Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Не включается БВ обеих секций



А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснет ни одна из сигнальных ламп «БВ», «ТД» и «Вспом. машины».

Необходимо проверить:

· исправность В-20, В-30 и контактов блокировки №367 разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2;

· исправность КЭ 1-2 главного вала контроллера, установив главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию и «0»;

· после проверки включить БВ обычным порядком.

Если БВ не включается, возможно обрыв цепи питания кнопки «Возврат БВ», необходимо:

· после подъема токоприемника, включить кнопку «БВ»;

· на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 {не более 30сек, иначе сгорят катушки диффреле}.

Б). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут сигнальные лампы на пульте машиниста «БВ»; «БВ-1 (2)»; «ТД»; «Вспом. маш.», а после отпускания этой кнопки вновь загораются эти сигнальные лампы.

(неудовлетворительный контакт в кнопке «БВ» или обрыв провода Э404).

Необходимо:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах 320 – Э404.

Не включается БВ одной из секций.

А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснут сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» и остается включенным сигнальная лампа «БВ» одной из секций после отпускания этой кнопки.(не включились РдФ одной из секций)

Необходимо:

· проверить включенное положение АЗВ неисправной секции:

§ до №140 «В-35» - по проходному коридору машинного отделения в конце ВВК;

§ с №141 «F-10» - на АПУ.

· если данное АЗВ неисправно или после включения оно снова отключается (к.з. в проводе 319) необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах: Э404 – 408.

(защита силовой цепи от тока уставки БВ)

· включить БВ обычным порядком.

 

Б). При включении кнопки «Возврат БВ» остаются включенными сигнальные лампы «БВ» одной из секций и «ТД» и «Вспом. маш».

(не включились РдФ и не получил питание вентиль «Возврат БВ» одной из секций, возможно из-за обрыва межкузовного провода Э402 или нарушен контакт блокировки РТ-33 в проводах Э402 – 403)

Необходимо:

· в неисправной секции на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 при включенной кнопке «БВ».

Если БВ не включится после установки перемычки (нарушен контакт РТ-33) необходимо:

· опустить токоприемники.

· включить кнопку «БВ».

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408. (защита силовой цепи неисправной секции от тока уставки БВ)

· зайти в ВВК (центральный коридор) неисправной секции и принудительно нажать на грибок вентиля «Возврат БВ».

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах 320 – 435 (для возможности поднятия токоприемника при включенном БВ).

· после поднятия токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» (для включения БВ исправной секции).

На пульте машиниста будут гореть сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» из-за не включенного РдФ неисправной секции.

В). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут все сигнальные лампы «БВ»; «ТД» и «Вспом. маш», а после отпускания этой кнопки загораются сигнальные лампы «БВ-1» или «БВ-2».

(нет питания на удерживающую катушку БВ или обрыв удерживающей катушки неисправной секции)

Необходимо:

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408.

· повторно включить БВ, если не включается БВ, то обрыв удерживающей катушки.

· включить БВ принудительно:

Способ № 1.

· вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ;

· установить скобку на пневматический вентиль БВ

или:

· от (+) удерживающей катушки отсоединить провод 408(правый);

· от катушки вентиля «Возврат БВ» отсоединить провод 403(зажим с одним проводом) и заизолировать;

· провод 408 отнятый от (+)удерживающей катушки соединить с освобожденной клеммой вентиля «Возврат БВ»;

Способ № 2.

· взять ключ 22/24;

· включить принудительно пневматический вентиль БВ;

· установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта;

· выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля.

После принудительного включения БВ, при обрыве удерживающей катушки необходимо выполнить аварийную схему с контакторной защитой.

«Контакторная защита»

На неисправной секции:

· РП-22 включить принудительно;

· поставить перемычку на блокировку БВ в проводах:

Я сверху).

· на ЦКР соединить провода перемычками:

407 – 503 (цепь ЛК);

407 – Э705(цепь вспомогательных машин);

В кабине управления включить кнопки:

· «БВ» и кратковременно «Возврат БВ» (для включения диффреле);

· «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;

· отключить АЗВ «В-20» (правое), а «В-30» не выключать (цепь питания контроллера) и выключить АЗВ «В-35» (цепи вспомогательных машин, крайнее справа на пульте пом/маш).

Для проверки действия контакторной защиты при опущенном токоприемнике необходимо:

· при включенном АЛСН поставить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;

· зайти в ВВК и убедиться, что включены все ЛК 1-й позиции (К-1; К-18; К-19) и включены контактора К-55 «МК» (крайний слева) К-51 «МВ» (крайний справа секции «А»).

· принудительно оторвать якорь РдФ-1 (должны отключиться ЛК) и Рдф-2 (должны выключиться контактора вспомогательных машин);

· восстановить работу РдФ кнопкой «Возврат БВ».

При срабатывании защиты в пути следования:

· главную рукоятку контроллера установить на «0»;

· выключить кнопки «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»;

· включить кратковременно кнопку «Возврат БВ».



Просмотров 1571

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!