Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



До включения КМ и ЭН изучить схему стенда, установленные измерительные приборы, последовательность и правила проведения работы



 

ВНИМАНИЕ!!! Включать КМ и ЭН можно только под наблюдением преподавателя!

2. Подготовить бланк табл. 2.2.1 для записи измеряемых величин; записать единицы измерений и показания всех приборов,

3. С помощью вентиля 9В и РМ обеспечить незначительное поступление воды в КД

4. Убедитесь, что вентили все вентили открыты.

5. Проверить по смотровому стеклу на КЛ уровень ВХА.

6. Проверить по вольтметрам наличие напряжения в сети управления стендом.

7. Включить компрессор кнопкой «пуск» и определить значение мощности Nкм , которое не должно быть больше максимального (для данного компрессора).

8. Контролируя поступление ХА в И по стеклу СС настроить БРВ так, чтобы давление Ро соответствовало to= - 15oC .

9. Включить ЭН калориметра и регулируя напряжение тока с помощью лабораторного трансформатора (ЛАТР) и, наблюдая за величиной Nкл по ваттметру, обеспечить необходимое значение tи2.

10. Меняя расход воды (Gвд) с помощью с помощью вентиля (9В), обеспечить заданное значение Рк, соответствующее необходимому значению tк.

11. Если установка вошла в заданный рабочий режим, о чем свидетельствуют постоянные показатели Рвха, заданные постоянные показания Ро и Рк, а также неизменные показания термометров – записать показания всех приборов в табл. 1.1. Режим работы можно считать стационарным, если показания приборов неизменны (с незначительными колебаниями) в течении часа. Замеры производятся не менее 6 раз в течении 10 минут.

12. Выключить ЭН, закрыть 6В и после понижения Ро до нуля, закрыть 8В, выключить компрессор, закрыть 3В и 5В.

Таблица 2.2.1.

Таблица измеренных величин

 

Обозн. по рис.1.1. Величина Ед. измер. Значения опытов
№1 №2 №3 и т.д.
tкм2 Температура нагнетания оС        
tрв Температура жидкого Ха перед РВ оС        
tи2 Температура пара ХА на выходе из И оС        
tвд1 Температура воду на входе в Кд оС        
tвд2 Температура воды на выходе из КД оС        
Ро Давление кипения ХА МПа        
Рк Давление конденсации Ха МПа        
Рвха Давление ВХА в КЛ МПа        
Nкл Мощность ЭГ Вт        
Nкм Мощность электродвигателя КМ Вт        
Gвд Расход воды кг/с        

Обработка экспериментальных данных

 

Используя значение измеренных величин (табл 2.2.1), необходимо рассчитать величины и занести их в табл.2.2.2.

 

Таблица 2.2.2

Таблица расчетных величин

 

Расчетная величина Единицы измерения Величина
давление кипения Роои*0,0981+ 0,1 МПа  
температура кипения tо оС  
давление конденсации Ркки*0,0981+0,1 мПа  
температура конденсации tк оС  
температура перед РВ tрв=tэ оС  
температура всасывания tи2=t1 оС  
температура нагнетания tкм2 оС  
энтальпия насыщенного пара i1´´ кДж  
энтальпия перегретого пара i1 кДж  
энтальпия пара, нагнетаемого компрессором i2 кДж/кг  
энтальпия насыщенной жидкости (по таблице) i3 кДж/кг  
энтальпия жидкости перед РВ (по таблице) i3 = i4 кДж/кг  
удельный объем всасываемого пара ν1 м3/кг  

 

 

Задания и методические рекомендации по организации самостоятельной работы студента

 

Самостоятельная работа студентов является важным компонентом образовательного процесса, формирующим личность студента, его мировоззрение и культуру профессиональной деятельности, способствует развитию способности к самообучению и постоянного повышения своего профессионального уровня.

Цели самостоятельной работы.

Студент при выполнении самостоятельной работы должен:

- научиться самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их анализу, умению принять решение, аргументированному обсуждению предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссии;

- научиться осуществлять поиск, выбор и использование информации в области проектирования предприятий питания, составлять техническое задание на проектирование предприятия питания малого бизнеса, проверять правильность подготовки технологического проекта, выполненного проектной организацией, уметь читать чертежи (экспликацию помещений, план расстановки технологического оборудования, план монтажной привязки технологического оборудования, объемное изображение производственных цехов) (ПК-34).

Общие положения по самостоятельной работе



Просмотров 519

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!