Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Если берем провод Э801, необходимо в обеих секциях расклинить в выключенном положении РП-23
Токоприемники: · Э417 – Э420шунтирует блокировки ВУП-1, Рз-3, БВ и КтМ 1 (2) (принудительно КпЗщ-13); · Э404 – Э421 (Э422)непосредственно на вентиль токоприемника (принудительно КпЗщ-13).
БВ - 1. · 321 - Э404 и кратковременно 321 - Э402; · Э404 – 409 или 321 – 409 (перемычка ставится на ЦКР секции «А»)непосредственно на (+) удерживающей катушки.
Вентиляторы. · 321 – Э705 «Низкая скорость»; · 321 - Э706 «Высокая скорость».
Компрессоры. · 321 – Э701компрессоры работают автоматически от АК-11Б. · Э442 – Э702управлять вручную тумблером «Противобоксование».
Догружение к.п. с 1-й позиции: · Э587 – 742в ведущей секции; · Э587 - 744в задней секции.
БВ-2. · зайти в ВВК секции «Б» и включить вручную, потянув рычаг вверх. Или не заходя в ВВК: · через сетку проходного коридора машинного отделения секции «Б» включить кратковременно контактор К-64 (диэлектрической палочкой). Я позиция. Положение реле и аппаратов: · РП-26ведущая секция выключено; · РП-28обе секции включено; · РП-20обе секции включено; · РП-23обе секции выключено; · ВУП-6обе секции включено; · К-1, К-18, К-19обе секции включено.
Реверсоры: · Вперед Э563 – Э561; · Назад Э563 – Э562.
Цепь ЛК: · (+) Э587 – 605на неисправной секции; · (-) Э581 - корпус. Нет прироста тока: · 605 – 641«С» в секции «А» «СП» и «П» в неисправной секции.
Неисправность цепи РВ-6 · Э587 – 599 (на ЦКР секции «А»), или включить принудительно.
Неисправность цепи РП-28 · 503 – Э740, или включить принудительно.
«СП» с 1-й позиции: · Э563 – Э564; · Э587 – Э649; · открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала: § 51 – 52 (4-й снизу) § 47 – 48 (6-й снизу) § 25 – 26 (17-й снизу) · после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»; · ток при трогании 300 – 350А; · на 3-й позиции не будет прироста тока. Исходное положение аппаратов. Реверсор (при движении вперед). Секция «А» Вперед (ВП) - ручка повернута от нас, вал гладкий, блокировочные пальци 1 – 2 на меди. Секция «Б» Назад (НАЗ) - ручка повернута к нам, на валу видны кулачки блокировочные пальци 2 – 3 на меди.
Тормозной переключатель. Моторный режим (М) - кулачковый вал расположен кулачками вверх, блокировочные пальци 1 – 2 на меди.
Отключатели двигателей. Hopмальное положение (Н) - кулачковый вал гладкий, блокировочные польци 1 – 2 на меди.
Переключатель вентиляторов. Низкая скорость (Н) - мотыль привода направлен в сторону ЦКР.
Групповые переключатели. ПкГ-1 и Пкг-2 - в исходном положении контактные ceгмeнты на блокировочном барабане расположены под пальцами, а не перед ними. Измерительные приборы. Напряжение контактной сети измеряется киловольтметром V-1, подключенным через предохранитель Пр-3 и добавочный резистор R-17, расположенным в ВВК секции «А» (центральный коридор). Ток в цепях ТЭД контролируют по амперметрам А1 - А4: · А1 ток возбуждения ТЭД первой по направлению движения секции; · А2 - ток возбуждения ТЭД 2-й секции; · A3- ток якорей ТЭД первой по направлению движения секции; · А4 - ток якорей ТЭД второй секции. Запуск электровоза при отсутствии Сжатого воздуха. Перед подъёмом токоприемника необходимо в обеих секциях: · включить аккумуляторные батареи обеих секций (трехполюсный нож включения АБ на АПУ-009). · главные рукоятки контроллеров машиниста установить на нулевую позицию; · ножи шинных разъединителей Рз-3 (слева от ЦКР через сетку в ВВК) должны находиться в нижнем положении; · закрыть двери ВВК, люки крыш; · включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста. · включить и удерживать импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» на пульте пом/маш. Специальных переключений в пневматической схеме для подъёма токоприемника с помощью вспомогательного компрессора не требуется. Воздух от вспомогательного компрессора через предохранительный клапан КП-4 и обратный клапан КО-2 поступает к вентилям клапана КпЗщ-13, и манометру на пульте машиниста. · при достижении давления 7 – 7,5 кг/см2 по манометру цепи управления на пульте пом/маш включить кнопку «Токоприёмники» и «Токоприемник-1» (2) на пульте машиниста. · (если БВ-2 выключено, контролируем по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста) включить импульсную кнопку «Включение БВ-2». · включить кнопку «Компрессоры», включение компрессоров контролируем по кратковременному загоранию сигнальной лампы «МК» на пульте машиниста (кратковременное загорание сигнальной лампы «МК» свидетельствует о включении контакторов компрессоров обеих секций). После подъема токоприемника и включения компрессоров импульсную кнопку «Вспомогательный компрессор» не выключаем для поддержания давления в цепи управления. · после включения компрессоров включаем кнопку «Низкая скорость вентиляторов». Включение вентиляторов и заряд АБ контролируем по погасанию сигнальных ламп «1МВ» и «2МВ» на пульте машиниста и «ГУ» на пульте пом/маш. · вставить рукоятку блокировки усл.№367 и провернуть вниз, установить ручку крана машиниста в поездное положение. · включить В-20 «ВУ» (на задней стенке места машиниста). · включаем кнопку «БВ1» и кратковременно импульсную кнопку «Возврат БВ1» на пульте машиниста. Включение БВ и диффреле ТЭД контролируем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «1БВ» и «РД». Примечание: · БВ-2 защелочного типа. При смене кабины управления выключение и повторное включение БВ-2 не требуется. · При нормальном запуске электровоза – подымаем сначала токоприемники, а потом включаем БВ-1. Выключение обратное.
|