Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Неисправности АПУ после запуска МВ. 1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят



1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо:

· визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «S-3», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «РА-1»;

· при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с центрального ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна.

· при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора.

· при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ» в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ».

· при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.

 

2. Загорелась сигнальная лампа «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш.

· выключить вентиляторы, сделав выдержку, включить снова;

· если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо:

§ на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4)


Неисправность АЗВ (В-21) или

Оно отключается из-за к.з.

1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ в рабочей кабине, необходимо:

Выход № 1:

· в задней секции включить кнопки «БВ» и «Токоприемники» {общая};

· принудительно включить РП-22 ведущей секции;

{для работы вспомогательных машин ведущей секции}

· в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ кнопкой «Возврат БВ».

Выход № 2:

· на ЦКР поставить перемычки в проводах:

321 – Э404 – Э419;

· питание берем с провода 321«Освещение ВВК», защита:

§ до №140 предохранитель Пр-15 {крайний справа};

§ с №141 предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}.

· в рабочей секции включить принудительно РП-22;

· не включать кнопки «БВ» и «Токоприемники»;

· поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ включением кнопки «Возврат БВ».

 

Неисправности цепи

Токоприемников.

(низковольтная цепь)

Не поднимаются токоприемники.

Проверить:

· исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1;

· наличие воздуха в цепи управления;

· блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».

 

а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

320 – Э419;

· на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»;

б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций:

· проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу;

· принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;

в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах:

Э419 – Э420.

{токоприемники поднимать обычным порядком}

2. После включения БВ опускаются токоприемники.{нарушена блокировка РП-29 в

проводах 320 – 435}

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – 435.

3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21].

{к.з. от провода Э419 до провода Э420}

· кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать;

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: Э404 – Э421 – Э422;

· включить кнопку «БВ»;

· в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его;

· для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).

 

4. При включении кнопки «Токоприемник – 1» отключает В-21.

· данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике.

При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание.

· от (+)клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод;

· соединить любую клемму ВУП-1 с (+)клеммой КЭП-1;

· включить принудительно РП-29 обеих секций;

· токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники».

Щиток параллельной работы.


БВ БВ Токопр. МК МВ

Цепи ЛК цепи РдФ

Уд. катуш.

[находятся кнопки под ЦКР]

Монтажная схема низковольтных проводов БВ и расположения клемной сборки провода Э301.

Блокировки БВ.

Э301

Неисправности цепей БВ.

{обрыв низковольтной цепи}

 



Просмотров 1191

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!