Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



К.З. в низковольтной цепи БВ



1. Отключает АЗВ «В-21» рабочей секции при включении кнопки «БВ».

Необходимо:

· на щитке параллельной работы «ЩПР» в обеих секциях отключить кнопки «БВ» (крайние левые);

· восстановить АЗВ «В-21»;

· включить на пульте машиниста кнопку «БВ».

 

АЗВ «В-21» отключило(к.з. в проводе Э404),

необходимо:

· кнопки «БВ» на щитке параллельной работы и пульте машиниста не включать;

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки в проводах: 320 – 408;

· для включения БВ включить кнопку «Возврат БВ»;

· защита обеих секций от тока уставки БВ.

В-21 ведущей секции не отключило после отключения кнопок «БВ» на ЩПР, необходимо:

· поочередно в каждой секции включать кнопки «БВ» на ЩПР и наблюдая за В-21, при отключении необходимо:

§ кнопку «БВ» на ЩПР данной секции выключить;

§ расклинить РП-29 в выключенном положении неисправной секции;

§ на ЦКР поставить перемычки в проводах:

§ 320 – 435 (ведущей секции);

§ Э404 – 408 (неисправной секции).

§ включить кнопку «БВ» и «Возврат БВ».

 

2. Отключает АЗВ «В-21» после включения кнопки «Возврат БВ». (до № 373)

Необходимо:

· отключить кнопку БВ на пульте машиниста;

· восстановить В-21;

· включить кнопку «Возврат БВ» при отключенной кнопке «БВ»;

Отключение В-21 в одной из секций, укажет на к.з. в проводе 417(РВ-7 и РП-22), необходимо:

· проложить изоляцию под блокировку БВ (вторая снизу) в проводах 320 - 417секции где отключило В-21;

· принудительно включить РП-22 данной секции.

В-21 не отключило при выключенной кнопке «БВ», то к.з. от провода 405 до 408 в одной из секций.

Необходимо:

· выключением кнопок «БВ» на ЩПР в каждой секции, определить неисправную;

· опустить токоприемник, открыть первую боковую сетку ВВК неисправной секции;

· отсоединить провод 408 (правый) от (+) удерживающей катушки;

· соединить (+) клемму удерживающей катушки БВ с клемной сборкой провода Э301 (слева от удерживающей катушки, со стороны сеток);

· кнопку «БВ» на ЩПР неисправной секции не включать;

· БВ включить обычным порядком;

· на пульте машиниста после включения «БВ» остаются гореть сигнальные лампы «ТД» и Вспом.маш» (не включится диффреле на неисправной секции).

 

3. Отключает АЗВ «В-30»(ведущей секции)при включении кнопки «Возврат БВ».

Необходимо:

· восстановить В-30;

· в кабине управления включить кнопку «БВ» на пульте машиниста;

· в каждой секции на 1 – 2сек принудительно включить контактор К-63 (по проходному коридору под реле) для включения РдФ-1 (2);

· включение проверяем по погасанию сигнальных ламп на пульте машиниста «ТД» и «Вспом. маш»;

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста;

· от пневматического вентиля БВ отсоединить провод 403 (одинарный);

· поставить перемычку на клемму отнятого провода пневматического вентиля БВ от клеммы 1 блокировок БВ (первая справа, верхняя) провод Э801;

· после подъема токоприемника включить кратковременно кнопку «Сигнализация»;

· включение БВ контролируем по погасанию сигнальных ламп «БВ» обеих секций.

Для восстановления БВ в пути следования:

· отключить кнопку «Сигнализация»;

· вручную воздействовать через сетку ВВК (диэлектрической палочкой) на якорь К-63 обеих секций;

· включить кратковременно кнопку «Сигнализация».

Вспомогательные машины.

(низковольтная часть)

1. При включении кнопки «Низкая скорость» или «Высокая скорость», вентиляторы не работают.(сигнальные лампы «МВ» обеих секций на пульте машиниста не гаснут).

· проверить исправность АЗВ «В-25» (на пульте пом/маш), включением компрессоров;

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах:320 – Э705.

Если вентиляторы не заработают, то:

· установить ПкВ (ПШ) обеих секций в положение низкой скорости (мотыль повернут в сторону ЦКР);

· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51;

· после подъема токоприемника и включения БВ заработают вентиляторы;

· включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов»

· перед опусканием токоприемника выключить БВ неслужебным порядком.

[Необходимо помнить, что контактор зашунтирован, чтобы не включить высокую скорость вентиляторов, иначе сгорят контакты ПШ]

Расположение контакторов вспомогательных машин.
(вид со стороны сеток ВВК)

 

2. В секции «Б» не работает компрессор.

Необходимо:

· включить высокую скорость вентиляторов;

· если вентиляторы в секции «Б» не заработают, необходимо проверить включенное состояние РП-22 секции «Б»;

· если РП-22 выключено, необходимо включить его принудительно.

РП-22 секции «Б» включено, для работы компрессора секции «Б» необходимо:

· опустить токоприемники, зайти в центральный коридор ВВК;

· отнять выходной кабель 224 от контактора К-53 (преобразователь);

· отнять выходной кабель 213 от контактора К-55 (компрессор) и соединить его перемычкой с клеммой отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;

· проверить включение контактора преобразователя при опущенном токоприемнике:

§ включить БВ;

§ включить кнопку «Компрессор» на пульте машиниста при замкнутых контактах АК-11Б ведущей секции;

§ при не включении контактора переставить перемычку с клеммы провода Э713 ЦКР на (+) клемму катушки включения контактора преобразователя, провод 717 (через сетку);

§ схема, расположения низковольтных проводов питания катушек контакторов, нарисована выше.

в секции «А»:

· выключить АЗВ В-34 в секции «А» (исключаем работу преобразователя секции):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

· включить вентиляторы на низкую скорость.

 

 

3. Не работают вентиляторы на низкой скорости и компрессор секции «А».

· проверить включенное состояние РП-22 секции «А», если оно не включено включить его принудительно.

 

Если РП-22 включено, необходимо:

для работы вентиляторов:

· в обеих секциях установить ПШ на низкую скорость (мотыль повернут в сторону ЦКР);

· зашунтировать силовые контакты контактора К-51 (вентиляторы) секции «А».

для работы компрессора:

· собрать аварийную схему согласно выше описанному п.2, только в секции «А».

4. Отключает АЗВ «В-25»(на пульте пом/маш)при выключенных кнопках вспомогательных машин.

· в ведущей секции не включать кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы»;

· разблокировать щиток машиниста в задней секции и включить кнопки «Компрессоры» и «Низкая скорость вентиляторов».

Или:

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах:

§ 321 – Э705(низкая скорость вентиляторов)

§ Э442 – Э702 (управлять компрессорами вручную кнопкой «Противобоксовка» на пульте машиниста).

5. Отключает АЗВ «В-25»(вспомогательные машины) при включении кнопок «Низкая» или «Высокая» скорость вентиляторов.

· кнопки вентиляторов не включать;

· установить ПШ обеих секций на низкую скорость;

· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51.

6. Отключает АЗВ «В-25» при включении кнопки «Компрессоры».

Прозвонка:

· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР обеих секций (щиток параллельной работы под ЦКР);

· в ведущей секции проложить изоляцию между контактами РГД (АК-11Б);

· восстановить АЗВ «В-25».

 

Включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста ведущей секции, если отключило В-25 необходимо:

· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· в задней секции разблокировать щиток машиниста и включить кнопку «Компрессоры»;

· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;

· изоляцию из контактов АК-11Б не убирать.

Или:

· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· в обеих секциях проложить изоляцию между контактами АК-11Б;

· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;

· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».

Если В-25 не отключило, изымаем изоляцию из контактов АК-11Б ведущей секции, при отключении В-25 необходимо:

· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций не включать;

· соединить перемычкой (+) клеммы питания катушек контакторов К-53 и К-55 (со стороны проходного коридора машинного отделения, открыв сетки);

· выключить АЗВ В-34 в обеих секциях (исключаем работу преобразователя):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

· соединить на ЦКР перемычкой провода: Э442 – Э713;

· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».

Если В-25 не отключило, после изъятия изоляции из контактов АК-11Б, необходимо поочередно включать кнопки «Компрессор» на ЩПР в каждой секции.

При отключении В-25 необходимо:

· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции;

· восстановить В-25.

На неисправной секции:

· отнять силовой кабель 224 от контактора К-53 и отвести в сторону;

· отнять силовой кабель 213 от контактора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля К-53.

В ведущей секции:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;

· включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· работа компрессоров автоматически от АК-11Б;

· выключить АЗВ В-34 в исправной секции (исключаем работу преобразователя):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

Не включаются компрессоры

(АК-11Б ведущей секции включено).

· включением вентиляторов проверить исправность АЗВ «В-25»;

· проверить положение кнопок «Компрессор» на ЩПР;

· для работы компрессоров включить кнопку «Компрессоры», разблокировав щиток управления, в задней секции.

Или:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;

· работой компрессоров управлять вручную кнопкой «Противобоксование».

8. При неисправности РгД(АК-11Б).

· включить кнопку «Компрессоры» в задней секции.

Или:

· закоротить контакты АК-11Б рабочей секции и управлять вручную компрессорами кнопкой «Компрессоры» на пульте машиниста.

9. Не работает компрессор одной из секций, вентиляторы работают на «Низкой» и «Высокой» скорости.

· проверить включение контактора К-55 неисправной секции (при включенном АК-11Б);

· снять дугогасительную камеру и проверить целостность шунта, и нет ли заедания, при включении, подвижного контакта;

· открыть 1-ю боковую шторку ВВК и осмотреть демпферное сопротивление компрессора (1-я стойка R-22), при обнаружении перегоревшей нити сопротивления, соединить её на ближайшую клемовую сборку сопротивления. (исключать полностью сопротивление компрессора запрещено)

· осмотреть щеткодержатели двигателя компрессора.



Просмотров 901

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!