Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Подъем токоприемников без АБ
· ПШ (ПкВ) в секции «Б» установить в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР). · в секции «Б» зашунтировать силовые контакты контактора К-51 МВ (крайний справа с центрального коридора ВВК). · если БВ-2 секции «Б» было выключено, включить его принудительно, потянув вверх за рычаг. · в секции управления, для контроля напряжения ГТУ, на ЦКР поставить контрольную лампу в проводах Э301 – корпус электровоза (можно включить освещение АПУ). · заблокировать двери и сетки ВВК. · в рабочей кабине управления включить кнопки: § «Токоприемники»; § «Токоприемник –1»; § «Токоприемник –2» · в секции управления совместно с пом/маш: § принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 (торцевая стенка ВВК); § нажать на грибок вентиля токоприемника КЭП-1 (над проходной дверью меж кузовного соединения) § Если задует вентиль КпЗщ-13 секции «А», необходимо выполнить эту операцию в секции «Б». · после подъема токоприемника, работы вентиляторов и наличия напряжения ГТУ, в рабочей кабине необходимо включить: § «Компрессоры»; § МВ «Низкая скорость»; § Далее запустить локомотив обычным порядком. · перед опусканием токоприемника, во избежание пережега контактной сети, выключить «БВ-2». · поводки КпЗщ-13 необходимо зафиксировать в оттянутом положении (при проследовании высоковольтной вставки или случайного отрыва токоприемника от контактной сети произойдет опускание токоприемника Неисправность АЗВ (В-21) или Оно отключается из-за к.з. 1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ-1 в рабочей кабине, необходимо: Выход № 1: · в задней секции включить кнопки: § «БВ-1»; § «Токоприемники» {общая}; · в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1». Выход № 2: · на ЦКР поставить перемычки в проводах: 321 – Э404 – Э417; питание берем с провода 321«Освещение ВВК», защита: § предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}. · не включать кнопки «БВ-1» и «Токоприемники»; · поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ-1 включением кнопки «Возврат БВ-1».
Неисправность цепи Токоприемников. (низковольтная цепь) Не поднимаются токоприемники. Проверить: · исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1; · наличие воздуха в цепи упрвления; · блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».
а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях: · на ЦКР поставить перемычку в проводах: 321 – Э419; · на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»; б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций: · проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу; · принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;
в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях: · На ЦКР поставить перемычку в проводах: Э419 – Э420. {токоприемники поднимать обычным порядком} После включения БВ-1 опускаются токоприемники. · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э417 – Э419. 3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21]. · кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать; · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э404 – Э421 – Э422; · включить кнопку «БВ-1»; · в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его; · после подъема токоприемников включить кнопку «Возврат БВ-1»; · для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя). 4. При включении кнопки «Токоприемник – 1 отключает В-21. · данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике. При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание. · от (+) клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод; · соединить любую клемму ВУП-1 с (+) клеммой КЭП1; · включить принудительно РП-29 в секции «А»; · токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники». Неисправность цепи БВ-1. Обрыв низковольтной цепи.
Монтаж низковольтных проводов БВ-1 (секция «А»)
1. Не включается БВ-1 секции «А».
Необходимые условия для включения БВ-1: · включено ВУ (В-20); · вставлена рукоятка блокировки усл. № 367 и повернута вниз; · главная рукоятка контроллера установлена на «0»; · реверсивная рукоятка установлена в положение «0» или «М»; · напряжение на АБ не ниже 35В. а). При включении кнопки «Возврат БВ-1» не гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД» на пульте машиниста. Не слышно передвижения подвижного контакта БВ-1. · проверить наличие питания на проводе 503 и замыкание контактов блокировки усл. № 367, разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2; § питание отсутствует -открыть кожух контроллера и поставить перемычку КЭ-3 (2-й сверху левый вал) и КЭ-62 (2-й сверху правый вал); § питание имеется - после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и на ЦКР поставить кратковременно перемычку: 321 – Э402. б). При включении кнопки «Возврат БВ-1», гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания кнопки вновь загорается сигнальная лампа «БВ-1». · на ЦКР секции «А» поставить перемычку: Э404 – 409. · защитаот тока уставки. После установки перемычки БВ-1 не включается: (обрыв цепи питания удерживающей катушки) · опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А» и осмотреть пришабренную поверхность удерживающей катушки и подвижного контакта; · открыть 1-ю боковую сетку и поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+)клеммуудерживающей катушки; · принудительно нажать пневматический вентиль; · при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»; · защита от тока уставки.
БВ-1 не включается после установки перемычки: (обрыв удерживающей катушки) · включить БВ-1 принудительно: Способ № 1. · вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ; · установить скобку на пневматический вентиль БВ. Способ № 2. · взять ключ 22/24; · включить принудительно пневматический вентиль БВ; · установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта; · выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.
Сделать контакторную защиту: · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку: Э407 – 503; · выключить в кабине управления В-20; · включить кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» (для включения РдФ); · при включенном АЛСН установить 1-ю позицию; · проверить включение ЛК (К-1, К-18, К-19) обеих секций, если ЛК не включились на ЦКР секции «А» поставить перемычку: 599 – Э601; · в секции «А» принудительно оторвать якорь РдФ, ЛК должны выключиться; · восстановить схему кнопкой «Возврат БВ-1».
в). При включении кнопки «Возврат БВ-1» гаснут сигнальные лампы «БВ-1» и «РД», после отпускания, загораются вновь. · на ЦКР поставить перемычку 321 – Э404; · на пульте управления включить кнопку «Возврат БВ-1».
К.З. в низковольтной цепи БВ. 1. При включении кнопки «БВ-1» отключает АЗВ «В-21» рабочей секции. · кнопку «БВ-1» не включать; · в секции «А» расклинить якорь РдФ и проложить изоляцию между контактами БВ-1 (4-й снизу) в проводах Э402 – 403; · на ЦКР секции «А» поставить перемычкиЭ417 – 409; · после подъема токоприемника включить кнопку «Возврат БВ-1». 2. При включении кнопки «Возврат БВ-1» отключает АЗВ «В-21» ведущей секции. · опустить токоприемники, разблокировать ВВК секции «А»; · открыть 1-ю боковую сетку, отсоединить (+) провод 409 от удерживающей катушки БВ-1; · поставить перемычку провод Э301 (слева от удерживающей катушки, клемная сборка) на (+)клеммуудерживающей катушки; · принудительно нажать пневматический вентиль; · кнопку «БВ-1» на пульте машиниста не включать; · при отключении БВ-1 в пути следования, восстановить работу БВ-1 кнопкой «Возврат БВ-1»; · защита от тока уставки.
3. При включении кнопки «Возврат БВ-1», отключает ВУ (В-20). · восстановить ВУ (В-20); · выключить кнопку «Сигнализация»; · на ЦКР секции «А» поставить перемычку: Э404 – 409; · опустить токоприемники, зайти в ВВК секции «А»; · от (+)клеммы (одинарный провод) пневматического вентиля БВ-1 отсоединить провод Э402; · поставить перемычку провод Э810 (1-я клемма, слева на блокировке БВ-1) на (+)клемму пневматического вентиля БВ-1; · на ЦКР поставить перемычку: Э429 – Э810; · после подъема токоприемника включить кнопку «БВ-1» и кратковременно кнопку «Включение БВ-2»; · включить кнопку «Сигнализация». При отключении БВ-1 в пути следования: · выключить кнопку «Сигнализация»; · включить БВ-1, включением кнопки «Включение БВ-2»: · включить кнопку «Сигнализация».
|