Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Данная ситуация может возникнуть на начальной станции




 

2. Действия машиниста: Проверить положение ВЗД 1. ( Рис. 3 )

1. ВЗД 1отключён:

а) отключить ВЗД 2,

б) включить ВЗД 1,

в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей,

г) включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)

 

2. ВЗД 1включён.(Рис.4) или при его отсутствии.

3.

Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)

Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе

в следствии чего, отключаются А-56или перегорают П 1 на всё поезде.(Рис.4)

 

1. Напряжения нет: а) отключает ВЗД 2,(Рис.4а)

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ

ВЗД 2 отключаем для того, что при включённом ВЗД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5)

г) переходим на КРУ, с отключённым ВЗД 2 (Рис.4а),

д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери ВЗД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).

 

Напряжение есть.

Действия машиниста:Проверить положение А-21.

 


4.


I. А-21 — Отключён (выбит) Рис.5а.

 

Отключение ( промежуточное положение ) А-21 происходит по причине:

К.З. на а) 16-м поездном проводе ( Рис.5а ).

б) проводе ,, д 1 ‘’

в) проводе ,, д‘’.

 

1. Действия машиниста:

 

1.1. Отключает ВЗД 2,(Рис.6)

1.2. Восстанавливает ( отключает, а затем включает ) А-21.

I.I. А-21 не отключается:

Вывод:К.З.на 16 поездном проводе ( Рис.6 ).

( К.З. бывает кратковременное или глухое).

2. Действия машиниста:

 

2.1. Включает ВЗД 2.(Рис.1)

I.I.I. Двери закрылисьпродолжаем работу (К.З. кратковременное).

I.I.II. Двери не закрылисьВновь отключился А-21.

(Глухое К.З. на 16 поездном проводе) Рис.5а

 

3. Действия машиниста:

 

Отключает ВЗД 2,

2. Восстанавливает А-21,( Рис.6 )

3. Высаживает пассажиров из поезда,

4. Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших

действиях.

5. Закрывает двери от КРЗД. (Рис.7 ) по цепи:

 

, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк ,,Д’’, провод ,,Д1’’,

КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный 12-й

провод, диодная развязка, катушки ДВР ,,В №1’’ и ,,В №2’’, земля.

Следуем в депо.

I.II. А-21при его включении,вновь отключается (выбивает) в руках,

при отключённом ВЗД 2.

 


Причина: Глухое К.З. на проводах, либо ,,Д’’ (Рис.8), либо ,,Д1’’(Рис.9).

1. Действия машиниста:

а)затормозить состав 1-ой ступенью торможения,

б) перекрыть кран ЭПК, отключает тумблер АРС,

Для определения на каком из двух проводов К.З.,на ,,Д’’ или ,,Д1’’

в)машинист переводит реверсивную ручку в ,,0’’ (Рис.10)

г) включает(восстанавливает) А-21.(Рис.11)

 

I.II.I. А-21вновь отключился ( выбит ).

Причина: К.З.на проводе ,, Д’’(Рис.10)

1. Действия машиниста:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ,

в) переходитна КРУ, (Рис.4а, стр.5.)

г) закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.5 стр.5)

д) переходит на основной КВ.

Следует в депо.

 

I.II.II. А-21при его включении не отключился (не выбивает).

Причина: глухое К.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.11)

 

Действия машиниста:

 

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о К.З. на проводе ,, Д1’’ и

в) о закрытии дверей из хвостовой кабины.

г) приводит кабину в нерабочее положение,

д) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

е) проверяет отключённое положение ВЗД 2 ,

ж) закрывает кабину головного вагона на 3-х гранку и направляется

в кабину управления хвостового вагона,

 

Если вголовной кабине будет включён ВЗД 2,то из хвостовой кабины

двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21при

включении ВЗД 2 в хвостовой кабине по цепи:

 

, ПА, П1,10-й поездной провод, А-21, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной

провод хвостового вагона, СК 1, 16-й поездной провод головноговагона,

включённые ВЗД 1, ВЗД 2, провод ,,Д1’’, и К.З.

На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине

будет отключаться А-21. ( Рис.11 )

 

В хвостовом вагоне заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в неё.

 

В кабине хвостового вагона:

а) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,

б) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

закрывает двери в поезде от ВЗД 2, (Рис. 12 )

Уходя из хвостового вагона, открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает

двери, встаёт в дверном проёме, правую ногу устанавливает в упор открытой

дверной створки, закрывает кран ,,выключения дверей’’ и выходит из вагона.

 

В головной кабине:

и) снимает состав со стояночного тормоза,

к) приводит кабину в рабочее положение,

л) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит

поезд в движение.

 

Cледует в депо.

 

II. А-21Не отключён (не выбит).

 

Причина: Неисправность:

а) ВЗД 2 ( в большей степени ) рис.13.

б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени ) рис.14.

 

Отказ в работе ВЗД 2может произойти из-за нечёткой работы включающее

пружины, в следствии чего, появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие

электрического контакта.

Отказ в работе кулачка ,,Д’’ может произойти из-за излома включающей

пружины.

 

 

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции

I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо.

( Неисправность ВЗД 2 )

 

II. Двери от КРЗД не закрылись.

Причина: неисправность кулачка ,,Д’’ (Рис.14)

 


Действия машиниста:

а) Переходит на КРУ, (См. Стр.5, 1-й обзац),

б) Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.15).

в) Переходит на управление от основного контроллера

Следует в депо

 

Двери не открываются в поезде.
Тема № 9( 1.5 час. )

Причины:

1. Неисправность кнопки,

Открывает двери от второй импульсной кнопки.
2. ППД в ненадлежащем положении,

3. Нет напряжения на 10-м проводе,

4. Отключён (выбит) А-21,

Двери открылись.
5. Неисправность кулачка Д.

Неисправную первую кнопку закрываем флажком
Работаем от 2-й кнопки до планового отстоя.
Двери не открылись.
Первая кнопка исправна.
Проверить положение ППД ( переключателя положения дверей.)

 


Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери.
ППД ,,двери справа’’
ППД ,,двери слева’’

Проверить норму напряжения на 10-м проводе. проводе.  
Напряжения нет  
Переходим на КРУ
а) открываем двери, б) высаживаем пасс-ров, в) докладываем ДЦХ, г) закрываем двери, д) уезжаем от КРУ.  
Напряжение есть
Проверить положение А-21
А-21 включён (не выбит)
А-21 отключён ( выбит )
Неисправность кулачка Д
а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от осн. КВ.  
Включаем А-21
А-21 не выбивает ( на проводах Д и Д1 К.З. нет )
Открываем двери
Двери открылись
Продолжаем работу.
А-21 вновь выбивает К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1.
Включаем А-21
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1)
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе.
Открываем двери из хвостовой кабины.
Двери не открылись
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр.
Откр. двери в ручную
А-21 вновь выбивает ( К.З. на проводе ,,Д’’) Открываем двери от КРУ.
Реверсивную ручку в 0

 


После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’ КДЛ,двери открываются по цепи: (Рис.1)

 

+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора Д,

провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в

каждом вагоне А-31, В №1,,земля ‘’.

I.

После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по

причине: неисправности импульсной кнопки КДЛ.(Рис. 2)

Действия машиниста:

Нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ.(Рис.3)

 

Двери в поезде:

 

а) ОткрылисьНеисправную кнопку закрывает на флажок.

Продолжает работу отвторой кнопки КДЛ. (Рис. 3)

 

 


 

 

б) Не открылись-- Следовательно, первая кнопка исправна.

II. Действия машиниста: Проверяет положение ,,переключателя

положения дверей ’’ (ППД).

а) ППД – в положении ,, двери справа ’’. ( Рис.4)

Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после пред-

шествующей станции с платформой справой стороны или при самообороте на

промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.

 

Переключает ППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.(Рис.1)

 

б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.

 

III.

Действия машиниста: Проверяет нормунапряжения на 10 проводе.

 

а) НапряжениеНет. (Рис.5)

Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе,

в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.

Действия машиниста:

 

1) Переходит наКРУ, (Рис.6)

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

 

Действия машиниста:


2) Открывает двери,

2) Открывает двери,

3) Высаживает пассажиров,

4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,

5) Уезжает от КРУ.

 

б) НапряжениеЕсть.

 

Действие машиниста:

Проверить положение А-21.

 

а) А-21отключён (выбит) (Рис.8)

Причина отключения А-21 – К.З.на проводах:

а) либо на Д,

б)либо на Д1,

в) либо на 31-м поездном проводе.

В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на

31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)

В электрических цепях К.З.бывает: а) кратковременное или

б) глухое (постоянное).

Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21

I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет.

Следовательно, К.З. на 31-м поездномпроводе. (Рис.7 и 8),



Просмотров 791

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!