![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Овальный лист параллельной техникой плетения
Зубчатый лист параллельной технике. 3Остроконечный лист Итог урока . домашняя работа . все способы плетения.
9 кл. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОЧКОВ . СДАЧА РАБОТ. Основные цели урока: 1.Обучить приемам выполнения плетения бисером 2. . Ознакомить с историей развития бисерного творчеств 3... Формировать навыки эстетического вкуса. Задачи урока:Обучающие: 1. Научить работе с бисером, способами и технологиями сборки бисерных изделий. 2. Ознакомить с историей бисерного творчества. 3. Сформулировать глоссарии урока (дать основные понятия). Развивающие: 1. Формирование специальных знаний и умений по технологии изготовления изделий из бисера. 2. Совершенствовать навыки аккуратной и точной работы. 3. Активизировать творческий потенциал учащихся. 4. Развитие творческого мышления, моторные навыки, самостоятельность. Воспитывающие: 1. Воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда в совместной работе, навыки аккуратной работы. 2. Воспитывать трудовую дисциплину, коллективизм, творческое начало личности, эстетический вкус. Плетем листочки из бисераУ нас листочки должны получиться длинные, поэтому для сохранности их формы, необходимо чтобы центральная проволока была достаточно жесткая. Плести листочек нужно начать с верхней части, при этом перемежать ряды из светлого и темного бисера.Мы должны, таким образом, сплести пять листочков. Когда листочки будут готовы, крепим их к стеблю в нижней части цветка.
Теперь будем плести чашелистики и листья цветов. Берём бисер зелёного цвета. Набираем на проволоку. Чашелистики плетём также, как и лепестки ромашки. Соединяем с цветками вот так. Закрепляем двумя тремя оборотами: Заключающая часть.сдача работ. 9 класс. Изготовление цветов ДЕЛЬФИНИУМА 4 часа. . Цель занятия:формирование умения из простых элементов создавать объёмное изделие, закрепление основных приемов бисероплетения – изготовление цветка дельфиниума
Задачи: 1. Образовательная – закрепить технику низания бисера и скручивания простых петель в процессе изготовления цветка 2. Развивающая – развивать образное мышление, творческую самостоятельность, память, воображение, внимание, мелкую моторику, вызвать желание фантазировать, развивать у детей чувство композиции. 3. Воспитательная - воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, терпение, внимательность, старательность. Воспитать в детях любовь к природе, прививать интерес к окружающему миру. Материалы и инструменты: проволока медная разной толщины, бисер нужных цветов, схемы плетения, ножницы, салфетки, нитки «Мулине» зеленого цвета, клей «Момент», изображения цветка, выставка работ выполненных из бисера. Методы обучения Словесные(Рассказ, объяснение, инструктаж, фронтальная беседа); Наглядные (Объяснительно-иллюстративный, демонстрация,); Практические (Практическая работа, репродуктивный, игровой, выставка). Межпредметная связь: математика: счет количества бисерин; ОБЖ: знание правил безопасности работы с инструментами. Ход занятия:
9 кл. изготовление цветов орхидея.
Что бы сплести такую красавицу Вам понадобится: чешский бисер №10 белого цвета (50г), чешский бисер №10 малинового цвета (20г), бусины (3шт) и медная проволока (0,3мм в диаметре).
Далее нанизываем бисеринки для второй дуги, которую нужно закрепить по направлению в сторону, потому, что низ этих лепестков округлый.
Из всех деталей осталось сделать центральный треугольный лепесток, у которого в центре 3 бисеринки и 8 дуг.
Так же необходимо сделать и с противоположной дугой.
После этого берем два больших белых лепестка и скручиваем между собой, туда же прикрепляем и центральную часть орхидеи.
У нас листочки должны получиться длинные, поэтому для сохранности их формы, необходимо чтобы центральная проволока была достаточно жесткая. Плести листочек нужно начать с верхней части, при этом перемежать ряды из светлого и темного бисера. Основные цели урока: Обучить приемам выполнения плетения бисером Ознакомить с историей развития бисерного творчеств Формировать навыки эстетического вкуса. Задачи урока: Научить работе с бисером, способами и технологиями сборки бисерных изделий. Ознакомить с историей бисерного творчества. Сформулировать глоссарии урока (дать основные понятия). Плетем листочки из бисераУ нас листочки должны получиться длинные, поэтому для сохранности их формы, необходимо чтобы центральная проволока была достаточно жесткая. Плести листочек нужно начать с верхней части, при этом перемежать ряды из светлого и темного бисера.Мы должны, таким образом, сплести пять листочков. Когда листочки будут готовы, крепим их к стеблю в нижней части цветка.
Теперь будем плести чашелистики и листья цветов. Берём бисер зелёного цвета. Набираем на проволоку. Чашелистики плетём также, как и лепестки ромашки. Соединяем с цветками вот так. Закрепляем двумя тремя оборотами: Заключающая часть.сдача работ.
![]() |