Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Электропоездов и мотовозов метрополитена



Тема № 1.2 ( 1 час. )

1. Талоны предупреждения:

№ 1зелёной полосой)

 


лицевая сторона обратная сторона

№ 2жёлтой полосой)

 

 

№ 3красной полосой)

 

 

являются частью обязательной документации машиниста и пом.машиниста электропоезда,

мотовоза. При исполнении должностных обязанностей талон предупреждения должен

быть у машиниста (пом.машиниста) в наличии, вместе с удостоверением личности,

удостоверением о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках и

формуляром машиниста.

 

2. Лишение машиниста (пом.машиниста) талона предупреждения №1 или №2 является

одной из форм профилактической работы, направленной на повышение уровня

безопасности движения поездов на метрополитене, и не является дисциплинарным

взысканием.

Машинисты, лишённые талона предупреждения №1 или №2, не допускаются к сдаче

квалификационных экзаменов на присвоение очерёдного класса квалификации.

3. Выдаваемые машинистам (пом.машинистам) талоны предупреждения №1, №2 или №3

должны быть подписаны начальником электродепо или лицом, его замещающим, и

заверены печатью электродепо.

4. Талон предупреждения №1 выдаётся работнику при его назначении на должность

машиниста (пом.машиниста), а также по окончании срока действия талона

предупреждения №2 или №3 (в соответствии требованием п. 18 данного Положения).

5. Талон предупреждения №2 выдаётся машинисту (пом.машинисту) после лишения его

талона предупреждения №1 .

Талон предупреждения №3 выдаётся машинисту (пом.машинисту) после лишения его

талона предупреждения №2.

Талоны предупреждения должны быть выданы не позднее, чем через 3-е суток после их

изъятия.

6. Проверка наличия талона предупреждения у машиниста (пом.машиниста) производится

выборочно при заступлении на работу и в течение рабочего времени машинистом-инст-

руктором.

7. При отсутствии талона предупреждения у машиниста (пом.машиниста) может быть

допущен к работе не более, чем на 3-и смены машинистом-инструктором, который

обязан выяснить причину отсутствия талона предупреждения у работника и направить его

в электродепо в распоряжение заместителя начальника электродепо по эксплуатации.

8. Талон предупреждения №1 или №2 изымаются у машинистов (пом.машинистов) электро-

поездов, мотовозов за нарушения:

-- ПТЭ метрополитенов РФ,

-- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,

-- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,

-- Инструкцию о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на

электроподвижном составе метрополитена,

-- Правил по технике безопасности при эксплуатации и ремонте эл.подвижного состава,

-- Правил внутреннего трудового распорядка,

-- Положения о дисциплине работника железнодорожного транспорта РФ,

-- Должностной инструкции,

9. Информировать начальника электродепо или его заместителя по эксплуатации о выявлен-

ных нарушениях и рекомендовать изъятие талона предупреждения у машиниста (пом.ма-

шиниста) имеют право:

-- заместители начальника Службы подвижного состава по эксплуатации, безопасности

движения и по моторно-рельсовому транспорту и восстановительным средствам,

-- ревитзоры Управления метрополитена,

-- начальник отдела эксплуатации Службы подвижного состава и его заместители,

-- заместители начальника электродепо по эксплуатации и безопасности движения,

-- машинисты-инструкторы эксплуатируемой линии.

10. Лицо, указанное в п.9, сообщает машинисту (пом.машинисту) о выявленных нарушениях

и называет руководящие документы, за нарушение которых будет рекомендовать началь-

нику электродепо произвести изъятие у работника талона предупреждения. По факту

выявленных нарушений в суточный срок информирует начальника электродепо или его

заместителя по эксплуатации о необходимости изъятия талона предупреждения у

машиниста (пом.машиниста).

11. По всем случаям получения информации от работников, указанных в п.9 (письменной

или устной), о нарушении машинистом (пом.машинистом) требований документов,

перечисленных в п. 8 настоящего Положения, начальник электродепо или, по его

поручению, заместитель начальника электродепо по эксплуатации проводит разбор с

нарушителем в его рабочее время по факту нарушения с участием помощника началь-

ника электродепо по кадрам и инженера по эксплуатации. По окончании разбора он

может изъять талон предупреждения у нарушителя с оформлением ,,Акта изъятия

талона предупреждения’’ .

Машинисту (пом.машинисту) в этом случае выдаётся талон предупреждения №2 или№3.

12. За одно нарушение может быть изъят только один талон предупреждения.

Каждый факт изъятия и выдачи талона предупреждения фиксируется в ,,Журнале регист-

рации талонов предупреждения’’. Ответственность за регистрацию изъятых и выданных

талонов предупреждения с соблюдением сроков их возвращения машинисту (пом.ма-

шинисту) в соответствии с настоящим Положением, возлагается на инженера по

эксплуатации электродепо.

13. При допущенном нарушении, оговоренным в п.8. настоящего положения, машинист

(пом.машиниста), работающий с талоном предупреждения №3, после разбора,

приказом по электродепо может быть привлечён к дисциплинарной ответственности

в соответствии с ТК РФ.

С машинистами, работающими с талоном предупреждения №3, машинист-инструктор

проводит индивидуальную работу (КИП, АТЗ и т.д.) с периодичностью, определённой

для машинистов со стажем работы менее одного года.

14. При несогласии с решением начальника электродепо об изъятии талона предупрежде-

ния машинист (пом.машиниста) имеют право обратиться с заявлением к заместителю

начальника Службы подвижного состава по эксплуатации, который принимает оконча-

тельное решение, рассмотрев встречные претензии с причастными лицами.

Окончательное решение принимает руководитель, к кому обратился машинист (пом.ма-

шиниста).

15. Талон предупреждения №1 возвращается машинисту (пом.машинисту) по истечении

года с момента его изъятия при условии, что в течении этого времени он не имел

дисциплинарных взысканиях.

Если в указанный период машинист (пом.машиниста) имел нарушения, за которые

привлекался дисциплинарной ответственности, то талон предупреждения №1 возвра-

щается ему не ранее, чем окончится действие взыскания.

Если до возврата талона предупреждения №1 изымается талона предупреждения №2,

то талон предупреждения №1 возвращается по истечении одного года с момента талона

предупреждения №2.

16. Талон предупреждения №1, изъятый у машиниста (пом.машиниста), может быть возвра-

щён ему досрочно по ходатайству перед начальником электродепо его заместителя по

эксплуатации и машиниста-инструктора, к которому прикреплён машинист (пом.маши-

ниста), но не ранее, чем через 3-и месяца со времени его изъятия.

17. Информация о каждом случае изъятия у машиниста (пом.машиниста) талона преду-

преждения должна быть доведена до сведения всех л/б электродепо.

 

 

Тема № 2 Общие положения при заступлении на смену в депо ( на линии ).

 

Тема 2.1. ( 1 час. )

 

Началом работы л/б является время, указанное в наряде или при вызове. К этому

времени л/б обязана явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и

получениямаршрутного листа.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЗДРАВПУНКТ – предрейсовый мед.осмотр, маршрутный лист;

2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ – получаем: 3 фонаря, молоток, риверсивную ручку;

3. ДДЭ линейный пункт:

3.1. знакомится с вновь изданными: приказами, указаниями, инструктажами и

расписывается за их усвоение в книге «ежедневного инструктажа»;

3.2. № канавы – на которой находится состав;

3.3. оформляет маршрутный лист у оператора;

3.4. знакомится с графиком работы на последующие дни;

3.5. знакомится с расшифровкой смен;

КНИГА ГОТОВНОСТИ

3.6.1. из каких вагонов сформирован состав;

3.6.2. была ли перецепка;

3.6.3. наличие 3х росписей: осмотрщика, бригадира осмотрщика, механика АРС.

4. Книга ремонта, где проверяется наличие росписи о выполненном ремонте.

 



Просмотров 1166

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!