Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Приказ ДНЦ необходимо брать на каждом диспечерском кольце
При следовании с неисправно – работающим АЛС-МУ по приказу ДНЦ, необходимо периодически включать АЛС-МУ и пробовать переходить с основного на резервный блок. Если при этом работа АЛС-МУ восстановилась, вызвать ДНЦ и взять отмену приказа. Во всех случаях выключения АЛС-МУ из-за неисправности, разрешается одно повторное включение. Если при повторном включении нормальная работа АЛС-МУ не восстановится, выключить ЭПК и взять приказ на следование без АЛСН. Запрещается дальнейшая эксплуатация локомотива без замены неисправного блока, даже если через какое – то время система была включена и нормальная работа АЛС-МУ восстановилась. При отсутствии подменного фонда аппаратуры АЛС-МУ в депо пункта оборота, разрешается следование локомотива в основное депо с неисправной аппаратурой в нерабочей кабине (развернуть локомотив). Выдержка из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию АЛС-МУ «ЦТ – 0164». Назначение и расположение тормозного оборудования ВЛ-11м. Над входной дверью в кабину машиниста.
· КЭП-2 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала. Отключение краном КН-15 над клапаном.
· КЭП-3 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала.Отключение краном КН-16 над клапаном.
· КЭП-6 - клапан электропневматический противоразгрузочного устройства. Отключение краном КН-11, идущим к редуктору КР-1. · КР-1 - редуктор противоразгрузочного устройства, отрегулирован на давление 2 – 2,5кг/см2. · КЭП-4 - клапан электропневматический подачи песка. Отключение краном КН-25 над клапаном, слева. Вверху торцевой стенки ВВК со стороны вентиляторов. ВУП-3 ВУП-4 ВУП-5 ТЦ · ВУП-3 исключает одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения краном усл. № 254. При достижении давления воздуха в ТЦ 1,3 – 1,5кг/см2 включается и своими контактами разрывает цепь питания катушки контактора К-62, разбирая схему рекуперативного торможения. Выключается при давлении в ТЦ 0,5кг/см2.
· ВУП-4 противоюзное устройство. При достижении давления воздуха в ТЦ 1,8 – 2,2кг/см2 включается и своими контактами создает цепь на КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар. Выключается при давлении в ТЦ 0,6 - 1,0кг/см2.
· ВУП-5 подача песка под колесные пары в зависимости от направления движения, при давлении в ТЦ 2,8 – 3,3кг/см2, если включен тумблер «Песок» на пульте машиниста, через размыкающий контакт РП-27 до скорости 10км/час. Выключается при давлении в ТЦ 1,5 – 1,8кг/см2.
По проходному коридору, слева внизу перед вентиляторами.
· РД-1 (верхнее) - реле давления ТЦ 1-й тележки. · РД-2 (нижнее) -реле давления ТЦ 2-й тележки. · КН-40 -разобщительный кран от запасных резервуаров РС-6, КН-41РС-8 и питательной магистрали через редуктор. · КН-22 -разобщительный кран от воздухораспределителя и крана КН-26усл. № 254. · КН-27 -разобщительный кран от ГР, питания РС-6, РС-8 и РД. · КР-2 - редуктор, отрегулированный на давление 6 – 6,5кг/см2. · На правой стенке кузова, напротив вентиляторов, находятся запасные резервуары РС-6иРС-8. · Под кузовом, в конце 2-й тележки снаружи (сторона пом/маш), расположен продувочный кран запасных резервуаров КН-31.
Панель управления. · КН-7 -разобщительный кран от ГР. · КН-23 -разобщительный кран резервуар РС-7. · РС-7 -резервуар цепей управления (мешок). · КР-4 -редуктор цепи управления, отрегулирован на 5кг/см2. · КН-18 -разобщительный кран продувки цепи управления. · КН-21 -разобщительный кран питания ВВК. Слева, внизу от панели управления находятся: · КЭП-5 -клапан электропневматический подачи песка. · КН-33 -разобщительный кран отключения КЭП-5.
Над межкузовной дверью. · ВУП-1 - обеспечивает подъем токоприемника при давлении воздуха не менее 3кг/см2. · КЭП-1 -клапан токоприемника. · КН-19 -разобщительный кран токоприемника Слева межкузовной двери (внизу). ВУП-6 ТМ · КЭБ -клапан электроблокировочный. При сборе схемы рекуперации золотник клапана перекрывает доступ воздуха к ТЦ через реле давления от воздухораспределителя. Торможение электровоза возможно только краном вспомогательного тормоза усл. №254. Работой КЭБ управляет ВУП-2, подавая напряжение на электромагнитную катушку клапана.
· ВУП-2 - выключается при снижении давления в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2 в режиме рекуперативного торможения. Разбирается схема рекуперации и восстанавливается пневматическое торможение локомотива от крана машиниста усл. №395. Включается при давлении в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2.
· ВУП-6 -включается при давлении воздуха в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2 , подготавливая схему питания ЛК. Выключается при давлении в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2.
Левая стенка машинного отделения, возле компрессора.
· КЭП-8 -клапан электропневматический, наполняет ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 в случаях: § при переводе ручки крана в 6-е положение, через замыкающие контакты РП-28; § при срыве ЭПК, через замыкающие контакты РП-26; § при срыве рекуперативного торможения, отключением ЛК К-19. · КР-3 -редуктор, отрегулирован на давление 2,0 – 2,5кг/см2. · КН-30 -разобщительный кран питания редуктора КР-3. · КЭП-7 -- клапан электропневматический противоразгрузочного устройства, второй тележки. · КН-12 -разобщительный кран клапана КЭП-7. Внизу. КЭП-9 · КЭП-9-отпуска пневматического тормоза локомотива при управлении краном усл. № 395 через воздухораспределитель. Срабатывает при нажатии ножной кнопки КН-2 под пультом машиниста. При наполнении ТЦ от крана усл. № 254 или КЭП-8, отпуск тормоза через КЭП-9 невозможен. Под кузовом электровоза. 1. Возле воздухораспределителя находятся краны: § КН-38 -разобщительный кран ТМ. § КН-39 -разобщительный кран, идущий к электропневматическому клапану КЭБ и возбудительной камере реле усл. № 304.
2. Под кузовом находятся главные резервуары: РС-1 § КН-34 -разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-10; § КЭП-10 -клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста. РС-2 § КН-35 -разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-9; § КЭП-11 -клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста. РС-3 § КН-36 -разобщительный кран продувки резервуара. РС-4 § КН-33 -разобщительный кран продувки резервуара. 3. Правая сторона, перед ящиком АБ, находится: § КН-42 -разобщительный кран от ГР к ПМ. За ящиком АБ: § КН-28 -разобщительный кран, холодного следования электровоза. 4. Расположение пневматических рукавов, по отношению секции «А», слева на право: § магистраль вспомогательного тормоза; § тормозная магистраль; § питательная магистраль; § магистраль цепей управления.
|