Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Приказ ДНЦ необходимо брать на каждом диспечерском кольце



При следовании с неисправно – работающим АЛС-МУ по приказу ДНЦ, необходимо периодически включать АЛС-МУ и пробовать переходить с основного на резервный блок. Если при этом работа АЛС-МУ восстановилась, вызвать ДНЦ и взять отмену приказа.

Во всех случаях выключения АЛС-МУ из-за неисправности, разрешается одно повторное включение. Если при повторном включении нормальная работа АЛС-МУ не восстановится, выключить ЭПК и взять приказ на следование без АЛСН.

Запрещается дальнейшая эксплуатация локомотива без замены неисправного блока, даже если через какое – то время система была включена и нормальная работа АЛС-МУ восстановилась.

При отсутствии подменного фонда аппаратуры АЛС-МУ в депо пункта оборота, разрешается следование локомотива в основное депо с неисправной аппаратурой в нерабочей кабине (развернуть локомотив).

Выдержка из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию АЛС-МУ «ЦТ – 0164».

Назначение и расположение тормозного оборудования ВЛ-11м.

Над входной дверью в кабину машиниста.

 

· КЭП-2 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала. Отключение краном КН-15 над клапаном.

 

· КЭП-3 - клапан электропневматический подачи звукового сигнала.Отключение краном КН-16 над клапаном.

 

· КЭП-6 - клапан электропневматический противоразгрузочного устройства. Отключение краном КН-11, идущим к редуктору КР-1.

· КР-1 - редуктор противоразгрузочного устройства, отрегулирован на давление 2 – 2,5кг/см2.

· КЭП-4 - клапан электропневматический подачи песка.

Отключение краном КН-25 над клапаном, слева.

Вверху торцевой стенки ВВК со стороны вентиляторов.

ВУП-3 ВУП-4 ВУП-5

ТЦ

· ВУП-3 исключает одновременное применение рекуперативного и пневматического торможения краном усл. № 254.

При достижении давления воздуха в ТЦ 1,3 – 1,5кг/см2 включается и своими контактами разрывает цепь питания катушки контактора К-62, разбирая схему рекуперативного торможения. Выключается при давлении в ТЦ 0,5кг/см2.

 

· ВУП-4 противоюзное устройство.

При достижении давления воздуха в ТЦ 1,8 – 2,2кг/см2 включается и своими контактами создает цепь на КЭП-6 или КЭП-7 противоразгрузочного устройства, в зависимости от направления движения, исключая разгрузку задних по ходу колесных пар. Выключается при давлении в ТЦ 0,6 - 1,0кг/см2.

 

· ВУП-5 подача песка под колесные пары в зависимости от направления движения, при давлении в ТЦ 2,8 – 3,3кг/см2, если включен тумблер «Песок» на пульте машиниста, через размыкающий контакт РП-27 до скорости 10км/час. Выключается при давлении в ТЦ 1,5 – 1,8кг/см2.

 

 

По проходному коридору, слева внизу перед вентиляторами.

 

· РД-1 (верхнее) - реле давления ТЦ 1-й тележки.

· РД-2 (нижнее) -реле давления ТЦ 2-й тележки.

· КН-40 -разобщительный кран от запасных резервуаров РС-6, КН-41РС-8 и питательной магистрали через редуктор.

· КН-22 -разобщительный кран от воздухораспределителя и крана КН-26усл. № 254.

· КН-27 -разобщительный кран от ГР, питания РС-6, РС-8 и РД.

· КР-2 - редуктор, отрегулированный на давление 6 – 6,5кг/см2.

· На правой стенке кузова, напротив вентиляторов, находятся запасные резервуары РС-6иРС-8.

· Под кузовом, в конце 2-й тележки снаружи (сторона пом/маш), расположен продувочный кран запасных резервуаров КН-31.

Панель управления.

· КН-7 -разобщительный кран от ГР.

· КН-23 -разобщительный кран резервуар РС-7.

· РС-7 -резервуар цепей управления (мешок).

· КР-4 -редуктор цепи управления, отрегулирован на 5кг/см2.

· КН-18 -разобщительный кран продувки цепи управления.

· КН-21 -разобщительный кран питания ВВК.

Слева, внизу от панели управления находятся:

· КЭП-5 -клапан электропневматический подачи песка.

· КН-33 -разобщительный кран отключения КЭП-5.

Над межкузовной дверью.

· ВУП-1 - обеспечивает подъем

токоприемника при давлении

воздуха не менее 3кг/см2.

· КЭП-1 -клапан токоприемника.

· КН-19 -разобщительный

кран токоприемника

Слева межкузовной двери (внизу).

ВУП-6

ТМ

· КЭБ -клапан электроблокировочный.

При сборе схемы рекуперации золотник клапана перекрывает доступ воздуха к ТЦ через реле давления от воздухораспределителя. Торможение электровоза возможно только краном вспомогательного тормоза усл. №254. Работой КЭБ управляет ВУП-2, подавая напряжение на электромагнитную катушку клапана.

 

· ВУП-2 - выключается при снижении давления в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2 в режиме рекуперативного торможения. Разбирается схема рекуперации и восстанавливается пневматическое торможение локомотива от крана машиниста усл. №395. Включается при давлении в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2.

 

· ВУП-6 -включается при давлении воздуха в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2 , подготавливая схему питания ЛК. Выключается при давлении в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2.

Левая стенка машинного отделения,

возле компрессора.

· КЭП-8 -клапан электропневматический, наполняет ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 в случаях:

§ при переводе ручки крана в 6-е положение, через замыкающие контакты РП-28;

§ при срыве ЭПК, через замыкающие контакты РП-26;

§ при срыве рекуперативного торможения, отключением ЛК К-19.

· КР-3 -редуктор, отрегулирован на давление 2,0 – 2,5кг/см2.

· КН-30 -разобщительный кран питания редуктора КР-3.

· КЭП-7 -- клапан электропневматический противоразгрузочного устройства, второй тележки.

· КН-12 -разобщительный кран клапана КЭП-7.

Внизу. КЭП-9

· КЭП-9-отпуска пневматического тормоза локомотива при управлении краном усл. № 395 через воздухораспределитель.

Срабатывает при нажатии ножной кнопки КН-2 под пультом машиниста.

При наполнении ТЦ от крана усл. № 254 или КЭП-8, отпуск тормоза через КЭП-9 невозможен.

Под кузовом электровоза.

1. Возле воздухораспределителя находятся краны:

§ КН-38 -разобщительный кран ТМ.

§ КН-39 -разобщительный кран, идущий к электропневматическому клапану КЭБ и возбудительной камере реле усл. № 304.

 

2. Под кузовом находятся главные резервуары:

РС-1

§ КН-34 -разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-10;

§ КЭП-10 -клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.

РС-2

§ КН-35 -разобщительный кран, перекрывается при неисправности КЭП-9;

§ КЭП-11 -клапан электропневматический, выпуска конденсата, управление с кабины машиниста.

РС-3

§ КН-36 -разобщительный кран продувки резервуара.

РС-4

§ КН-33 -разобщительный кран продувки резервуара.

3. Правая сторона, перед ящиком АБ, находится:

§ КН-42 -разобщительный кран от ГР к ПМ.

За ящиком АБ:

§ КН-28 -разобщительный кран, холодного следования электровоза.

4. Расположение пневматических рукавов, по отношению секции «А», слева на право:

§ магистраль вспомогательного тормоза;

§ тормозная магистраль;

§ питательная магистраль;

§ магистраль цепей управления.



Просмотров 1088

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!