Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Проверку необходимо выполнять перед каждой инициализацией кассеты, а также при каждой смене кабины управления
Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки на блоке регистрации, информация будет отображаться в окне допустимой скорости блока индикации: § «час» - часы; § «мин» - минуты; § «сек» - секунды; § «кПа» - давление в ТМ; § «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - день недели (1-понедельник, 2-вторник, 3-среда, 4-четверг, 5-пятница, 6-суббота, 7-воскресенье); § «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - значение года; § «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - значение месяца; § «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - значение числа месяца. В случае несоответствия показаний времени, дня недели и даты необходимо их откорректировать: · для этого необходимо на блоке регистрации нажать одновременно кнопки («час», «мин», «сек»); · за время не более 5сек нажать и удерживать соответствующие кнопки для корректировки; · для изменения показаний вместе с удерживаемой кнопкой нажимаем кнопки «М/+» (увеличение) и «КМ/-» (уменьшение): § «час» - корректировка часов; § «мин» - корректировка минут; § «сек» - корректировка секунд; § «Ввод ПРД» и «кПа» (одновременное нажатие) - корректировка дня недели; § «Ввод ПРД» и «час» (одновременное нажатие) - корректировка значения года; § «Ввод ПРД» и «мин» (одновременное нажатие) - корректировка значения месяца; § «Ввод ПРД» и «сек» (одновременное нажатие) - корректировка числа месяца.
Вставить кассету в кассетоприемник (стрелка на кассете должна быть вверху) блока регистрации, зафиксировать кассету, оттянув на себя фиксатор и повернуть его вниз, зафиксировав. Выполнить инициализацию кассеты.
В случае, если в окне допустимой скорости продолжается циклическое изменение информации - запись в кассету не ведется. При этом необходимо: § фиксатор крепления кассеты повернуть в положение «откр», оттянув на себя; § изъять кассету; § проверить значение текущего времени, дня недели и даты и при необходимости откорректировать их. § после чего снова вставить кассету и инициализировать её. Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту. Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете. При смене кабины управления: · в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа; · разблокировать и изъять кассету из блока регистрации; · обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста; · при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её; · включить ЭПК, повернув ключ В пути следования. При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ. Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» ( М/+ и КМ/- ) 1. При зеленом огне локомотивного светофора: · периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час. 2. При желтом огне локомотивного светофора: · в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час; · при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек. 3. При красно/желтом огне локомотивного светофора: · в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час; · фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час; · если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение; · с появлением сигнала «КЖ» на блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора; · при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час; · что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час. 4. При красном огне локомотивного светофора: · в окне допустимой скорости блока индикации горит макимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час; · фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час; · если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение. 5. При пропуске и включении свистка ЭПКнеобходимо нажимать верхнюю РБ.
|