Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
К.З. в низковольтной цепи БВ
1. Отключает АЗВ «В-21» рабочей секции при включении кнопки «БВ». Необходимо: · на щитке параллельной работы «ЩПР» в обеих секциях отключить кнопки «БВ» (крайние левые); · восстановить АЗВ «В-21»; · включить на пульте машиниста кнопку «БВ».
АЗВ «В-21» отключило(к.з. в проводе Э404), необходимо: · кнопки «БВ» на щитке параллельной работы и пульте машиниста не включать; · на ЦКР обеих секций поставить перемычки в проводах: 320 – 408; · для включения БВ включить кнопку «Возврат БВ»; · защита обеих секций от тока уставки БВ. В-21 ведущей секции не отключило после отключения кнопок «БВ» на ЩПР, необходимо: · поочередно в каждой секции включать кнопки «БВ» на ЩПР и наблюдая за В-21, при отключении необходимо: § кнопку «БВ» на ЩПР данной секции выключить; § расклинить РП-29 в выключенном положении неисправной секции; § на ЦКР поставить перемычки в проводах: § 320 – 435 (ведущей секции); § Э404 – 408 (неисправной секции). § включить кнопку «БВ» и «Возврат БВ».
2. Отключает АЗВ «В-21» после включения кнопки «Возврат БВ». (до № 373) Необходимо: · отключить кнопку БВ на пульте машиниста; · восстановить В-21; · включить кнопку «Возврат БВ» при отключенной кнопке «БВ»; Отключение В-21 в одной из секций, укажет на к.з. в проводе 417(РВ-7 и РП-22), необходимо: · проложить изоляцию под блокировку БВ (вторая снизу) в проводах 320 - 417секции где отключило В-21; · принудительно включить РП-22 данной секции. В-21 не отключило при выключенной кнопке «БВ», то к.з. от провода 405 до 408 в одной из секций. Необходимо: · выключением кнопок «БВ» на ЩПР в каждой секции, определить неисправную; · опустить токоприемник, открыть первую боковую сетку ВВК неисправной секции; · отсоединить провод 408 (правый) от (+) удерживающей катушки; · соединить (+) клемму удерживающей катушки БВ с клемной сборкой провода Э301 (слева от удерживающей катушки, со стороны сеток); · кнопку «БВ» на ЩПР неисправной секции не включать; · БВ включить обычным порядком; · на пульте машиниста после включения «БВ» остаются гореть сигнальные лампы «ТД» и Вспом.маш» (не включится диффреле на неисправной секции).
3. Отключает АЗВ «В-30»(ведущей секции)при включении кнопки «Возврат БВ». Необходимо: · восстановить В-30; · в кабине управления включить кнопку «БВ» на пульте машиниста; · в каждой секции на 1 – 2сек принудительно включить контактор К-63 (по проходному коридору под реле) для включения РдФ-1 (2); · включение проверяем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «ТД» и «Вспом. маш»; · выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста; · от пневматического вентиля БВ отсоединить провод 403 (одинарный); · поставить перемычку на клемму отнятого провода пневматического вентиля БВ от клеммы 1 блокировок БВ (первая справа, верхняя) провод Э801; · после подъема токоприемника включить кратковременно кнопку «Сигнализация»; · включение БВ контролируем по погасанию сигнальных ламп «БВ» обеих секций. Для восстановления БВ в пути следования: · отключить кнопку «Сигнализация»; · вручную воздействовать через сетку ВВК (диэлектрической палочкой) на якорь К-63 обеих секций; · включить кратковременно кнопку «Сигнализация». Вспомогательные машины. (низковольтная часть) 1. При включении кнопки «Низкая скорость» или «Высокая скорость», вентиляторы не работают.(сигнальные лампы «МВ» обеих секций на пульте машиниста не гаснут). · проверить исправность АЗВ «В-25» (на пульте пом/маш), включением компрессоров; · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах:320 – Э705.
Если вентиляторы не заработают, то: · установить ПкВ (ПШ) обеих секций в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР); · в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51; · после подъема токоприемника и включения БВ заработают вентиляторы; · включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов» · перед опусканием токоприемника выключить БВ неслужебным порядком. [Необходимо помнить, что контактор зашунтирован, чтобы не включить высокую скорость вентиляторов, иначе сгорят контакты ПШ] Расположение контакторов вспомогательных машин.
2. В секции «Б» не работает компрессор. Необходимо: · включить высокую скорость вентиляторов; · если вентиляторы в секции «Б» не заработают, необходимо проверить включенное состояние РП-22 секции «Б»; · если РП-22 выключено, необходимо включить его принудительно. РП-22 секции «Б» включено, для работы компрессора секции «Б» необходимо: · опустить токоприемники, зайти в центральный коридор ВВК; · отнять выходной кабель 224 от контактора К-53 (преобразователь); · отнять выходной кабель 213 от контактора К-55 (компрессор) и соединить его перемычкой с клеммой отнятого кабеля контактора К-53; · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713; · проверить включение контактора преобразователя при опущенном токоприемнике: § включить БВ; § включить кнопку «Компрессор» на пульте машиниста при замкнутых контактах АК-11Б ведущей секции; § при не включении контактора переставить перемычку с клеммы провода Э713 ЦКР на (+) клемму катушки включения контактора преобразователя, провод 717 (через сетку); § схема, расположения низковольтных проводов питания катушек контакторов, нарисована выше. в секции «А»: · выключить АЗВ В-34 в секции «А» (исключаем работу преобразователя секции): § до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева); § с №141 на АПУ – 009 (2-е справа) · включить вентиляторы на низкую скорость.
3. Не работают вентиляторы на низкой скорости и компрессор секции «А». · проверить включенное состояние РП-22 секции «А», если оно не включено включить его принудительно.
Если РП-22 включено, необходимо: для работы вентиляторов: · в обеих секциях установить ПШ на низкую скорость (мотыль повернут в сторону ЦКР); · зашунтировать силовые контакты контактора К-51 (вентиляторы) секции «А». для работы компрессора: · собрать аварийную схему согласно выше описанному п.2, только в секции «А». 4. Отключает АЗВ «В-25»(на пульте пом/маш)при выключенных кнопках вспомогательных машин. · в ведущей секции не включать кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы»; · разблокировать щиток машиниста в задней секции и включить кнопки «Компрессоры» и «Низкая скорость вентиляторов». Или: · на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах: § 321 – Э705(низкая скорость вентиляторов) § Э442 – Э702 (управлять компрессорами вручную кнопкой «Противобоксовка» на пульте машиниста). 5. Отключает АЗВ «В-25»(вспомогательные машины) при включении кнопок «Низкая» или «Высокая» скорость вентиляторов. · кнопки вентиляторов не включать; · установить ПШ обеих секций на низкую скорость; · в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51. 6. Отключает АЗВ «В-25» при включении кнопки «Компрессоры». Прозвонка: · выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста; · выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР обеих секций (щиток параллельной работы под ЦКР); · в ведущей секции проложить изоляцию между контактами РГД (АК-11Б); · восстановить АЗВ «В-25».
Включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста ведущей секции, если отключило В-25 необходимо: · в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста; · в задней секции разблокировать щиток машиниста и включить кнопку «Компрессоры»; · включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций; · изоляцию из контактов АК-11Б не убирать. Или: · в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста; · в обеих секциях проложить изоляцию между контактами АК-11Б; · включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций; · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442; · работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование». Если В-25 не отключило, изымаем изоляцию из контактов АК-11Б ведущей секции, при отключении В-25 необходимо: · выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста; · кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций не включать; · соединить перемычкой (+) клеммы питания катушек контакторов К-53 и К-55 (со стороны проходного коридора машинного отделения, открыв сетки); · выключить АЗВ В-34 в обеих секциях (исключаем работу преобразователя): § до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева); § с №141 на АПУ – 009 (2-е справа) · соединить на ЦКР перемычкой провода: Э442 – Э713; · работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование». Если В-25 не отключило, после изъятия изоляции из контактов АК-11Б, необходимо поочередно включать кнопки «Компрессор» на ЩПР в каждой секции. При отключении В-25 необходимо: · выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции; · восстановить В-25. На неисправной секции: · отнять силовой кабель 224 от контактора К-53 и отвести в сторону; · отнять силовой кабель 213 от контактора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля К-53. В ведущей секции: · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713; · включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста; · работа компрессоров автоматически от АК-11Б; · выключить АЗВ В-34 в исправной секции (исключаем работу преобразователя): § до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева); § с №141 на АПУ – 009 (2-е справа) Не включаются компрессоры (АК-11Б ведущей секции включено). · включением вентиляторов проверить исправность АЗВ «В-25»; · проверить положение кнопок «Компрессор» на ЩПР; · для работы компрессоров включить кнопку «Компрессоры», разблокировав щиток управления, в задней секции. Или: · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442; · работой компрессоров управлять вручную кнопкой «Противобоксование».
8. При неисправности РгД(АК-11Б). · включить кнопку «Компрессоры» в задней секции. Или: · закоротить контакты АК-11Б рабочей секции и управлять вручную компрессорами кнопкой «Компрессоры» на пульте машиниста.
9. Не работает компрессор одной из секций, вентиляторы работают на «Низкой» и «Высокой» скорости. · проверить включение контактора К-55 неисправной секции (при включенном АК-11Б); · снять дугогасительную камеру и проверить целостность шунта, и нет ли заедания, при включении, подвижного контакта; · открыть 1-ю боковую шторку ВВК и осмотреть демпферное сопротивление компрессора (1-я стойка R-22), при обнаружении перегоревшей нити сопротивления, соединить её на ближайшую клемовую сборку сопротивления. (исключать полностью сопротивление компрессора запрещено) · осмотреть щеткодержатели двигателя компрессора.
|