Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Проверку необходимо выполнять перед каждой инициализацией кассеты, а также при каждой смене кабины управления



Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки на блоке регистрации, информация будет отображаться в окне допустимой скорости блока индикации:

§ «час» - часы;

§ «мин» - минуты;

§ «сек» - секунды;

§ «кПа» - давление в ТМ;

§ «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - день недели (1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье);

§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - значение года;

§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - значение месяца;

§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - значение числа месяца.

В случае несоответствия показаний времени, дня недели и даты необходимо их откорректировать:

· для этого необходимо на блоке регистрации нажать одновременно кнопки («час», «мин», «сек»);

· за время не более 5сек нажать и удерживать соответствующие кнопки для корректировки;

· для изменения показаний вместе с удерживаемой кнопкой нажимаем кнопки «М/+» (увеличение) и «КМ/-» (уменьшение):

§ «час» - корректировка часов;

§ «мин» - корректировка минут;

§ «сек» - корректировка секунд;

§ «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - корректировка дня недели;

§ «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - корректировка значения года;

§ «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - корректировка значения месяца;

§ «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - корректировка числа месяца.

 

Вставить кассету в кассетоприемник (стрелка на кассете должна быть вверху) блока регистрации, зафиксировать кассету, оттянув на себя фиксатор и повернуть его вниз, зафиксировав.

Выполнить инициализацию кассеты.

  • одновременно нажать и отпустить кнопки на блоке регистрации «КМ/-» и «Ввод ПРД» (крайние слева и справа);
  • инициализация сопровождается миганием сигнальных ламп на передней панели блока регистрации и выполняется на протяжении 20 – 30секунд;
  • после инициализации прекращается циклическое изменение информации в окне допустимой скорости и начинает мигать светодиод на кассете.

В случае, если в окне допустимой скорости продолжается циклическое изменение информации - запись в кассету не ведется. При этом необходимо:

§ фиксатор крепления кассеты повернуть в положение «откр», оттянув на себя;

§ изъять кассету;

§ проверить значение текущего времени, дня недели и даты и при необходимости откорректировать их.

§ после чего снова вставить кассету и инициализировать её.

Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту.

Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете.

При смене кабины управления:

· в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа;

· разблокировать и изъять кассету из блока регистрации;

· обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста;

· при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её;

· включить ЭПК, повернув ключ

В пути следования.

При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ.

Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» ( М/+ и КМ/- )

1. При зеленом огне локомотивного светофора:

· периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час.

2. При желтом огне локомотивного светофора:

· в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час;

· при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек.

3. При красно/желтом огне локомотивного светофора:

· в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час;

· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;

· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение;

· с появлением сигнала «КЖ» на блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора;

· при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час;

· что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час.

4. При красном огне локомотивного светофора:

· в окне допустимой скорости блока индикации горит макимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час;

· фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;

· если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение.

5. При пропуске и включении свистка ЭПКнеобходимо нажимать верхнюю РБ.

 



Просмотров 772

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!