Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Контролирует действия машиниста;



4.1. машинист:

4.1.1. открывает разобщительный кран;

4.1.2. проверяет наличие всех пломб;

4.1.3. остаётся в кабине головного вагона;

5.1. помощник машиниста:

переходит в кабину хвостового вагона:

5.1.1. включая во всех вагонах Акк.батареии;

5.2. в кабине хвостового вагона:

5.2.1. выполняет п.п. 3.1.1 – 3.1.5;

5.2.2. ждет команды машиниста;

6.1. машинист:

6.1.1. ждет подачи высокого напряжения в кабине головного вагона;

6.1.2. после подачи высокого напряжения включает:

МК, БПСН, аварийное освещение;

6.1.3. заряжает напорную магистраль (НМ);

6.1.4. открывает двери с обоих сторон состава;

6.1.5. производит ПСТ и контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

6.1.6. закрывает разобщительный кран;

6.1.7. передает по радиосвязи команду пом.машинисту на отпуск тормозов;

6.1.8. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

6.1.8. отключает МК;

6.1.9. следует в хвостовую кабину;

7.1. помощник машиниста:

после получения команды машиниста по

поездной радиосвязи:

7.1.1. отпускает тормоза;

7.1.2. включает МК;

7.1.3. ждет прибытия машиниста;

8.1. машинист следуя в хвостовую кабину, в каждом вагоне:

8.1.1. проверяет открытие всех дверей;

8.1.2. работу МК;

8.1.3. отпуск тормозов по манометру ТЦ (0 атм.);

9.1. помощник машиниста:

9.1.1. в кабине хвостового вагона:

контролирует действия машиниста;

10.1. машинист:

10.1.1. проверяет наличие всех пломб;

10.1.2. звукового сигнала «тайфун»;

10.1.3. радиооповещения;

10.1.4. исправность белых и красных фар;

10.1.5. проверяет работу всех кнопок управления дверьми, закрывает двери;

10.1.6. проверяет эл.схему на «тормоз»;

10.1.7. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.)

и закрывает разобщительный кран;

10.1.8. открывает кран ЭПВ;

10.1.9. отпускает стояночный тормоз;

10.1.10. отключает МК;

10.1.11. отключает 4-е тумблера радиосвязи.

л/б выходит в салон где:

11.1 помощник машиниста проверяет:

11.1.1. внутривагонное оборудование;

11.1.2. крепление диванов;

11.1.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

11.1.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

11.1.5. закрытие всех дверей вагона;

11.1.6. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

11.1.7. контролирует действия машиниста;

12.1. машинист:

12.1.1. закрывает дверь кабины и все торцевые двери;

12.1.2. отпускает стояночные тормоза (кроме головного вагона);

12.1.3. проверяет норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

в кабине головного вагона:

12.1. включает МК;

12.2. включает 4-е тумблера радиосвязи;

11.2. отпускает пневматические тормоза;

11.3. проверяет эл.схему на «тормоз»;

11.4. производит ПСТ, контролирует норму давления (2.5-2.7 атм.);

11.5. отпускает стояночный тормоз;

11.6. при свободности пути и разрешающем показании светофора:

11.6.1 отпускает тормоза;

11.6.2 проверяет накат;

11.7 докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.

 

12. помощник машиниста:

производит запись о креплении диванов в

«книге крепления диванов»

 

Тема №5 ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ НАХОЖДЕНИИ СОСТАВА В ТО-1.

(тех.осмотр первого объема)

Тема № 5.1 (1час.)

 

В пункте технического облуживания (ПТО) депо.

1.1 после остановки состава у знака < 8>;

1.2. помощник машиниста:

1.2.1. контролирует действия машиниста;

1.3. машинист:

1.3.1. производит ПСТ закрывает разобщительный кран;

1.3.2. отключает выключатель «закрытия двери» и

открывает двери состава с обеих сторон;

1.3.3. отключает 4-е тумблера радиосвязи;

1.3.4. отключает АРС;

1.3.5. вынимает реверсивную ручку и

спускается на путь для осмотра состава снизу.

1.4. помощник машиниста:

1.4.1. отключает выключатель «закрытия

дверей» со своей стороны;

1.4.2. проверяет наличие поездного снаряжения

и средства пожаротушения.

Выходит в салон

1.4.4. проверяет в каждом вагоне:

1.4.4.1. внутривагонное оборудование;

1.4.4.2. крепление диванов и спинок;

1.4.4.3. открытие всех дверей;

1.4.4.4. наличие пломб на кранах

«выключение дверей»;

1.4.4.5. наличие средств пожаротушения и

пломб на них;

1.4.4.6. открывает торцевые двери;

1.4.4.7. проверяет ному давления в ТЦ;

1.4.5. в кабине головного вагона

(по выходу из депо);

1.4.5.1. отключает БПСН аварийное освещение;

1.4.5.2. перекрывает кран ЭПВ;

1.4.5.3. отпускает тормоза, разобщительный

кран оставляет открытыми;

1.4.5.4. производит уборку головной и

хвостовой кабины;

1.4.5.5. по окончании уборки пассажирских

салонов работниками ПТО,

возвращается в головную

кабину, запирает торцевые двери;

1.5. машинист:

1.5.1. после осмотра состава снизу,

но не ранее чем за 15 минут до выхода состава из депо,

подает пом.машинисту. команду произвести ПСТ.

1.6 помощник машиниста:

1.6.1 производит ПСТ;

1.7. машинист:

1.7.1. проходя вдоль состава слева, проверяет

работу всех воздухораспределителей (ВР)

по прижатию тормозных колодок к колесам;

1.7.2. от хвостового вагона справа подает

сигнал пом.маш. «отпустить тормоза»

1.8 помощник машиниста:

1.8.1. отпускает тормоза;

1.9. машинист:

1.9.1. проходя к головному вагону справа

проверяет отпуск тормозов по наличию

зазоров между тормозными колодками;

1.9.2. после проверки пневматических тормозов,

но не ранее чем за 10минут до выезда из депо,

дает письменную, а затем устную заявку деж. по депо

на подачу высокого напряжения на состав.



Просмотров 537

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!