Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Подъем токоприемников без АБ



 

· ПШ (ПкВ) в секции «Б» установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР).

· в секции «Б» зашунтировать силовые контакты контактора К-51 МВ (крайний справа с центрального коридора ВВК).

· если БВ-2 секции «Б» было выключено, включить его принудительно, потянув вверх за рычаг.

· в секции управления, для контроля напряжения ГТУ, на ЦКР поставить контрольную лампу в проводах Э301 – корпус электровоза (можно включить освещение АПУ).

· заблокировать двери и сетки ВВК.

· в рабочей кабине управления включить кнопки:

§ «Токоприемники»;

§ «Токоприемник –1»;

§ «Токоприемник –2»

· в секции управления совместно с пом/маш:

§ принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 (торцевая стенка ВВК);

§ нажать на грибок вентиля токоприемника КЭП-1 (над проходной дверью меж кузовного соединения)

§ Если задует вентиль КпЗщ-13 секции «А», необходимо выполнить эту операцию в секции «Б».

· после подъема токоприемника, работы вентиляторов и наличия напряжения ГТУ, в рабочей кабине необходимо включить:

§ «Компрессоры»;

§ МВ «Низкая скорость»;

§ Далее запустить локомотив обычным порядком.

· перед опусканием токоприемника, во избежание пережега контактной сети, выключить «БВ-2».

· поводки КпЗщ-13 необходимо зафиксировать в оттянутом положении (при проследовании высоковольтной вставки или случайного отрыва токоприемника от контактной сети произойдет опускание токоприемника


Неисправность АЗВ (В-21) или

Оно отключается из-за к.з.

1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ-1 в рабочей кабине, необходимо:

Выход № 1:

· в задней секции включить кнопки:

§ «БВ-1»;

§ «Токоприемники» {общая};

· в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1».

Выход № 2:

· на ЦКР поставить перемычки в проводах:

321 – Э404 – Э417;

питание берем с провода 321«Освещение ВВК», защита:

§ предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}.

· не включать кнопки «БВ-1» и «Токоприемники»;

· поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ-1 включением кнопки «Возврат БВ-1».

 

 

Неисправность цепи

Токоприемников.

(низковольтная цепь)

Не поднимаются токоприемники.

Проверить:

· исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1;

· наличие воздуха в цепи упрвления;

· блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».

 

а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

321 – Э419;

· на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»;

б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций:

· проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу;

· принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;

в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях:

· На ЦКР поставить перемычку в проводах:

Э419 – Э420.

{токоприемники поднимать обычным порядком}

После включения БВ-1 опускаются токоприемники.

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

Э417 – Э419.

3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21].

· кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

Э404 – Э421 – Э422;

· включить кнопку «БВ-1»;

· в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его;

· после подъема токоприемников включить кнопку «Возврат БВ-1»;

· для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).

4. При включении кнопки «Токоприемник – 1 отключает В-21.

· данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике.

При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание.

· от (+) клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод;

· соединить любую клемму ВУП-1 с (+) клеммой КЭП1;

· включить принудительно РП-29 в секции «А»;

· токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники».

Неисправность цепи БВ-1.

Обрыв низковольтной цепи.

 

Монтаж низковольтных проводов БВ-1

(секция «А»)

1. Не включается БВ-1 секции «А».

Необходимые условия для включения БВ-1:

· включено ВУ (В-20);

· вставлена рукоятка блокировки усл. № 367 и повернута вниз;

· главная рукоятка контроллера установлена на «0»;

· реверсивная рукоятка установлена в положение «0» или «М»;

· напряжение на АБ не ниже 35В.

а). При включении кнопки «Возврат БВ-1» не гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД» на пульте машиниста. Не слышно передвижения подвижного контакта БВ-1.

· проверить наличие питания на проводе 503 и замыкание контактов блокировки усл. № 367, разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2;

§ питание отсутствует -открыть кожух контроллера и поставить перемычку КЭ-3 (2-й сверху левый вал) и КЭ-62 (2-й сверху правый вал);

§ питание имеется - после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и на ЦКР поставить кратковременно перемычку: 321 – Э402.

б). При включении кнопки «Возврат БВ-1», гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания кнопки вновь загорается сигнальная лампа «БВ-1».

· на ЦКР секции «А» поставить перемычку: Э404 – 409.

· защитаот тока уставки.

После установки перемычки БВ-1 не включается:

(обрыв цепи питания удерживающей катушки)

· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А» и осмотреть пришабренную поверхность удерживающей катушки и подвижного контакта;

· открыть 1-ю боковую сетку и поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+)клеммуудерживающей катушки;

· принудительно нажать пневматический вентиль;

· при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»;

· защита от тока уставки.

 

БВ-1 не включается после установки перемычки:

(обрыв удерживающей катушки)

· включить БВ-1 принудительно:

Способ № 1.

· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;

· установить скобку на пневматический вентиль БВ.

Способ № 2.

· взять ключ 22/24;

· включить принудительно пневматический вентиль БВ;

· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;

· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.

 

Сделать контакторную защиту:

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:

Э407 – 503;

· выключить в кабине управления В-20;

· включить кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» (для включения РдФ);

· при включенном АЛСН установить 1-ю позицию;

· проверить включение ЛК (К-1, К-18, К-19) обеих секций, если ЛК не включились на ЦКР секции «А» поставить перемычку: 599 – Э601;

· в секции «А» принудительно оторвать якорь РдФ, ЛК должны выключиться;

· восстановить схему кнопкой «Возврат БВ-1».

 

в). При включении кнопки «Возврат БВ-1» гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания, загораются вновь.

· на ЦКР поставить перемычку 321 – Э404;

· на пульте управления включить кнопку «Возврат БВ-1».

 

 

К.З. в низковольтной цепи БВ.

1. При включении кнопки «БВ-1» отключает АЗВ «В-21» рабочей секции.

· кнопку «БВ-1» не включать;

· в секции «А» расклинить якорь РдФ и проложить изоляцию между контактами БВ-1 (4-й снизу) в проводах Э402 – 403;

· на ЦКР секции «А» поставить перемычкиЭ417 – 409;

· после подъема токоприемника включить кнопку «Возврат БВ-1».

2. При включении кнопки «Возврат БВ-1» отключает АЗВ «В-21» ведущей секции.

· опустить токоприемники, разблокировать ВВК секции «А»;

· открыть 1-ю боковую сетку, отсоединить (+) провод 409 от удерживающей катушки БВ-1;

· поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+)клеммуудерживающей катушки;

· принудительно нажать пневматический вентиль;

· кнопку «БВ-1» на пульте машиниста не включать;

· при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»;

· защита от тока уставки.

 

3. При включении кнопки «Возврат БВ-1», отключает ВУ (В-20).

· восстановить ВУ (В-20);

· выключить кнопку «Сигнализация»;

· на ЦКР секции «А» поставить перемычку: Э404 – 409;

· опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А»;

· от (+)клеммы (одинарный провод) пневматического вентиля БВ-1 отсоединить провод Э402;

· поставить перемычку провод Э810 (1-я клемма, слева на блокировке БВ-1) на (+)клемму пневматического вентиля БВ-1;

· на ЦКР поставить перемычку: Э429 – Э810;

· после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и кратковременно кнопку «Включение БВ-2»;

· включить кнопку «Сигнализация».

При отключении БВ-1 в пути следования:

· выключить кнопку «Сигнализация»;

· включить БВ-1, включением кнопки «Включение БВ-2»:

· включить кнопку «Сигнализация».

 



Просмотров 2240

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!