Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Если после изъятия изоляции из КЭ 5 - 6, В-20 ведущей секции не отключит, необходимо поочередно изымать изоляцию между контактами ВУП-6



При отключении В-20 ведущей секции, необходимо:

  • изъять изоляцию из КЭ 9 – 10;
  • включить В-20;
  • включить кнопки «БВ» на ЩПР обеих секций;
  • изъять изоляцию из контактов ВУП-6 исправной секции;
  • в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6;
  • на неисправной секции включить принудительно ЛК К-1, К-18, К-19;
  • следовать на всех соединениях;
  • на «П» соединении 6 ТЭД, не работают 1 – 2 ТЭД (К-10 не включится);

 

Если при изъятии изоляции из КЭ 5 – 6 и выполнении вышеперечисленных операций В-20 не отключит, необходимо:

  • выключить БВ на пульте машиниста;
  • установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
  • изъять изоляцию из КЭ 9 – 10 главного вала.

 

При отключении В-20 необходимо:

  • установить главную рукоятку контроллера на «0»;
  • включить В-20;
  • проложить изоляцию под КЭ 7 – 8 и 9 – 10 главного вала.

В обеих секциях:

  • отнять провод 592 от блокировки ЛК К-18 (вторая справа), или изолировать блокировку;
  • отнять провод 592 от блокировки ПкГ-2 (8-й контакт), или изолировать;
  • включить принудительно РВ-6 (левый коридор, слева от РТ-35);
  • на ЦКР поставить перемычку в проводах Э587 – 641;
  • следовать на всех соединениях.

 

 

Если при изъятии изоляции из КЭ 9 – 10, В-20 не отключит, необходимо:

· поочередно в каждой секции отключать спаренные кнопки «БВ» на ЩПР.

При отключении В-20 необходимо:

· установить главную рукоятку на «0»;

· восстановить В-20.

· в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6.

 

Неисправность в секции «А»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564;

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

Неисправность в секции «Б»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564;

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

Отключает АЗВ В-20 на одной из реостатных позиций.

· наиболее вероятной причиной может быть соединение проводов (+) и (-) клемм питания вентиля включившегося РК. Необходимо по развертке определить какой РК включен на данной позиции, осмотреть вентиль и устранить к.з.

Отключает В-20 при установке главной рукоятки контроллера на 19-ю позицию.

· проложить изоляцию между контактами КЭ 7 – 8 и 9 – 10главного вала;

· в обеих секциях отнять провода:

§ 641 от К-18(крайний справа);

§ 592 от ПкГ-2(8-й контакт);

· включить принудительно РВ-6 (левый коридор слева от РТ-35);

· на ЦКР поставить перемычки в проводах 604 – 641.

 

Отключает АЗВ В-30 на 19-й позиции главной рукоятки контроллера.

  • проложить изоляцию в КЭ 3 – 4 главного вала;
  • отсоединить плюсовые провода от клемм вентилей ПкГ-1:

§ в секции «А» провод Э925;

§ в секции «Б» провод 955;

  • соединить перемычкой блокировку 2 (провод 567) ПкР-2 (3 -4 ТЭД) с освобожденными плюсовыми клеммами вентилей ПкГ-1;

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э587 – Э649;

  • открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

  • после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
  • «СП» с 1-й позиции, на 3-й позиции не будет прироста тока.
  • включить В-30;
  • «СП» и «П» соединение обеих секций.

 

 

При установке главной рукоятки контроллера на 34-ю позицию отключает В-30.

  • следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».

 

Другие неисправности в цепи управления ТЭД.

На 2-й позиции главной рукоятки контроллера разбирается схема.

  • на ЦКР поставить перемычку в проводах Э581 – корпус.

С 5-й позиции и далее нет прироста тока ТЭД.

  • на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах:

604 – 641.

 

3. Нет перехода на «СП» соединение с последующим загоранием сигнальной лампы «Переход» и отключением тяги обеих секций.

  • контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе Э564, на 19-й позиции, если напряжение отсутствует проверить состояние КЭ 3 -4главного вала контроллера.
  • при невозможности восстановить контакт поставить перемычку на ЦКР в проводах Э649 – Э564.
  • если напряжение на проводе Э564 имеется, то поставить перемычку на ЦКР в проводах Э564 – Э925.

4. На «СП» соединении нет прироста тока в одной из секций:

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах: 604 – 641.

 

 

5. При переходе на «СП» соединение, переход осуществляется на секции «А», в секции «Б» пропадает тяга.

· на ЦКР секции «Б» установить перемычку в проводах:

Э564 – Э922.

· переход на «СП» соединение при скорости не менее 30км/час (разворот обеих ПкГ-1 одновременно).

· если данная перемычка не помогла, тогда на неисправной секции установить перемычку в проводах 599 – 603(обходим блокировку РВ-6).

· можно по возможности следовать на исправной секции «А».

 

6. Аварийная схема «СП» с 1-й позиции.

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564;

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

 

7. Самопроизвольное наполнение ТЦ локомотива до давления 2.0 – 2.5кг/см2 и не собирается схема 1-й позиции.

· на ЦКР поставить перемычку: 503 – Э740.

8. Снимается «ОП» при установке «ОП-2».

· на ЦКР поставить перемычку: Э532 – Э531.

9. На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема, с загоранием сигнальной лампы «КП».

· на ЦКР каждой секции поставить перемычку: 599 – 603.



Просмотров 858

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!