Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Неисправности АПУ после запуска МВ. 1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят
1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо: · визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «S-3», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «РА-1»; · при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с центрального ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна. · при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора. · при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ» в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ». · при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.
2. Загорелась сигнальная лампа «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш. · выключить вентиляторы, сделав выдержку, включить снова; · если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо: § на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4) Неисправность АЗВ (В-21) или Оно отключается из-за к.з. 1. Не поднимаются токоприемники и не включается БВ в рабочей кабине, необходимо: Выход № 1: · в задней секции включить кнопки «БВ» и «Токоприемники» {общая}; · принудительно включить РП-22 ведущей секции; {для работы вспомогательных машин ведущей секции} · в рабочей кабине включить кнопку «Токоприемник 1» или «Токоприемник 2», после подъема токоприемника включить БВ кнопкой «Возврат БВ». Выход № 2: · на ЦКР поставить перемычки в проводах: 321 – Э404 – Э419; · питание берем с провода 321«Освещение ВВК», защита: § до №140 предохранитель Пр-15 {крайний справа}; § с №141 предохранитель F15 {крайний справа, нижний ряд на АПУ}. · в рабочей секции включить принудительно РП-22; · не включать кнопки «БВ» и «Токоприемники»; · поднять токоприемники включением кнопки «Токоприемник 1 (2)», а БВ включением кнопки «Возврат БВ».
Неисправности цепи Токоприемников. (низковольтная цепь) Не поднимаются токоприемники. Проверить: · исправность В-21 на пульте пом/маш, или наличие питания на проводе 320, включением БВ-1; · наличие воздуха в цепи управления; · блокирование дверей ВВК, сеток и люка выхода на крышу обеих секций при включенной кнопке «Токоприемники».
а). Блокировки ВВК не вышли на обеих секциях: · на ЦКР поставить перемычку в проводах: 320 – Э419; · на пульте машиниста включить кнопку «Токоприемник 1» или «2»; б). Блокировки ВВК не вышли на одной из секций: · проверить на неисправной секции блокирование дверей, сеток и люка выхода на крышу; · принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 на этой секции и зафиксировать его;
в). Блокировки ВВК вышли на обоих секциях: · на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э419 – Э420. {токоприемники поднимать обычным порядком} 2. После включения БВ опускаются токоприемники.{нарушена блокировка РП-29 в проводах 320 – 435} · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: 320 – 435. 3. При включении кнопки «Токоприемники» отключает АЗВ [В-21]. {к.з. от провода Э419 до провода Э420} · кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник1 (2)» не включать; · на ЦКР ведущей секции поставить перемычку в проводах: Э404 – Э421 – Э422; · включить кнопку «БВ»; · в рабочей секции принудительно оттянуть поводок вентиля КпЗщ-13 и зафиксировать его; · для опускания переднего токоприемника выключить кнопку «Токоприемник» на щитке параллельной работы под ЦКР (средняя).
4. При включении кнопки «Токоприемник – 1» отключает В-21. · данной кнопкой не пользоваться, работать на исправном токоприемнике. При неисправности одного токоприемника, а в цепи питания второго короткое замыкание. · от (+)клеммы клапана токоприемника КЭП-1, неисправной секции, отнять провод; · соединить любую клемму ВУП-1 с (+)клеммой КЭП-1; · включить принудительно РП-29 обеих секций; · токоприемник поднимется при включении общей кнопки «Токоприемники». Щиток параллельной работы. БВ БВ Токопр. МК МВ Цепи ЛК цепи РдФ Уд. катуш. [находятся кнопки под ЦКР]
Монтажная схема низковольтных проводов БВ и расположения клемной сборки провода Э301. Блокировки БВ.
Э301
Неисправности цепей БВ. {обрыв низковольтной цепи}
|