Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Включения и выключения реле
Неисправности в цепи Управления ТЭД.
Не собирается схема цепи 1-й позиции. Проверить: · включение АЛСН; · включение БВ по погасшим сигнальным лампам на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов по работе вспомогательных машин; · включение ВУ (В-20)
А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2. · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку: Э740.
Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад». Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503: · по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР; На проводе 503 питания нет: · снять кожух контроллера; · поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 73 – 71. (смотри развертку контроллера) На проводе 503 питание имеется: · установить перемычку на ЦКР: § Э563 – Э561«Вперед»; § Э563 – Э562«Назад».
В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенной кнопке «Противобоксование» - установить 1-ю позицию: · выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418); · завысить давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций; · при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД); · сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6одной из секций, на ЦКР обеих секций поставить перемычку: 599 – 603. · проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28. На одной из секций не включено РП-20: · при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор); · проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»): § ведущая секция –ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди; § задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3на меди. · при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение; · при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно; · при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.
Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо: · на ЦКР контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции): Питания на проводе Э587 нет: § снять кожух контроллера; § восстановить контакт в КЭ 5 – 6(левый вал, 3-й сверху). Питание на проводе Э587 имеется: § на ЦКР поставить перемычки: Э587 – 604(в каждой секции) – (+) ЛК; Э581 – корпус эл-за -(-) ЛК.
Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо: § опустить токоприемники; § включить БВ; § установить 1-ю позицию при включенном АЛСН; § визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19); § при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК: § К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567); § К-18 -(+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617); § К-19 -(+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641. § (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива. § если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.
2. При включенных всех ЛК К-1, К-18, К-19 секций «А» и «Б» нет тока ТЭД при постановке 1-й позиции. Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва: · установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо: § перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора; § открыть кожух контроллера ведущей секции; § установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ; § один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала: ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А» ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «Б» ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «Б» ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «Б» ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «Б» ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «Б» § при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.
· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо: § перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора; § открыть кожух контроллера ведущей секции; § установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ; § один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала: ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «Б» ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «Б» ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «Б» ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «Б» § при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.
· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо: § открыть кожух контроллера ведущей секции; § установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ; § один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала: ü 28 - (16-й снизу)- обрыв R2 «А» ü 30 - (15-й снизу)- обрыв R2 «А» ü 32 - (14-й снизу)- обрыв R2 «А» ü 34 - (13-й снизу)- обрыв R2 «А» ü 36 - (12-й снизу)- обрыв R2 «А» ü 38 - (11-й снизу)- обрыв R1 «А» ü 42 - (9-й снизу)- обрыв R1 «А» ü 44 - (8-й снизу)- обрыв R1 «А» ü 46 - (7-й снизу)- обрыв R1 «А»
Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.
Не включается один из ЛК. · опустить токоприемники; · включить БВ; · главную рукоятку контроллера установить на 1-ю позицию; · проверить включение ЛК К-1, К-18, К-19 в обеих секциях; · если не включен один из ЛК, можно включить его принудительно скобкой. При включении принудительно ЛК: · К-1 проверить блокировку в проводах 589 – 500 (короткая земля); · К-18 проверить блокировку в проводах 592 – 641 (+ цепь РК). Если блокировки неисправны замкнуть их перемычкой или на ЦКР поставить перемычки: · 589 - корпусблокировка короткой земли К-1; · 604 – 641блокировка + цепи РК. Исправность цепи питания вентиля можно проверить контрольной лампой. Один зажим контрольки соединяем с корпусом электровоза, а вторым зажимом касаемся обоих клемм вентиля не включенного контактора. Если на обеих клеммах лампа не горит, нет (+), необходимо: · К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567); · К-18 -(+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617); · К-19 -(+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.
|