Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ



Курс лекций по управлению поездов

Для

Помощников машинистов

Вагонов 81-714, 81-717.

Тема № 1 Инструкции и положение по обслуживанию электропоездов.

Тема № 1.1. ( 1час. )

П А М Я Т К А

Л/б по предупреждению проезда запрещающего сигнала.

1. Обязательно отдыхайте перед заступлением на работу так, чтобы не чувствовать

переутомления в течении рабочей смены.

2. Проезд запрещающего сигнала навсегда исключён, если соблюдать требования,

ПТЭ, Инструкции по сигнализации и должностных инструкций.

3. Л/б обязаны повторять показания сигналов оговоренных приказом начальника

метрополитена независимо от их показаний, всех маневровых светофоров, сигналов

требующих уменьшения скорости или сигналов остановки, стрелок, маршрутных указателей.

Повторение сигналов и стрелок должно быть повторено громкоиотчётливо.

4. Пом.машиниста всегда должен помнить, что он наравне с машинистом несёт ответственность за проезд запрещающего сигнала и он обязан в таких случаях применять

решительные действия для остановки поезда и предотвращения проезда запрещающего

сигнала.

5. Л/б категорически запрещается надеяться на смену запрещающего сигнала на

разрешающий. Как правило, это приводит к проезду запрещающего сигнала.

Должностная инструкция

Машиниста и пом.машиниста

Электропоездов Московского метрополитена

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Чёткость работы метрополитена во многом зависит:

1.1.1. от качества работы машиниста и пом.машиниста;

1.1.2. от уровня их трудовой и производственной дисциплины;

1.1.3. технической грамотности;

1.1.4. точного выполнения ими ПТЭ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по

движению поездов и маневровой работе на метрополитенах, настоящей Должностной

инструкции и других инструкций, правил и положений, приказов и указаний,

относящихся к их работе.

1.2. Машинисты и пом.машинисты электропоездов должны:

1.2.1. Иметь квалификацию слесаря по ремонту подвижного состава не ниже

2-го разряда для пом.машиниста,

3-го разряда для машиниста.

1.2.2. Пом.машиниста может быть не моложе 18 лет.

1.2.3. Иметь образование – не ниже среднего.

1.2.4. Пройти профессиональный психологический отбор и медицинское

освидетельствование,

1.2.5. Перед назначением на должность пройти стажировку и иметь свидетельство об

окончании курсов подготовки по профессии ,,пом.машиниста электропоезда’’ и

группу по электробезопасности не ниже 2-ой.

1.3. При переводемашинистов и пом.машинистов из одного электродепо в другое они

должны пройти:

-- инструктаж по охране труда,

-- теоретическую и практическую подготовку с последующим испытанием в знании

Местных инструкций,

-- устройства электроподвижного состава,

-- плана и профиля пути эксплуатируемой линии,

-- особенностей техническо-распорядительных актов станций,

-- практические испытания по работе на линии и маневровой работе,

-- аварийно-тренировочные занятия.

1.4. Машинисту и пом.машинисту должны быть выданы при назначении на должность:

-- ПТЭ,

-- Инструкции по сигнализации на метрополитенах,

-- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах,

-- настоящей Должностной инструкции.

-- Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе.

-- Местные инструкции по электродепо.

-- Пом.машинисту трёхгранный ключ.

1.5. Машинист и пом.машиниста -- в административном отношении;

находится в подчинении начальника электродепо,

-- а в оперативном отношении;

подчиняется заместителю начальника электродепо по эксплуатации,

машинисту-инструктору, дежурному по электродепо, оператору,

дежурному поездного диспетчеру (ДЦХ), дежурному по станции

и обязаны выполнять их распоряжения.

1.6. Машинисты и пом.машинистов должны своевременно: знакомится

-- с графиком работы,

-- нарядами,

-- расшифровкой смен,

являться к исполнению своих должностных обязанностей согласно графику или наряду

в установленной форменной одежде, опрятными, хорошо отдохнувшими и

подготовленными к работе.

1.7. Продолжительность рабочей смены определяется графиком работы или нарядом.

Машинисты и пом.машинисты, которых не сменили в установленное время,

информируют об этом поездного диспетчера (ДЦХ), но не имеют права самовольно

оставить работу.

1.8. При возвращении после болезни, отпуска, командировки и т.д. машинист и

пом.машиниста должны явиться к нарядчику, сдать ему документы освобождавшие от

работы, и после этого получить у него назначение на смену, а в выходной день – у деж.

машиниста-инструктора.

Перед заступлением на смену машинист и пом.машиниста должны ознакомиться с

изданными за время их отсутствия документами.

1.9. Машинисты и пом.машинистов должнысообщать нарядчику и в отдел кадров адрес

местожительства, домашний телефон и немедленно извещать их в случаях каких-либо

изменений.

1.10. Машинист и пом.машиниста во взаимоотношениях с пассажирами и работниками

метрополитена должны быть вежливыми, предупредительными и требовать от них

выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.11. Машинист не имеет права:

-- выезжать из электродепо или пункта технического осмотра на линию на составе

(поезде), не удовлетворяющем требованиям ПТЭ.

-- покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

1.12. Высокая степень бдительности при работе на линии, при производстве маневровых

работ, приёмке и сдаче подвижного состава,

Высокая личная ответственность за безопасность движения управляемого поезда

( состава ), перевозимых в нём пассажиров,



Просмотров 461

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!