Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Неисправности пневматической части электровоза
1. Повреждение межкузовных рукавов: а). Повреждение рукава вспомогательного тормоза локомотива(при управлении краном усл. № 254, нет наполнения ТЦ): · При следовании одиночным локомотивом -остановить локомотив краном машиниста усл. № 395. После остановки перекрыть межкузовные разобщительные краны вспомогательного тормоза. (При управлении 254 работают тормоза ведущей секции и при управлении 395 - тормоза всего локомотива). · При следовании с поездом -после остановки перекрыть разобщительные межкузовные краны вспомогательного тормоза. · При возможности на стоянке заменить поврежденный рукав.
б). Повреждение рукава тормозной магистрали: § После остановки, заменить рукав запасным, или снятым с переднего бруса ведущей секции. Если рукав заменить невозможно: § заглушить трубопровод, межсекционного соединения, пробкой; § управлять электровозом с задней кабины; § в ведущей секции зашунтировать контакты ВУП-6.
в). Повреждение рукава питательной магистрали: § после остановки немедленно перекрыть разобщительные краны питательной магистрали между секциями; § отключить компрессор задней секции; § открыть межкузовные краны цепей управления (если они были закрыты); § при возможности сменить неисправный рукав.
г). Повреждение рукава магистрали цепей управления: § перекрыть разобщительные межсекционные краны цепи управления (если они были открыты). Не отпускает тормоз локомотива. (контролируем по горению сигнальной лампы «КТ» на пульте машиниста) · перевести ручку крана вспомогательного тормоза в задней кабине в поездное положение (возможно пропуск клапан блокировки усл. № 367); · нажать ножную педаль КН-2 под пультом машиниста.
Если тормоз локомотива не отпускает, необходимо: · выявить неисправный воздухораспределитель, поочередным отключением в каждой секции.
Порядок отключения воздухораспределителя: · перекрыть разобщительный кран КН-38 ТМ; · выпустить воздух из рабочей камеры.
При не отпуске тормоза одной тележки: · перекрыть разобщительный кран КН-40 (КН-41),неисправного реле давления; · выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ; · перекрыть кран КН-22 (КН-26) от воздухораспределителя. При следовании одиночным локомотивом, необходимо выбирать скорость следования, исходя из оставшегося тормозного нажатия. Повреждение выпускного крана, или предохранительного клапана высокого давления. · отключить компрессор неисправной секции; · перекрыть разобщительный кран КН-42 (под кузовом, перед ящиком АБ, правая сторона); · следовать на одном компрессоре; · для лучшей производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления рабочего компрессора.
Отключение тормозного оборудования секции. · перекрыть кран КН-27 (под вентилятором, справа от реле усл. № 304) неисправной секции; · выпустить воздух из запасных резервуаров РС-6и РС-8, открыв кран продувки КН-31под кузовом (по ходу движения, справа, в районе 2-й тележки).
Отключение тормозного оборудования 1-й тележки. · перекрыть разобщительный кран КН-40, верхнегореле давления; · выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ; · перекрыть кран КН-22от воздухораспределителя.
Отключение тормозного оборудования 2-й тележки. · перекрыть разобщительный кран КН-41, нижнегореле давления; · выпустить воздух из цепи ТЦ, ослабив крепление верхней крышки реле усл. № 304, или ослабив крепление СОТ; · перекрыть кран КН-26от воздухораспределителя.
Подготовка локомотива для следования в холодном состоянии. · перекрыть краны к ЭПКобеих секций; · перекрыть разобщительный кран КН-42 (ГР), правая сторона секции, перед ящиком АБ от кабины машиниста; · открыть разобщительный кран КН-28 (холодного резерва), правая сторона секции, за ящиком АБ от кабины машиниста; · ручку блокировки усл. № 367 установить в рабочее положение в одной из кабин; · ручку комбинированного крана повернуть в положение двойной тяги, на рабочей блокировке; · ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 254, установить в поездное положение; · ручку крана машиниста усл. № 395, установить в 6-е положение. Неисправность механической Части локомотива.
|