Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Неисправности АПУ после запуска МВ
1. Загорелась сигнальная лампа «ГТУ» на пульте пом/маш, сигнальные лампы «МВ» на пульте машиниста не горят, необходимо: · визуально проверить на АПУ в каждой секции, переключив тумблер «V», напряжение выдаваемое ГТУ и ток нагрузки генератора по «А-1»; · при отсутствии напряжения и тока генератора необходимо проверить включенное положение АЗВ F-1 «Возбуждение генератора» и целостность якорной вставки 150А контрольной лампой, (-) берем с левого ножа рубильника «АБ» и прикасаемся вторым зажимом верхнего и нижнего вруба якорной вставки при работающих вентиляторах. Если контролька в одном из положений не горит, то вставка неисправна. · при включенном АЗВ и исправной якорной вставке необходимо нажать кнопку блока «БЗ» и держать до появления напряжения и тока генератора. · при неисправности АЗВ, повторном перегорании жилки якорной вставки или отсутствия напряжения и тока генератора после нажатия кнопки необходимо выключить рубильник «ГТУ» в среднее положение неисправного АПУ. При отсутствии заряда АБ неисправного АПУ необходимо выключить рубильник «АБ». · при смене кабины управления, для надежного включения БВ, включить рубильник «АБ» неисправной секции, а после запуска вентиляторов, выключить.
2. Загорелась сигнальная лампа «МВ» на пульте машиниста и «ГТУ» на пульте пом/маш. · выключить вентиляторы, сделав выдержку включить снова; · если не гаснут сигнальные лампы, возможно не включилось РТ-33, необходимо: · на клеммной сборке АПУ Х-13 неисправной секции поставить перемычку в проводах 310 (кл.3) – 313 (кл.4) Неисправность АПУ-009 С № 141.
На панели управления расположено: · РА-1амперметр нагрузки генератора (при работе генератора показывает любой ток); · РА-2амперметр заряда/разряда группы АБ; · РА-3амперметр заряда/разряда группы АБ: · РV-1вольтметр (показывает напряжение АБ или ГТУ в зависимости от положения тумблера S-3): · S-4трехполюсный рубильник вкл./откл. АБ; · S-3тумблер переключения показаний вольтметра РV-1; · S-2тумблер вкл./выкл. освещения АПУ; · S-1рубильник вкл,/выкл. ГТУ; · F-2якорная вставка (150А); · F-5(+) вставка АБ (50А); · F-6(-) вставка АБ (50А); · F-7(+) вставка АБ (50А); · F-3предохранитель «Освещение АПУ»; · F-1АЗВ защита цепи «Возбуждения ГТУ»; · F-8АЗВ защита цепи отключателей ТЭД «ПкД»; · F-4АЗВ защита цепи «Обогрева компрессора»; · F-9АЗВ защита цепи «Независимой обмотки преобразователя»; · F-10АЗВ защита цепи низковольтного контактора К-63 «РдФ»; · F-11предохранитель защиты цепи «Освещения машинного помещения»; · F-12предохранитель защиты цепи «Прожектор, буферные фонари, продувка ГР» · F-13предохранитель защиты цепи «Вспомогательного компрессора»; · F-14предохранитель защиты цепи «Освещения кабины управления и приборов»; · F-15предохранитель защиты цепи « Освещения ВВК». Блоки: · БВНГ -блок выравнивания напряжений генераторов обеих секций; · БРН- блок регулятора напряжения генератора; · БЗ -блок защиты цепи генератора при повышении напряжения генератора 65-70В. Для восстановления нормальной работы блока БЗ установлена «Кнопка». Если после трехкратного нажатия работа блока не восстанавливается, необходимо отключить рубильник генератора неисправного АПУ. При включении вентиляторов и нормальной работе генераторов: · амперметр РА-1 должен показывать ток нагрузки генератора (любой ток); · амперметры РА-2 и РА-3 должны показывать ток заряда АБ: § начальный зарядный ток 20 – 30А; § ток заряда в процессе работы около 3А. · вольтметр РV-1 должен показывать напряжение при переключении тумблера S-3 в соответствующее положение: § генератора 50+/- 1В; § АБ 50+/- 1В.
1. При включении рубильника АБ происходит глубокая разрядка по амперметрам РА-2 и РА-3 с перегоранием (-) предохранителя АБ (F-6), необходимо: · выключить рубильник АБ неисправной секции; · для убеждения точного наличия к.з. в АБ изымаем левую (+) вставку АБ; · вместо (-) средней вставки АБ поставить жучок диаметром не более 0,3мм2; · включить рубильник АБ; · перегорание жучка, вместо (-) вставки АБ, означает к.з. в АБ. Необходимо: · выключить рубильник АБ неисправной секции; · произвести запуск электровоза обычным порядком от исправной АБ.
|