Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Отключило БВ с отключением РдФ-2 после включения вентиляторов
· выключить кнопки «Вентилятор» на ЩПР обеих секций; · восстановить БВ; · включить вентиляторы на высокую скорость; · для определения неисправного вентилятора, включать кнопки «Вентилятор» на ЩПР каждой секции поочередно. · следовать на одном, исправном вентиляторе, не забывая, что нет охлаждения компрессора неисправной секции и ТЭД. При обнаружении повреждения контактора К-51 секции «А», отсоединить кабеля от контактора и соединить их помимо контактора. ПШ установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР). Вентиляторы заработают после включения БВ, кнопку вентиляторов на пульте машиниста не включать. При обнаружении повреждения контактора К-51 секции «Б»,отсоединить кабеля от контактора и заизолировать их помимо контактора. Вентиляторы включать на низкую скорость с пульта машиниста.
5. Отключает БВ секции «А» при установке контроллера на 1-ю позицию. Проверить положение флажков РП ТЭД, при отключении РП необходимо дистанционно отключить неисправный ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение. Если флажки не выпали, необходимо выполнить высоковольтную прозвонку: · отключить все ТЭД, установив реверсивку на «0»; · установить 1-ю позицию; · если БВ секции «А» не отключило, необходимо поочередно включать каждую пару ТЭД; · при отключении БВ секции «А», отключить данную пару ТЭД. БВ секции «А» отключило при выключенных всех ТЭД, необходимо: · проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «Б»; · включить БВ обеих секций; · установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию. БВ секции «А» не отключило, следовать на исправной секции «А» · на ЦКР поставить перемычки: § Э563 – Э564; § Э587 – Э649; · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»; · вентиляторы включать на любую скорость; · в работе оба компрессора.
При отключении БВ секции «А» возможно к.з.: · силовые цепи секции «А»; · межсекционные кабеля 125секции «А» и 124 секции «Б»; · стойки К-1; К-21; КЭ-2 (ПкГ-1)секции «Б». Необходимо: · изъять изоляцию из контактов ВУП-6секции «Б» и проложить изоляцию между контактами ВУП-6 секции «А»; · включить БВ обеих секций; · на ЦКР поставить перемычки: § Э563 – Э564; § Э587 – Э649; · установить 1-ю позицию. БВ секции «Б» не отключило при установке 1-й позиции, необходимо: · открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала: § 51 – 52 (4-й снизу) § 47 – 48 (6-й снизу) § 25 – 26 (17-й снизу) · включать вентиляторы на любую скорость; · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»; · на 3-й позиции не будет прироста тока; · в работе оба компрессора. Если на 1-й позиции отключит БВ секции «Б» (возможно со снятием напряжения в контактной сети)необходимо: · отнять кабель 125 от верхнего кронштейна КЭ-4 (ПкГ-1) секции «А»; · проложить изоляцию под контакты ВУП-6 секции «Б»; · включить БВ обеих секций; · в работе ТЭД секции «А»; · в работе оба компрессора; · вентиляторы можно включать на любую скорость.
Вид с монтажной стороны на контактора.(центральный коридор) Вывод из схемы неисправных аппаратов или контакторов электровоза.
Линейные контактора. К-19 К-1 К-18 Перемычка на R-16 На КЭ-4 (ПкГ-2) (РН-11)
· от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки; · объединить все вместе помимо контактора; · заизолировать место соединения; · езда на всех соединениях.
v При повреждении привода подвижного контакта или привода блокировок контакторов К-1 или К-18 необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычки в проводах: § К-1 Э581 – корпус § К-18 604 – 641.
К-10 · от верхнего кронштейна отсоединить три кабеля, объединить их вместе и заизолировать; · от нижнего кронштейна отсоединить кабель и перемычку, объединить их вместе; · езда на всех соединениях, на «П» соединении 6 ТЭД
К-11 секции «А» (реостатный)
· кабели и перемычки, отсоединенные от верхнего и нижнего кронштейнов, объединить вместе помимо контактора; · место соединения заизолировать; · езда на всех соединениях. Низ К-20 Реостатные контактора. (угловые)
К-7 К-9 К-15 К-20 018 011 027 027 014 028 021 К-20 находится по центральному коридору, возле контакторов «ОП». · от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки; · соединить все помимо контактора; · место соединения заизолировать; · езда на всех соединениях (неравномерный прирост тока по позициям). Реостатные контактора (промежуточные)
К-8 К-3 К-4 К-5 К-6
017 012 013 016 015 Низ К-17 К-13 К-12 К-14 К-16
027 023 025 026 021 021 021
· от верхнего кронштейна отсоединить кабель и перемычку (при наличии), объединить их вместе; · от нижнего кронштейна отсоединить кабели и перемычки, объединить все вместе; · место соединения заизолировать; · езда на всех соединениях.
Уравнительные контактора.
К-17 К-21 018 «А» 040/»Б» 009 · отсоединить кабели и перемычки от кронштейнов контактора; · отвести их в стороны и заизолировать; · следовать на всех соединениях.
ПкГ-1 секции «А». 040 125 120 119
1*(008) (121)*4 Поврежден КЭ-1. · отсоединить шину от нижних кронштейнов КЭ 1 и 2; · отсоединить кабель 009от нижнего кронштейна КЭ-1 и закрепить его на нижний кронштейн КЭ-2; · от верхнего кронштейна отсоединить кабель 040; · езда на всех соединениях.
Поврежден КЭ-2 или КЭ-3. · отсоединить шину от нижних кронштейнов КЭ 1 и 2; · отсоединить кабель 009 от нижнего кронштейна КЭ-2 и закрепить его на нижний кронштейн КЭ-1; · отсоединить от нижнего кронштейна КЭ-3 кабель 008 и перемычку; · соединить кабель вместе с перемычкой помимо контактора, или закрепить отнятый кабель 008 на клемму 1 сборки П-1 (под ПкГ-1); · езда на всех соединениях.
Поврежден КЭ-4. · от верхнего кронштейна отсоединить кабель 125 (при наличии 2-х кабелей 125 на верхнем кронштейне, развести в стороны и заизолировать каждый в отдельности); · от нижнего кронштейна отсоединить перемычку (при наличии кабеля, отсоединить его и заизолировать); · на ЦКР поставить перемычки: § Э563 – Э564; § Э587 – Э649; · открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала: § 51 – 52 (4-й снизу) § 47 – 48 (6-й снизу) § 25 – 26 (17-й снизу) · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · ток при трогании 300 – 350А; · на 3-й позиции не будет прироста тока; · «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.
Поврежден КЭ-5 или КЭ-6. · от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабель 116 и перемычку; · от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабель 121 и шину, объединить их вместе и заизолировать; · следовать на всех соединениях, на «П» без 3 – 4 ТЭД секции «А».
ПкГ-1 секции «Б». R6)
1*049 3*009 4*028
Поврежден КЭ-1. · от верхнего кронштейна отсоединить кабель 049, отвести в сторону и заизолировать; · от нижнего кронштейна отсоединить перемычку на КЭ-4; · на ЦКР поставить перемычки: § Э563 – Э564; § Э587 – Э649; · открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала: § 51 – 52 (4-й снизу) § 47 – 48 (6-й снизу) § 25 – 26 (17-й снизу) · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · ток при трогании 300 – 350А; · на 3-й позиции не будет прироста тока. · «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254. Поврежден КЭ-2 или КЭ-3. · от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить кабели; · от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабель; · объединить вместе кабели отнятые от нижних кронштейнов КЭ-2и КЭ-3, заизолировать; · на ЦКР поставить перемычки: § Э563 – Э564; § Э587 – Э649; · открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала: § 51 – 52 (4-й снизу) § 47 – 48 (6-й снизу) § 25 – 26 (17-й снизу) · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · ток при трогании 300 – 350А; · на 3-й позиции не будет прироста тока. · «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254. Поврежден КЭ-4. · от верхнего кронштейна отнять кабель 125 и заизолировать; · от нижнего кронштейна отсоединить перемычки и соединить их вместе помимо КЭ-4; · следовать на всех соединениях. Поврежден КЭ-5 или КЭ-6. · от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабели 116 и перемычки; · кабели объединить вместе с перемычкой, заизолировав место соединения; · от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабели, соединить их вместе и заизолировать; · следовать на всех соединениях: § «С» - в тяге 8 ТЭД; § «СП» - в тяге секций «А»; § «П» - в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД секции «Б»).
ПкГ-2 секций «А» и «Б». ОД 1-2) 072 021 018 076 048 076 071 121 072 Низ К-19
Поврежден КЭ-1. · от нижних кронштейнов КЭ-1и КЭ-2 отсоединить перемычку; (при наличии кабеля на нижнем кронштейне КЭ-1 отсоединить его) · от верхнего кронштейна КЭ-1 отсоединить кабель 021; · кабель 021 закрепить на нижний кронштейн КЭ-2; (отнятый кабель от низа КЭ-1поставить на нижний кронштейн КЭ-2) · следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».
Поврежден КЭ-2 или КЭ-3. · от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить перемычку и кабель (при его наличии); · перемычку отогнуть (при наличии кабеля, соединить его с отогнутой перемычкой); · от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабели и перемычку, объединить их вместе и заизолировать; · следовать на всех соединениях; · на «П» в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД неисправной секции).
Поврежден КЭ-4. · от нижнего кронштейна КЭ-4 отсоединить перемычку и шину, объединив их вместе помимо контактора, место соединения заизолировать; · отключить 1 – 2 ТЭД; · следовать на всех соединениях: § «С» - 6 ТЭД; § «СП» - 4 ТЭД исправной секции; § «П» - 6 ТЭД.
Поврежден КЭ-5 или КЭ-6. · от верхнего кронштейна КЭ-5отсоединить перемычку и кабель (при его наличии), перемычку отогнуть, а кабель заизолировать; · от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабель 121 и заизолировать; · следовать на всех соединениях, на «П» 6 ТЭД (без 1 – 2 ТЭД неисправной секции).
|