Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Инструкция по охране труда при вязании крючком и спицами Общие требования безопасности



1. Вязальные крючки и спицы должны быть хорошо отшлифованы; хранить их следует в специальных пеналах.

2. Во время работы следует быть внимательными и аккуратными.

3. При вязании крючком или спицами возможно воздействие на работающих следующих опасных факторов:прокалывание пальцев рук острым крючком или спицами;поражение глаз и других частей тела осколками сломавшегося крючка;травмирование рядом сидящего человека;снижение остроты зрения, вызванное плохим освещением.

4. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить учителю.

5. Практическая частьПриступаем к выполнению практического задания. Сейчас мы научимся набирать петли начального ряда, вязать лицевые и изнаночные петли. Учитель демонстрирует приемы набора петель и вязания, используя инструкционные карты (см. приложение 2).

Вопросы для закрепления пройденного материала

1. Назовите основные свойства пряжи.

2. Как подобрать спицы к данному виду пряжи?

3. Какие правила ТБ необходимо соблюдать при вязании на спицах?

Итоги практической работы

Кл УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВЯЗАНИИ НА СПИЦАХ.

Набор петель . практическое занятие.

Образовательные цели:

познакомить учащихся с новым видом рукоделия – вязанием на спицах, историей вязания, инструментами и материалами, используемыми при вязании, правилами подбора спиц и пряжи, правилами безопасности труда. Обучить набору петель, вязанию лицевых и изнаночных петель. Ознакомить с условными обозначениями лицевых и изнаночных петель.

Воспитательные цели:воспитывать усидчивость, аккуратность, взаимопомощь.

Развивающие цели:развивать логическое мышление, умения сопоставлять, сравнивать; развивать художественный вкус.

Средства обучения 1 Образцы вязаных изделий. 2 Образцы пряжи. 3 Инструкционные карты по теме урока. 4 Книги по вязанию на спицах.5 Журналы мод по вязанию на спицах.6 Презентация к уроку. Лучшие проектные работы учащихся прошлых лет по вязанию на спицах. 7 Компьютер и проекционная система.

Ход урока

= 1 кром. п.
= 1 лиц. п.
= 1 изн. п.
= 1 лиц. скрещенная п.
= 1 изн. скрещенная п.
= 1 п. перенести на правую спицу как при изн. вязании, нить пропустить за п.
= 1 п. перенести на правую спицу как при изн. вязании, нить пропустить перед п.
= 1 накид
= снять 1 п. вместе с 1 накидом как при изн. вязании.
= снять 1 изн. п. вместе с накидом.
= 1 п. провязать лиц. вместе с 1 накидом.
= 1 п. провязать изн. вместе с 1 накидом.
= 1 п. вытянуть из протяжки и провязать лиц. скрещенной.
= 1 п. вытянуть из протяжки и провязать изн. скрещенной.
= 1 лиц. п., вытянутая из предыдущего р.
= 2 п. провязать вместе лиц.

1-й способ:1.Нить проложить согласно рис.1 вокруг большого и указательного пальцев левой руки. Стрелкой обозначен свободный конец нити. 2.Нить проложить согласно рис.2 вокруг большого и указательного пальцев левой руки. Стрелкой обозначен свободный конец нити.3.Спицу ввести снизу вверх в петлю большого пальца и, захватив нить, идущую от указательного пальца, протянуть ее через петлю в направлении стрелки. Сбросить петлю с большого пальца, а петлю на спице затянуть - получилась первая петля.

     

4.Протягивание нити через петлю в направлении стрелки и затягивание петли на спице повторять до тех пор, пока не будет набрано нужное количество петель .2-й способ:5.Нить проложить согласно рисунку вокруг большого и указательного пальцев левой руки.6.Спицей захватить нить между большим и указательным пальцами и оттянуть вниз так, чтобы она перекрестилась с нитью, идущей от большого пальца. Затем нить протянуть через образовавшуюся петлю большого пальца в направлении стрелки.

     

7.Большой палец из петли вынуть и образовавшиеся на спице петли затянуть. 8.На рис. приведены первые набранные петли с начальной петле

или изнаночная петля в изнаночном ряду.

Изнаночная петля в лицевом ряду или лицевая петля в изнаночном ряду. Две петли вместе провязать лицевой петлей за передние стенки. Две петли вместе провязать лицевой петлей за задние стенки. Одну или обе петли предварительно поворачивают. Две петли вместе провязать изнаночной петлей. Две петли вместе провязать изнаночной петлей, подхватывая петли снизу. Правую спицу вводят в обе петли с изнанки слева направо, снимают их сначала на правую спицу, затем снова надевают на левую и провязывают 2 вместе изнаночной петлей. Три петли вместе провязать лицевой петлей, подхватывая петли за передние стенки. Три петли вместе провязать лицевой петлей, подхватывая петли за задние стенки. Петли предварительно поворачивают. Три петли вместе провязать лицевой петлей (с центральной петлей). Петли необходимо переставить так, чтобы вторая петля была поверх первой.

Три петли вместе провязать изнаночной петлей.

Прямой накид.

Итог урока . уборка рабочих мест. Задание на дом провязать четыре образца .

 

 



Просмотров 1480

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!