Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Перевод с красного на белый огонь



Локомотивного светофора.

Разрешено как на стоянке так и в ходу, одновременным нажатием кнопок «РБ» и «ВК» в случае:

· при выезде локомотива из депо и следовании путями станции не оборудованных устройствами АЛС, а также при следовании на путь, под состав поезда;

· при отправлении с не кодированного пути станции, после приема на путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора;

· при выполнении маневровых передвижений, после получения от ДСП плана маневровых передвижений и информации о готовности всего маршрута следования;

· при следовании по перегону или станции не оборудованными путевыми устройствами АЛС, при внезапном появлении красного огня блока БИЛ вместо белого;

· на участке оборудованном путевыми устройствами АЛС, при отправлении поезда (локомотива) по путевой записке, при переходе на телефонные средства связи;

· при следовании по неправильному пути, двухпутного перегона, необорудованного путевым устройством АЛС.

При белом огне локомотивного светофора:

Перед троганием локомотива машинист должен проверить положение тумблера режима работы.

· в поездном режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Поездная») на индикаторе допустимой скорости отображается конструктивная скорость 100км/час;

· в маневровом режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Маневровая» на индикаторе допустимой скорости отображается скорость 40км/час.

При выполнении маневровых передвижений тумблер на пульте машиниста обязательно переключать в положение «Маневровая» работа.

Перед отправление локомотива с поездом машинист должен переключить тумблер в положение «Поездная».

Переключение тумблера режима работ во время движения - запрещено.

Запрещено выключать питание АЛС-МУ в ведущей кабине на стоянке и в пути следования, кроме случаев указанных в разделе «Нестандартных ситуаций».

Во время стоянки локомотива выключать ЭПК машинисту категорически запрещено.

При следовании двойной тягой:

· выключить ключом ЭПК и включить тумблер «К»;

· сделать запись на обратной стороне скоростемерной ленты о выключении АЛСН.

При заезде в депо для отстоя.

· выключить ЭПК ключом;

· изъять кассету из блока регистрации;

· выключить автоматические выключатели питания АЛСН в обеих секциях.

Порядок действия в

Нестандартной ситуации.

 

1. При внезапном появлении на блоке индикации «БИЛ» огней «КЖ» или «К» из-за нарушения нормальной работы АЛС-МУ и скорости более допустимой для этих сигналов:

· машинист должен выключить ЭПК и через 5 – 7 сек включить, для избежания экстренного торможения;

· если после повторного включения ЭПК на блоке индикации не появится более разрешающего показания, необходимо снова выключить ЭПК и снизить скорость ниже допустимой, а потом включить ЭПК.

 

2. При внезапном включении белого огня на блоке «БИЛ» следуя по участку оборудованном путевым устройством АЛС:

· принять меры к снижению скорости и вести поезд до первого путевого светофора, или до момента появления на блоке «БИЛ» соответствующего показания сигнала, с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед запрещающим сигналом;

· если показания первого путевого светофора разрешающие и при проследовании его через 5 – 7сек на блоке «БИЛ» не включится соответствующий сигнал, перейти на работу от резервного комплекта:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если при переходе на резервный комплект на блоке «БИЛ» не появится соответствующий сигнал, необходимо:

§ выключить ЭПК;

§ выключить питание АЛС-МУ, автоматами на пульте машиниста;

§ через 7 – 10сек повторно включить автоматы питания и ЭПК;

· если после повторного включения питания не появится соответствующий сигнал, не выключая АЛС-МУ взять приказ у ДНЦ «Без АЛС» для дальнейшего следования и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

.

3. При полном выключении индикации блока «БИЛ» (в том числе и в окне фактической скорости Vфак) и одновременным включением свистка ЭПК необходимо:

· выключить ЭПК;

· проверить исправность автоматических выключателей АЛСН на пульте машиниста и предохранителей на блоке электроники (БЭЛ-МУ) на задней стенке справа от входной двери;

· при невозможности устранения выключить АЛС-МУ, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

 

4. Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки «РБ» - нижняя, или «РБВ» - верхняя, при скорости ниже допустимой и соответствии показаний сигналов, необходимо:

· выключить и через 5 – 7сек включить ЭПК;

· если после включения ЭПК нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, перейти на работу от резервного комплекта:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если после перехода на резервный комплект, нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, необходимо:

§ остановить поезд;

§ выключить ключом ЭПК;

§ перекрыть краны к ЭПК (ТМ и ПМ);

§ включить ключом ЭПК;

§ при опущенных токоприемниках разблокировать ВВК, открыть боковые сетки ведущей секции и расклинить в выключенном положении РП-26 (для возможности сбора цепи 1-й позиции и прекращения подачи песка под к.п.)

· взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

 

5. На блоке «БИЛ» в окне допустимой, или фактической скорости вместо показаний отображаются точки и яркость свечения других индикаторов уменьшилась, необходимо:

· выключить ключом ЭПК и через 5 – 7сек повторно включить;

· если нормальная работа блока «БИЛ» не восстановилась, следовать дальше, учитывая, что на исправном индикаторе отображается фактическая скорость Vфак:

§ при отказе канала фактической скорости блока индикации автоматически показание фактической скорости переносится в окно допустимой скорости, показание фактической скорости высвечивается с точками;

§ при отказе канала допустимой скорости блока индикации, фактическая скорость отображается с точками;

 

6. При движении локомотива, показания фактической скорости Vфак скачкообразно изменяются, или обнуляются, необходимо:

· аппаратура АЛС-МУ автоматически через 65 – 75сек переходит на резервный блок, если автоматически не перешло перевести вручную:

§ нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

· если при переходе на резервный комплект, информация в окне фактической скорости не отображается взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.



Просмотров 5586

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!