Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



При включенных всех ЛК (К-1, К-18 и К-19) обеих секций, нет тока ТЭД при постановке 1-й позиции



 

Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва:

· установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ-1, во избежании повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А»

ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «Б»

 

· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ-1, во избежании повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «Б»

 

· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо:

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ-1;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «А»

Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.

Короткое замыкание в цепи

управления ТЭД.

Отключает АЗВ (В-20), правое, до постановки 1-й позиции.

Необходимо:

· выключить В-20 и отнять от него провод 502,а перемычку на В-30 оставить;

· снять кожух контроллера и отсоединить провода на правом валу от КЭ:

§ 119(4-й снизу, справа) - провод 502;

§ 77 (10-й сверху, справа) - провод 502;

§ 65(4-й сверху, справа) - провод 505;

§ 62 (2-й сверху, слева) - провод 503.

· поставить перемычки в контроллере:

Правый вал:

§ КЭ 117 - КЭ 115(5-й и 6-й снизу, справа)

§ КЭ 73 - КЭ 71(7-й и 8-й сверху, справа)

Левый вал:

· КЭ 1 - КЭ 3 (1-й и 2-й сверху, слева)

· включить принудительно РП-28 обеих секций;

· включить В-20;

· для возможности отпуска тормоза локомотива, поставить перемычку на ЦКР: Э429 – Э736, управлять кнопкой «Включение БВ-2»;

· если будет отключать В-30, при наборе контроллера из-за перегрузки, поставить перемычку:

· верхняя клемма В-30- нижняя клемма В-20

· рекуперацию не применять.

Отключает В-30.

· при повторном отключении, В-30 не восстанавливать. Рекуперацию не применять и не будет ослабления поля ТЭД

3. При установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад», отключает В-20.

Необходимо:

· снять кожух контроллера;

· проложить изоляцию между контактами КЭ реверсивно – селективного вала (правый):

§ 78 – 77(10-й сверху);

§ 72 – 71(7-й сверху);

§ 70 – 69(6-й сверху)

· включить В-20;

· установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;

· изъять изоляцию из КЭ 78 – 77(10-й сверху).

В-20 отключило, необходимо:

· установить реверсивную рукоятку в «0» положение;

· проложить изоляцию между контактами КЭ 78 – 77;

· убедиться визуально в правильном положении тормозных переключателей обеих секций:

§ моторный режим -валы гладкие

· при необходимости развернуть вручную;

· рекуперацию не применять.

В-20 не отключило, необходимо:

· изъять изоляцию из КЭ 72 – 71 (7-й сверху)

В-20 отключило, необходимо:

· установить реверсивную рукоятку в «0» положение;

· проложить изоляцию между контактами КЭ 72 – 71, а из КЭ 70 – 69 не изымать;

· включить В-20;

· опустить токоприемники, установить в нужное положение реверсора обеих секций вручную:

При движении вперед:

· ведущая секция -ручка от нас, вал гладкий;

· задняя секция -ручка к нам, видны кулачки на валу

· включить принудительно РП-20 обеих секций (нет возможности дистанционного отключения ТЭД);

· в секции «А» принудительно скобкой включить К-11 (центральный коридор, возле контакторов ОП);

· в обеих секциях скобкой включить К-3(левый коридор);

· при трогании с места, ток ТЭД около 250 – 300А, придержать 254 краном;

· при необходимости кратковременного движения «Назад», установить реверсора в обратно – противоположное положение.



Просмотров 723

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!