Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
МАГАЗИН БЕСПОШЛИНОЙ ТОРГОВЛИ
Магазин беспошлинной торговли(дьюти-фри, англ. duty free) — магазин, располагающийся, в частности, в местах пересечения государственной границы (в том числе в портах, аэропортах). Продающиеся в таких магазинах товары не облагаются акцизами и/или пошлинами, НДС, что ведет к существенному снижению розничных цен. Типичный ассортимент — спиртные напитки, табачные изделия, парфюмерия. 32.Назовите проблемы в сфере организации таможенной инфраструктуры . Несмотря на кажущуюся слаженность работы механизмов таможенной инфраструктуры в ее организации обеспечения таможенного дела еще не мало нерешенных проблем . Во многом они обусловлены состоянием инфраструктуры общего пользования в целом по стране. К примеру, многие таможенные посты, которые стали пограничными со странами СНГ, не оборудованы для надлежащего выполнения таможенного и пограничного контроля. Не хватает помещений служебно-производственного назначения, многие из имеющихся нуждаются в реконструкции, оборудовании и техническом оснащении, более половины площадей служебных зданий и сооружений таможенные органы арендуют. Наличие этих проблем свидетельствует о том, что организация и состояние таможенной и околотаможенной инфраструктуры пока еще отстают от потребностей эффективного осуществления ВЭД. Крупной проблем для таможенных брокеров и таможенных перевозчиков является слишком высокая сумма обеспечения уплаты таможенных платежей, а также страхования. Одной из основных проблем существования и развития таможенной инфраструктуры является низкое финансирование, а в некоторых случаях даже полное его отсутствие. Создание таможенной и околотаможенной инфраструктуры должно быть одной из приоритетных задач таможенной службы и участников внешнеэкономических связей. Они призваны обеспечить сотрудничество и партнерство друг с другом для реализации их общих интересов - ускорения движения товаров. Для этого необходимо: 1. развитие объектов околотаможенной инфраструктуры на коммерческой основе (складов для таможенных грузов, магазинов беспошлинной торговли, стоянок для автотранспорта) 2. создание системы информационно-консультационного обслуживания участника ВЭД 3. оказание услуг по декларированию внешнеторговых грузов 4. обеспечение максимальной доступности информации о таможенных правилах 5. защита прав экспортеров и импортеров 6. упрощение процедуры обжалования действий таможенных органов. 33.Дайте характеристику административно-хозяйственной деятельности . Под административно-хоз. Деятельностью понимается общий спектр направлений связанный с организацией и обеспечением как собственного функционирование так и подконтрольных таможенных органов , организаций и учреждений . Внутритаможенн. Деятельность ( РТУ) Управление финансовой –бухгалтерской деятельностью , кадровой работой трудовой деятельностью соц. Развития капитальным строительством материально технического обеспечением воспитательной соц-педагогической и профилактической работой . 34.Понятие и содержание и формы правоохранительной деятельность . Центральное место в успешном функционировании ведомства: · Задачи по обеспечение правопорядка и законности; · Защита прав и свобод человека · Охрана прав и законных интересов гос. и негос. организаций , трудовых коллективов. · Борьба с преступлениями и другими правонарушениями.
Правоохрани́тельная де́ятельность — вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права специально уполномоченными органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка 35. Назовите признаки правоохранительной деятельности таможенных органов · Деятельность ( в нашем случае правоохранительная ) может осуществляться не любым способом , а лишь с помощью применения юридических мер воздействия ( гос. принуждения ) · Правоохрани. Деятельность , суть заключается в том что применяемые в ходе ее юридические меры воздействия должны строго соответствовать предписанием закона или иного правого акта. · Реализуется в установленном законом порядке с соблюдением опред. процедур.
Наиболее типичными мерами принуждения, применяемыми таможенными органами , являются таможенный контроль и проверки финансово-хозяйственной деятельности лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации; проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей; досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр, проверка системы учета и отчетности; другие меры, предусмотренные Таможенным кодексом и иными актами российского законодательства по таможенному делу 36. Таможенные органы как субъекты правоохранительной деятельности Черты и задачи: · Осуществляет специальными функциями по борьбе с контрабандой и др. преступлениями ( административными правонарушениями в области таможенного дела ). · Обеспечивает соблюдение установленных запретов и ограничений · Обеспечивает в пределах своей компетенции эконом. безопасности РФ Таможенные органы являются органамидознания по делам о контрабанде о незаконном экспорте технологий об уклонении от уплаты таможенных платежей ; они явл. Разрешительными органами Понятие принципы таможенного права ! 37.Информационно-аналитическая деятельность таможенных органов. Повышения эффективности ТК основывается на создании и организации устойчивого функционирования специальных информационных систем , объединенных в ЕАИС .( Единая автоматизированная информационная система) Первоочередные задачи обеспечения экономической безопасности РФ: 1. Предотвращение несанкционированного доступа к служебным данным. 2. Обеспечение информационной безопасности и регламента трансграничного информационного обмена. 3. Определение условий интеграции информационных систем внутри страны и зарубежом. 4. Организация координации и финансирования НИР в области обеспечения безопасности информации в ЕАИС таможенных органов. 5. Подготовка специалистов по информационной безопасности для соответствующих подразделений таможенных органов. 38.Таможенная служба как особый вид гос. cлужбы. Гос.cлужба в РФ- совокупность всех ее видов , основанных на единых правовых нормах и принципах но различающиеся между собой лишь функциональной деятельностью. Таможенные органысоставляют единую федеральную централизованную систему . Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления , общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций. Таможенная служба регулируется 2 законами : · Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации Человек проходящий службу в таможенных органах именуется сотрудником таможенных органов , как правило такие люди служат в правоохранительном секторе , и имеют такие звания(от прапорщика то генарл-полковника) · от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе в РФ. Человек проходящий службу в таможенных органах именуются государственным служащим , как правило такие люди работают на таких специальностях как таможенный менеджмент, таможенная логистика , таможенные платежи и валютное регулирование и т.д имеют специальности такие как младший , старший инспектор , инспектор 1,2,3 ранга и тд.
|