![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Монтажная схема контроллера
Неисправности в цепи управления ТЭД. Обрыв цепи управления ТЭД. Не собирается схема цепи 1-й позиции. Проверить: · включение АЛСН; · включение БВ-1 по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов, включением преобразователей; · включение ВУ (В-20)
А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2. · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку: Э740.
Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад». Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503: · по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР; На проводе 503 питания нет: · снять кожух контроллера; · поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 62 – 81. (смотри развертку контроллера) На проводе 503 питание имеется: · установить перемычку на ЦКР: § Э563 – Э561«Вперед»; § Э563 – Э562«Назад».
В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенном тумблере «Противобоксование» - установить 1-ю позицию: · выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418); · завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций; · при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД); · сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6 секции «А», на ЦКР поставить перемычку (типа паук): Э587 – Э601 – Э571. · проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28. На одной из секций не включено РП-20: · при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор); · проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»): § ведущая секция –ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди; § задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3на меди. · при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение; · при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно; · при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.
Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо: · на ЦКР контрольной лампой проверить наличие питания на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции): Питания на проводе Э587 нет: § снять кожух контроллера; § восстановить контакт в КЭ 5 – 6(левый вал, 3-й сверху). Питание на проводе Э587 имеется: § на ЦКР поставить перемычки: Э587 – 605(в каждой секции) – (+) ЛК; Э581 – корпус эл-за -(-) ЛК.
Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо: § опустить токоприемники; § включить БВ-1; § установить 1-ю позицию при включенном АЛСН; § визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19); § при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК: § К-1 –соединить (+) клеммы К-1 и К-3 (провод 567); § К-18 –соединить (+) клеммы К-18 и К-17 (провод 617); § К-19 –соединить (+) клеммы К-19 и К-1 (провод 607); § (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива. § если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.
![]() |