы получился разговор Джека и Питера
Lesson 1 1. Впиши недостающие буквы английского алфавита. A a, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz. Соедини стрелками звуки и слова, в которых они встречаются.
Вставь пропущенные буквы и прочитай объявление мистера Гринвуда. Dear friends, 4. Обезьянка Пэм не успела дописать рассказ о своём друге. Помоги ей закончить предложения. 1) He is an elephant (слон). 2) His name is Thomas. 3) He isn’t angry. 4) He is slim but strong. 5) He can read well. 6) He can’t swim. 7) We go to school together. Lesson 2 Помоги Динозаврику Дайно расставить заглавные буквы в алфавитном порядке. Строчные буквы составят предложение. Напиши и прочитай его.
2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его. 1) strong, slim, 2) skip, count, sit,
Раскрась рыбку, которую поймал динозаврик Дайно. Помни, что каждая цифра обозначает один цвет. 1 – green 2 – blue 3 – red 4 – pink 5 – black 6 – grey Какие задания ты дал бы ученикам лесной школы. Напиши. Упражнение 6 в учебнике поможет тебе. 1) Jack! Take two red pencils, please. 2) Martin! Take your bag and go to school, please. 3) Bess! Count your pens and pencils, please. 4) Pam! Go to school, please. 5) Nick! Sing a merry song, please. Lesson 3 Составь слова из букв. Напиши и прочитай, что умеют делать ученики лесной школы. Образец: u, n, r – run 1) a, n, d, e, c – dance 2) n, i, g, s – sign 3) i, w, r, e, t – write 4) n, c, u, o, t – count 5) a, r, e, d – read Составь предложения из слов и познакомься с одноклассницей Мартина. Образец: have, a, friend, got, I – I have got a friend. 1) name, is, Her, Jane – Her name is Jane. 2) nice, is, She, girl, a – She is a nice girl. 3) well, can, She, dance – She can dance well. 4) has, red, She, got, hat, a – She has got a red hat. Ответь на вопросы анкеты ученика десной школы. 1) What is your name? – My name is Ann. 2) How old are you? – I am seven. 3) Can you dance? – Yes, I can. I can dance. 4) Can you play chess? Yes, I can. I can play cheese. 5) Have you got a pet? – Yes, I have. I have got a dog? Lesson 4 Расставь буквы в словах правильно и запиши их. Образец:e, e, h, c, e, s – cheese 1)w, s, e, e, t - sweet 2)u, e, r, b, t, t – butter 3)k, c, a, e – cake 4)r, a, e, b, d – bread 5)i, u, j, e, c – juice 2. Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с её помощью известные тебе слова. 1) dark 2) park 3) farm 4) card 5) mark 3. Прочитай зашифрованное предложение, и ты узнаешь, где живёт поросёнок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел. I live on the farm. Составь предложения из слов и запиши. Образец:can, dance, I. – I can dance. 1)pupils, are, We. – We are pupils. 2)music, like, Do, you? – Do you like music? 3)cars, like, red, I. – I like red cars. 4)go, school, they, to, Do? – Do they go to school? Lesson 5 Заполни кроссворды с помощью картинок. По вертикали ты прочитаешь два волшебных слова.
Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы.
Пронумеруй фразы так, чтобы получился разговор Джека и Питера. 4.Jack: Yes, please. 1.Peter: Do you like to ride a bike? 2.Jack: Yes, I do. 3.Peter: Would you like to ride a bike in the park? 4. Ответь на вопросы анкеты спортивного клуба. 1) What is your name? – My name is Ann. 2) Do you run in the park? – Yes, I do. / No, I don’t. 3) Are you brave? – Yes, I am. 4) Can you swim? – Yes, I can. 5) Do you play tennis? – Yes, I do. / No, I don’t. 6) Are you strong? – Yes, I am. 7) Can you ski and skate? – I can ski, but I can’t skate. 8) Do you ride a bike? – Yes, I do. Lesson 6 1.Догадайся, что хотела бы получить в подарок на день рождения обезьянка Пэм. Впиши слова в клетки. Составь слово из букв, обозначенных плюсами.
I would like a horse.
|