Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Включения и выключения реле



Реле. Условия включения (выключения) реле. Секция.
Ведущая Задняя
РП-15 Включено только на ведущей секции – после включения В-20; В-30 и АБТ проводом 503. Предназначено для создания цепей питания катушек вентилей отключателей ТЭД (ПкД1; ПкД2) в ведомых секциях при всех вариантах формирования электровоза, с целью исключения образования вредного контура в цепи дистанционного управления. +  
РП-18 Буферная защита. При срабатывании РТ35, РН10 и РТ36: · в моторном режиме – разбирает схему ОП; · в режиме рекуперации - отключает К62, разбирая схему. · при буксовании или юзе срабатывает ДкБ1 или ДкБ2: § «С» и «СП» - через блокировку РП18 включается ОП-4 проводом 542; § «П» - включается уравнительный контактор К25, уравнивающий цепи ОВ ТЭД проводом 452. + +
РП-19 В режиме рекуперации -создает цепь земли катушкам угловых РК (К7, К9, К15, К20) после замыкания контактов РП18 от провода 576. + +
РП-20 Включается при постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед»проводом Э561и «Назад» проводом Э562. § Контролирует разворот реверсоров в рабочее положение подготавливая цепь ЛК в проводах 598-601. § При нахождении главной и реверсивной рукояток в «0» положении создает цепь на ПкД1 и ПкД2 (отключатели ТЭД). + +
РП-21 С №373 ввод под низким напряжением. Исключает возможность включения БВ.    
Реле. Условия включения (выключения) реле. Секция.
Ведущая Задняя
РП-22 Включено после включения БВ, по №372 множитель контактов БВ. При отключении БВ, разрывает цепь питания катушек контакторов: · К-55 (компрессора) в проводах Э702 – 703; · К-51 (вентиляторы) в проводах 710 – 711; · К-53 (преобразователь) в проводах Э713 – 715; · К-25 (уравнительный) в проводах Э443 – 446. Облегчая дугогашение на силовых контактах БВ. + +
РП-23 Реле датчика разрыва ТМ. Постоянно выключено. При разрыве ТМ и срабатывании датчика ДДР в проводах Э801 – Э750: · разрывает цепь питания ЛК в проводах 602 – 603; · включает сигнальную лампу «ТМ» на пульте машиниста в проводах Э801 – 816; · становится на самоподпитку в проводах Э801 – 848. - -
РП-26 Постоянно выключено. Реле АЛСН. Включается при срыве ЭПК-150, после падения давления воздуха в камере выдержки времени ЭПК ниже 1,5кг/см2, при замыкании контактов 7-8 (КЭП-13) по проводу 820 при включенной кнопке «Локомотивная сигнализация» на пульте п/м. При включении реле: · размыкается блокировка в проводах 503-504, питания РП-20 – выключаются ЛК; · замыкаются блокировки в проводах: § 503 – 619 подача песка КЭП4 или КЭП5; § 503 – 644 включается КЭП8 – наполнение ТЦ локомотива до давления 2 - 2,5кг/см2. -    
Реле. Условия включения (выключения) реле. Секция.
Ведущая Задняя
РП-27 Реле включено при скорости движения локомотива от 0 до 10км/час,получая питание от провода 502 через контакты 4-12 (Кт2) скоростемера. При экстренном торможении или срыве ЭПК-150 при скорости 10км/час прекращается подача песка под к.п. блокировкой в проводах 619 – 733 и замыкается блокировки в проводах 891-851, подготавливая цепь проверки АЛСН. +  
РП-28 Реле включено при нахождении ручки крана машиниста рабочей кабины с 1-го по 5-е положение от провода 503 через контакты микропереключателя крана усл.№395. При постановке ручки крана машиниста в 6-е положение выключается реле обеих секций, замыкая свои блокировки в проводах: · 503 – 619 цепь песочниц (КЭП4 или КЭП5) · 503 – 644 цепь КЭП8 (наполнение ТЦ до давления 2 – 2,5кг/см2; · Размыкается блокировка в проводах 601 – 602 в цепи питания ЛК. + +
РП-29 Реле включено после включения кнопок «Токоприемник1 (2)» проводом Э421 (Э422). После включения реле замыкаются его блокировки в проводах: · 320 – 435 шунтируя блокировки КТМ и БВ · 433 – 407 при опускании токоприемника под током отключает БВ. + +

Неисправности в цепи

Управления ТЭД.

Не собирается схема цепи 1-й позиции.

Проверить:

· включение АЛСН;

· включение БВ по погасшим сигнальным лампам на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов по работе вспомогательных машин;

· включение ВУ (В-20)

 

А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2.

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:

Э740.

 

Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».

Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503:

· по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР;

На проводе 503 питания нет:

· снять кожух контроллера;

· поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 73 – 71. (смотри развертку контроллера)

На проводе 503 питание имеется:

· установить перемычку на ЦКР:

§ Э563 – Э561«Вперед»;

§ Э563 – Э562«Назад».

 

В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенной кнопке «Противобоксование» - установить 1-ю позицию:

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418);

· завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций;

· при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД);

· сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6одной из секций, на ЦКР обеих секций поставить перемычку:

599 – 603.

· проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28.

На одной из секций не включено РП-20:

· при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор);

· проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»):

§ ведущая секция –ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди;

§ задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3на меди.

· при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение;

· при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно;

· при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.

 

Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо:

· на ЦКР контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции):

Питания на проводе Э587 нет:

§ снять кожух контроллера;

§ восстановить контакт в КЭ 5 – 6(левый вал, 3-й сверху).

Питание на проводе Э587 имеется:

§ на ЦКР поставить перемычки:

Э587 – 604(в каждой секции) – (+) ЛК;

Э581 – корпус эл-за -(-) ЛК.

 

Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо:

§ опустить токоприемники;

§ включить БВ;

§ установить 1-ю позицию при включенном АЛСН;

§ визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19);

§ при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК:

§ К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567);

§ К-18 -(+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617);

§ К-19 -(+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.

§ (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива.

§ если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.

2. При включенных всех ЛК К-1, К-18, К-19 секций «А» и «Б» нет тока ТЭД при постановке 1-й позиции.

Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва:

· установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А»

ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «Б»

ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «Б»

§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.

 

· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «Б»

ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «Б»

§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.

 

· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо:

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «А»

ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «А»

ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «А»

 

Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.

Не включается один из ЛК.

· опустить токоприемники;

· включить БВ;

· главную рукоятку контроллера установить на 1-ю позицию;

· проверить включение ЛК К-1, К-18, К-19 в обеих секциях;

· если не включен один из ЛК, можно включить его принудительно скобкой.

При включении принудительно ЛК:

· К-1 проверить блокировку в проводах 589 – 500 (короткая земля);

· К-18 проверить блокировку в проводах 592 – 641 (+ цепь РК).

Если блокировки неисправны замкнуть их перемычкой или на ЦКР поставить перемычки:

· 589 - корпусблокировка короткой земли К-1;

· 604 – 641блокировка + цепи РК.

Исправность цепи питания вентиля можно проверить контрольной лампой. Один зажим контрольки соединяем с корпусом электровоза, а вторым зажимом касаемся обоих клемм вентиля не включенного контактора. Если на обеих клеммах лампа не горит, нет (+), необходимо:

· К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567);

· К-18 -(+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617);

· К-19 -(+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.



Просмотров 1175

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!