Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



III. После закрытия дверей, мигает ЛСД



( двери пытаются открыться в одном вагоне).

После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек.

на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпускаКЛД катушки

В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного

вагона (Рис.34).


После высадки и посадки пассажиров, машинистзакрывает двери в

поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во

включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей

пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на

 

 

 


 

открытие дверей, ноприоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки ДБ

размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД( Рис.37)

В №3 включается (Рис.38) ивыпускает воздух из полости большого

поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня

влевои двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит ,,игра’’дверей в

одном вагоне.


Причина одна единственная:

 

Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за

неисправности отключающей пружины.

 

Действия машиниста:

 

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери,

г) Включает ВАД.

 

Следует в депо

IV. После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД

( двери пытаются открыться в одном вагоне).

Причина:

После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2

ДВР по цепи:

+Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсора ,,Д’’

провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,

диодная развязка вентилей, катушки ДВРВ №1 и В №2, ,,земля’’.

Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.41).

После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание иотключаются.

 

 

 

 


Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:

а) либо В №1 слева,

б) либо В №2 справа (Рис.42),

следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться, либо слева

со стороны платформы, либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.43).

 


Процесс,,игры’’ дверейописан на стр.34.

( Его цикл виден из рис.42-43-44-42-43-44-42-43-44-42 и т.д.)

 

Действия машиниста:

 

Категорически запрещается отключать ВЗД 2 (ВУД 1) и переводить

реверсивную ручку в ,,0’’ т.к. в этой ситуации обесточивается 16-й поезд-

ной провод и в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей) не

включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной

стороны платформы и падению пассажировна путь.

 

1. ДокладДЦХ,

2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,

3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,

(ВЗДне отключает, реверсивную ручку оставляет в положении ,,ВПЕРЁД’’)

4. Запирает кабину трёхгранкой,

5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны ,,играют двери’’;

а) со стороны платформы – возвращается в головную кабину,отключает

ВЗД, открывает двери во всём поезде ивысаживает пассажиров,

б) со стороны противоположной платформе –открывает двери вручную

и высаживает пассажиров из вагона, после чего закрывает кран ,, вык-

лючения дверей’’ и возвращается в головную кабину, где высаживает

пассажиров из поезда,

6. По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

7. Включает ВАД и следует в депо.

 



Просмотров 570

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!