Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Назначение и устройство элементов парка



В соответствии с Руководством по единым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ (Приказ МО РФ 1992 года N 28) в постоянном парке оборудуются элементы, необходимые для хранения и технического обслуживания машин.

1) Площадка предварительной очистки машин

Пункт предварительной очистки постоянного парка предназ­начен для очистки ходовой части и корпуса гусеничных машин. Он оборудуется перед въездом в парк и, как правило, состоит из поста предварительной очистки и поста обдувки.

2) Контрольно-технический пункт (КТП) с помещениями для дежурного по парку, начальника КТП и классом безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и дежурных по парку.

КТП предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей, организации и несения внутренней службы в парке, а также контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением машин в готовность к использованию по назначению и выводу из парка по тревоге. Может оборудоваться комнатой для осмотра водителей.

3) Пункт заправки

Пункт заправки предназначен для заправки машин фильтро­ванным горючим и моторным маслом закрытой струёй с точным замером количества их выдачи. Размещается на пути следования машин от въездных ворот к пункту чистки и мойки.

4) Пункт чистки и мойки

Предназначен для внутренней очистки, окончательной наруж­ной мойки машин и их обдувки (осушки). Располагается на пути движения машин по линии техничес­кого обслуживания за пунктом заправки

5) Пункт (площадки) ежедневного технического обслуживания машин

Служат для выполнения работ по ежедневному техническому обслуживанию машин после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках под навесом

6) Пункт технического обслуживания и ремонта ПТОР

7) Стоянка для хранения АТ (открытая, под навесом, в хранилище: отапливаемое, неотапливаемое)

8) Аккумуляторные станции (как правило, в ПТОР)

9) Водо-маслогрейка

10) Склады военно-технического имущества ВТИ

11) Отапливаемые помещения для дежурных средств

12) Санитарно – бытовые помещения (туалет, место для отходов)

13) Места для отдыха (курения)

14) Дороги, проезды и проходы

 

Вопрос 40

Назначение и типы парков. Требования, предъявляемые к парку части

Парком называется территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники.

В зависимости от условий размещения парки могут быть постоянные и полевые.

Постоянные парки оборудуются в местах постоянного разме­щения части и на полигонах (лагерях). Они представляют собой территорию с капитальными зданиями и сооружениями, рассчи­танными на их длительное использование.

Полевые парки организуются при временном расположении войск в полевых условиях. Они представляют собой территорию с естественной и искусственной маскировкой, пригодную для скрытного размещения, обслуживания и ремонта машин.

Устройство и оборудование парка должно обеспечивать: размещение всех машин воинской части; подготовку машин к использованию, проведение всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта машин; своевременный вывод машин по тревоге; безопасность и удобство труда личного состава, соблюдение правил личной гигиены; материально-техническое и специальное обеспечение работ на машинах; противопожарную защиту; надежную охрану, оборону и маскировку от наземного и воздушного противника; охрану окружающей среды.

Кроме того, в постоянном парке должно быть обеспечено: подготовка к хранению, хранение и техническое обслуживание машин при хранении; контроль за состоянием машин должностными лицами; возможность проведения занятий с личным составом по техническому обслуживанию и ремонту машин; внутреннюю и внешнюю связь, молниезащиту и защиту от статического электричества.

 



Просмотров 3148

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!