Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Монтажная схема контроллера



Неисправности в цепи управления ТЭД.

Обрыв цепи управления ТЭД.

Не собирается схема цепи 1-й позиции.

Проверить:

· включение АЛСН;

· включение БВ-1 по погасшей сигнальной лампе на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов, включением преобразователей;

· включение ВУ (В-20)

 

А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2.

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:

Э740.

 

Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».

Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503:

· по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР;

На проводе 503 питания нет:

· снять кожух контроллера;

· поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 62 – 81. (смотри развертку контроллера)

На проводе 503 питание имеется:

· установить перемычку на ЦКР:

§ Э563 – Э561«Вперед»;

§ Э563 – Э562«Назад».

 

В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенном тумблере «Противобоксование» - установить 1-ю позицию:

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418);

· завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций;

· при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД);

· сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6 секции «А», на ЦКР поставить перемычку (типа паук):

Э587 – Э601 – Э571.

· проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28.

На одной из секций не включено РП-20:

· при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор);

· проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»):

§ ведущая секция –ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди;

§ задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3на меди.

· при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение;

· при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно;

· при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.

 

Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо:

· на ЦКР контрольной лампой проверить наличие питания на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции):

Питания на проводе Э587 нет:

§ снять кожух контроллера;

§ восстановить контакт в КЭ 5 – 6(левый вал, 3-й сверху).

Питание на проводе Э587 имеется:

§ на ЦКР поставить перемычки:

Э587 – 605(в каждой секции) – (+) ЛК;

Э581 – корпус эл-за -(-) ЛК.

 

Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо:

§ опустить токоприемники;

§ включить БВ-1;

§ установить 1-ю позицию при включенном АЛСН;

§ визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19);

§ при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК:

§ К-1 –соединить (+) клеммы К-1 и К-3 (провод 567);

§ К-18 –соединить (+) клеммы К-18 и К-17 (провод 617);

§ К-19 –соединить (+) клеммы К-19 и К-1 (провод 607);

§ (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива.

§ если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.



Просмотров 800

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!