Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Неисправности пневматической части электровоза



1. Повреждение межкузовных рукавов:

а). Повреждение рукава вспомогательного тормоза локомотива(при управлении краном усл. № 254, нет наполнения ТЦ):

· При следовании одиночным локомотивом -остановить локомотив краном машиниста усл. № 395. После остановки перекрыть межкузовные разобщительные краны вспомогательного тормоза. (При управлении 254 работают тормоза ведущей секции и при управлении 395 - тормоза всего локомотива).

· При следовании с поездом -после остановки перекрыть разобщительные межкузовные краны вспомогательного тормоза.

· При возможности на стоянке заменить поврежденный рукав.

 

б). Повреждение рукава тормозной магистрали:

§ После остановки, заменить рукав запасным, или снятым с переднего бруса ведущей секции.

Если рукав заменить невозможно:

§ заглушить трубопровод, межсекционного соединения, пробкой;

§ управлять электровозом с задней кабины;

§ в ведущей секции зашунтировать контакты ВУП-6.

 

в). Повреждение рукава питательной магистрали:

§ после остановки немедленно перекрыть разобщительные краны питательной магистрали между секциями;

§ отключить компрессор задней секции;

§ открыть межкузовные краны цепей управления (если они были закрыты);

§ при возможности сменить неисправный рукав.

 

г). Повреждение рукава магистрали цепей управления:

§ перекрыть разобщительные межсекционные краны цепи управления (если они были открыты).

Не отпускает тормоз локомотива.

(контролируем по горению сигнальной лампы «КТ» на пульте машиниста)

· перевести ручку крана вспомогательного тормоза в задней кабине в поездное положение (возможно пропуск клапан блокировки усл. № 367);

· нажать ножную педаль КН-2 под пультом машиниста.

 

Если тормоз локомотива не отпускает, необходимо:

· выявить неисправный воздухораспределитель, поочередным отключением в каждой секции.

 

Порядок отключения воздухораспределителя:

· перекрыть разобщительный кран КН-38 ТМ;

· выпустить воздух из рабочей камеры.

 

При не отпуске тормоза одной тележки:

· перекрыть разобщительный кран КН-40 (КН-41),неисправного реле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-22 (КН-26) от воздухораспределителя.

При следовании одиночным локомотивом, необходимо выбирать скорость следования, исходя из оставшегося тормозного нажатия.

Повреждение выпускного крана, или предохранительного клапана высокого давления.

· отключить компрессор неисправной секции;

· перекрыть разобщительный кран КН-42 (под кузовом, перед ящиком АБ, правая сторона);

· следовать на одном компрессоре;

· для лучшей производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления рабочего компрессора.

 

Отключение тормозного оборудования секции.

· перекрыть кран КН-27 (под вентилятором, справа от реле усл. № 304) неисправной секции;

· выпустить воздух из запасных резервуаров РС-6и РС-8, открыв кран продувки КН-31под кузовом (по ходу движения, справа, в районе 2-й тележки).

 

Отключение тормозного оборудования 1-й тележки.

· перекрыть разобщительный кран КН-40, верхнегореле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-22от воздухораспределителя.

 

Отключение тормозного оборудования 2-й тележки.

· перекрыть разобщительный кран КН-41, нижнегореле давления;

· выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ;

· перекрыть кран КН-26от воздухораспределителя.

 

Подготовка локомотива для следования в холодном состоянии.

· перекрыть краны к ЭПКобеих секций;

· перекрыть разобщительный кран КН-42 (ГР), правая сторона секции, перед ящиком АБ от кабины машиниста;

· открыть разобщительный кран КН-28 (холодного резерва), правая сторона секции, за ящиком АБ от кабины машиниста;

· ручку блокировки усл. № 367 установить в рабочее положение в одной из кабин;

· ручку комбинированного крана повернуть в положение двойной тяги, на рабочей блокировке;

· ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 254, установить в поездное положение;

· ручку крана машиниста усл. № 395, установить в 6-е положение.

Неисправность механической

Части локомотива.

 



Просмотров 2404

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!