Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Не включается БВ обеих секций
А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснет ни одна из сигнальных ламп «БВ», «ТД» и «Вспом. машины». Необходимо проверить: · исправность В-20, В-30 и контактов блокировки №367 разворотом реверсоров, или срабатыванием КЭП-9 при нажатии на ножную кнопку КН-2; · исправность КЭ 1-2 главного вала контроллера, установив главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию и «0»; · после проверки включить БВ обычным порядком. Если БВ не включается, возможно обрыв цепи питания кнопки «Возврат БВ», необходимо: · после подъема токоприемника, включить кнопку «БВ»; · на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 {не более 30сек, иначе сгорят катушки диффреле}. Б). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут сигнальные лампы на пульте машиниста «БВ»; «БВ-1 (2)»; «ТД»; «Вспом. маш.», а после отпускания этой кнопки вновь загораются эти сигнальные лампы. (неудовлетворительный контакт в кнопке «БВ» или обрыв провода Э404). Необходимо: · на ЦКР поставить перемычку в проводах 320 – Э404. Не включается БВ одной из секций. А). При включении кнопки «Возврат БВ» не гаснут сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» и остается включенным сигнальная лампа «БВ» одной из секций после отпускания этой кнопки.(не включились РдФ одной из секций) Необходимо: · проверить включенное положение АЗВ неисправной секции: § до №140 «В-35» - по проходному коридору машинного отделения в конце ВВК; § с №141 «F-10» - на АПУ. · если данное АЗВ неисправно или после включения оно снова отключается (к.з. в проводе 319) необходимо на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах: Э404 – 408. (защита силовой цепи от тока уставки БВ) · включить БВ обычным порядком.
Б). При включении кнопки «Возврат БВ» остаются включенными сигнальные лампы «БВ» одной из секций и «ТД» и «Вспом. маш». (не включились РдФ и не получил питание вентиль «Возврат БВ» одной из секций, возможно из-за обрыва межкузовного провода Э402 или нарушен контакт блокировки РТ-33 в проводах Э402 – 403) Необходимо: · в неисправной секции на ЦКР поставить кратковременно перемычку в проводах 320 – Э402 при включенной кнопке «БВ». Если БВ не включится после установки перемычки (нарушен контакт РТ-33) необходимо: · опустить токоприемники. · включить кнопку «БВ». · на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408. (защита силовой цепи неисправной секции от тока уставки БВ) · зайти в ВВК (центральный коридор) неисправной секции и принудительно нажать на грибок вентиля «Возврат БВ». · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах 320 – 435 (для возможности поднятия токоприемника при включенном БВ). · после поднятия токоприемника включить кнопку «Возврат БВ» (для включения БВ исправной секции). На пульте машиниста будут гореть сигнальные лампы «ТД» и «Вспом. маш» из-за не включенного РдФ неисправной секции. В). При включении кнопки «Возврат БВ» гаснут все сигнальные лампы «БВ»; «ТД» и «Вспом. маш», а после отпускания этой кнопки загораются сигнальные лампы «БВ-1» или «БВ-2». (нет питания на удерживающую катушку БВ или обрыв удерживающей катушки неисправной секции) Необходимо: · на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах Э404 – 408. · повторно включить БВ, если не включается БВ, то обрыв удерживающей катушки. · включить БВ принудительно: Способ № 1. · вставить ключ на 22 в полукруглый вырез подвижного контакта БВ; · установить скобку на пневматический вентиль БВ или: · от (+) удерживающей катушки отсоединить провод 408(правый); · от катушки вентиля «Возврат БВ» отсоединить провод 403(зажим с одним проводом) и заизолировать; · провод 408 отнятый от (+)удерживающей катушки соединить с освобожденной клеммой вентиля «Возврат БВ»; Способ № 2. · взять ключ 22/24; · включить принудительно пневматический вентиль БВ; · установить ключ между шпилькой рамы БВ и шпилькой подвижного контакта; · выключить вентиль и отсоединить любой питающий провод от вентиля. После принудительного включения БВ, при обрыве удерживающей катушки необходимо выполнить аварийную схему с контакторной защитой. «Контакторная защита» На неисправной секции: · РП-22 включить принудительно; · поставить перемычку на блокировку БВ в проводах: Я сверху). · на ЦКР соединить провода перемычками: 407 – 503 (цепь ЛК); 407 – Э705(цепь вспомогательных машин); В кабине управления включить кнопки: · «БВ» и кратковременно «Возврат БВ» (для включения диффреле); · «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»; · отключить АЗВ «В-20» (правое), а «В-30» не выключать (цепь питания контроллера) и выключить АЗВ «В-35» (цепи вспомогательных машин, крайнее справа на пульте пом/маш). Для проверки действия контакторной защиты при опущенном токоприемнике необходимо: · при включенном АЛСН поставить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию; · зайти в ВВК и убедиться, что включены все ЛК 1-й позиции (К-1; К-18; К-19) и включены контактора К-55 «МК» (крайний слева) К-51 «МВ» (крайний справа секции «А»). · принудительно оторвать якорь РдФ-1 (должны отключиться ЛК) и Рдф-2 (должны выключиться контактора вспомогательных машин); · восстановить работу РдФ кнопкой «Возврат БВ». При срабатывании защиты в пути следования: · главную рукоятку контроллера установить на «0»; · выключить кнопки «Низкая скорость вентиляторов» и «Компрессоры»; · включить кратковременно кнопку «Возврат БВ».
|