Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
III. После закрытия дверей, мигает ЛСД
( двери пытаются открыться в одном вагоне). После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек. на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпускаКЛД катушки В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного вагона (Рис.34).
После высадки и посадки пассажиров, машинистзакрывает двери в поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на
открытие дверей, ноприоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки ДБ размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД( Рис.37) В №3 включается (Рис.38) ивыпускает воздух из полости большого поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня влевои двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит ,,игра’’дверей в одном вагоне.
Причина одна единственная:
Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за неисправности отключающей пружины.
Действия машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери, г) Включает ВАД.
Следует в депо IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД ( двери пытаются открыться в одном вагоне). Причина: После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2 ДВР по цепи: +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’ провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12, диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2, ,,земля’’. Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41). После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание иотключаются.
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности: а) либо В №1 слева, б) либо В №2 справа (Рис.42), следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).
Процесс,,игры’’ дверейописан на стр.34. ( Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)
Действия машиниста:
Категорически запрещается отключать ВЗД 2 (ВУД 1) и переводить реверсивную ручку в ,,0’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16-й поезд- ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной стороны платформы и падению пассажировна путь.
1. ДокладДЦХ, 2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран, 3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз, (ВЗД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении ,,ВПЕРЁД’’) 4. Запирает кабину трёхгранкой, 5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны ,,играют двери’’; а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину,отключает ВЗД, открывает двери во всём поезде ивысаживает пассажиров, б) со стороны противоположной платформе –открывает двери вручную и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран ,, вык- лючения дверей’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает пассажиров из поезда, 6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. 7. Включает ВАД и следует в депо.
|