Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШОРТ



БРЮКИ В ПАРАДНОМ КОСТЮМЕ.

Образовательная:Сформировать знания о последовательности обработки передних и задних половинок брюк.Развивающая: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.Воспитательная: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.

ЦЕЛЬ Сформировать знания о принципах моделирования поясных изделий.

урока урок изучения и первичного закрепления новых знании;урок закрепления знаний; урок комплексного применения знаний; обобщения и систематизации знаний; урок оценки, проверки и коррекции знаний и др; комбинированный.

Обучение :Методы организации учебно-познавательной деятельности – Объяснительно-иллюстративный:(Наглядный - демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и др.)- Методы организации учебно-познавательной деятельности(Словесный - объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником,)-Репродуктивные (способствуют усвоению ЗУН на основе заучивания и через систему упражнений, воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование)-Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:- Методы контроля и самоконтроляза эффективностью учебно-познавательной деятельности дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя)

Обработка передних половинок брюк

1. Оттянуть (выпрямить) боковые срезы на уровне колена доя прямой линии; образующуюся слабину сутюжить к линии сгиба.

2. Оттянуть (выпрямить) шаговые срезы на уровне линии колена до прямой линии; образующуюся слабину сутюжить к линии сгиба.

3. Сутюжить боковой срез на уровне бедер.

4. Сутюжить немного линию банта, чтобы предохранить ее от растяжения.

5. Повторить обработку в той же последовательности, перевернув деталь изделия другой стороной вверх.

6. Проверить качество ВТО: при наложении шагового среза на боковой они должны совпадать и быть прямыми.

7. Придать окончательную форму передним половинкам: сложить каждую отдельно изнанкой внутрь, совмещая боковой и шаговый срезы; заутюжить сгибы (стрелки).

Обработка задних половинок брюк1, 2,3 – так же, как на передних.4. Оттянуть средние срезы; образующуюся слабину сутюжить к линии сгиба (сильная оттяжкапо косой нити для всех моделей брюк предупреждает разрыв среднего шва).5. Повторить обработку по другой стороне; проверить качество наложением срезов.6. Заутюжить сгибы, придавая им выпуклость на уровне ягодиц и вогнутость под ягодицами ина уровне колена.! У брюк из джинсовой, плащевой и шёлковой ткани сгибы не заутюживают.

Домашнее задание:закончить начатые работы дома.

 

 

Класс:8

Тема раздела:Конструирование и моделирование поясного изделия.

Тема урока:Конструирование женских брюк.

Цели урока:

Обучающая: уметь снимать мерки необходимые для чертежа брюк; уметь выполнять расчет для построения чертежа брюк;Развивающая:развивать познавательную активность учеников;содействовать развитию логического мышления, памяти, воображения;развивать конструкторские умения.Воспитательная:воспитывать внимательность в трудовой деятельности;прививать навыки культуры труда и аккуратности;способствовать воспитанию личностных качеств, таких как ответственности, самоконтроль.

Оснащение урока: Материально-техническое оснащение:тетрадь, бумага для черчения, ручка, карандаш, линейка закройщика, ластик, циркуль, шнурок для опоясывания фигуры, сантиметровая лента.

Ход урока

Организационный момент

.Полученные знания на сегодняшнем уроке необходимы вам при создании эксклюзивных вещей для себя, своих родственников и друзей. Это позволит быть всегда неповторимыми, оригинальными.

Изложение нового материала

В начале мы с вами рассмотрим классификацию поясных изделий:

БРЮКИ:по объему в верхней части и по всей длине;по ширине внизу;по расположению застежки;по оформлению низа;по длине.

.ЮБКИ-БРЮКИ по форме могут быть ближе: к брюкам – прилегающие в области сидения с различным решением низа;к юбке – полуприлегающие в области сидения и очень «сдержанные» по всей длине..Мы с вами переходим к рассмотрению мерок необходимых для построения чертежа брюк. Для этого вам необходимо начертить таблицу, представленную на экране в тетрадь. Приступайте, пожалуйста, к работе.

Название мерки Обозначение Назначение мерки Мерки на типовую фигуру Свои мерки
Полуобхват талии Ст Определение длины пояса и расчет ширины вытачек  
Полуобхват бедер Сб Определение ширины брюк  
Длина изделия Ди Определение длины брюк  

Мы перешли к важному этапу урока на котором вы будете выполнять построение женских брюк в М 1:4. Приготовьте все необходимое для работы

 

 

8 кл. тема: правила обработок кокеток .«Обработка поперечных срезов ,швом в подгибку с закрытым срезом»

цель урока: закрепление знаний, умений, навыков при выполнении практической работы; комбинированный.

 

   

- закрепить последовательность обработки, технические условия, терминологию;

- закрепить умения правильно и качественно выполнять шов вподгибку с закрытым срезом, пользуясь инструкционной картой;

- формировать умения по самоконтролю и взаимоконтролю;

- развивать логическое мышление, память, речь, корректировать произвольное внимание, совершенствовать мелкую моторику;

- воспитывать терпение, аккуратность в работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места.

Оборудование: швейная машина с электрическим приводом, утюг.

Инструменты и приспособления:ручная игла, ножницы, линейка, карандаш, булавки.

.

Ход урока.

Организационный момент.

Задачи нашего урока

- обобщить имеющиеся знания по теме;

- выполнить обработку поперечных срезов наволочки с клапаном швом вподгибку с закрытым срезом;

Шов вподгибку с закрытым срезом, шириной 1 см или 10 мм.

Так вот, тема нашего сегодняшнего урока – обработка поперечных срезов наволочки швом вподгибку с закрытым срезом. Ширина шва 1см или 10 мм.

Для того, чтобы правильно и качественно выполнить шов, давайте повторим последова – тельность выполнения шва вподгибку с закрытым срезом шириной 1 см.

– последовательность выполнения шва вподгибку с закрытым срезом)

- подогнуть срез кроя на изнаночную сторону на 5 мм, заметать подогнутый край по сгибу;

- перегнуть подогнутый край на изнаночную сторону на 20 мм, заметать подгиб;

- проложить машинную строчку на расстоянии 1 – 2 мм от края внутреннего подгиба, закрепить начало и конец строчки; удалить нитки строчек временного назначения; приутюжить шов.

Покажите срез, который будем обрабатывать швом вподгибку с закрытым срезом.

.

Подведение итогов урока

Уборка рабочих мест.

 

 

8 кл. Тема: ОБРАБОТКА КАРМАНА КЛАПАНА. СТАЧИВАНИЕ БОКОВЫХ ШВОВ.

Цели:Ознакомить учащихся с группами карманов и их видами.Научить правильному выполнению накладного кармана с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.Развивать глазомер, мышление и память при выполнении работ.Вырабатывать аккуратность при выполнении работ и бережное отношение к инструментам и приспособлениям.

Материально-техническое оснащение:Рисунки, детали кроя, инструкционные карты, образец наглядной поэтапной обработки кармана.Пособия с изображениями разных видов карманов.Нитки, ножницы, ручные иглы, наперсток, портновские булавки.Линейки, карандаши, швейные машины, утюг.

Ход урока

Организационная часть Вводный инструктаж Сообщить тему и цель урока.Объяснить новый материал в следующей последовательности:Группы карманов;Три основных вида внешних карманов;Требования к внешнему виду готовых карманов Основные детали накладного кармана;



Просмотров 1744

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!