Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



В салонах 2-го и следующих вагонов



п.п. 2.1. – 2.6. дополнительно:

3.7. отключает Акк.батареи;

3.8. контролирует норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм);

4. в кабине голоного вагона по выходу из депо:

4.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

освещения;

4.2. контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм);

4.3. производит запись в книге «крепления диванов»;

 

4.4. отключает 4-е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

4.5. отключает Акк.батарею и проверяет по

вольтметру отсутствие напряжения;

4.6. закрывает кран ЭПВ;

4.7. открывает разобщительный кран, отпускает

пневматические тормоза, ручку крана машиниста

устанавливает во 2-е положение;

4.8. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;

4.9. включает Акк.батарею и проверяет норму

напряжения на Акк.батарее головного вагона,

отключает её;

5. берет 2 фонаря и возвращается в кабину

хвостового вагона

5.1. в каждом вагоне проверяет:

5.1.1. норму напряжения на Акк.батарее

(на менее 62 В);

5.1.2. отпуск тормозов по отсутствию давления в ТЦ;

5.2. сообщает машинисту о выявленны замечаниях;

6. сдает поездное снаряжение;

7. здравпункт – по скользящему графику (выборочно)

проходит послерейсовый мед.осмотр.

ДДЭ линейный пунк

8. оформляет маршрутный лист и сдает его оператору.

 

Тема № 4 V. СДАЧА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ.

Тема № 4.1. (1 час.)

1. После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании.

1.1. пом.маш. – контролирует действия машиниста

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана

машиниста переводит в 2-е положение;

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. берет вагон на стояночный тормоз;

1.2.5. докладывает ДЦХ (поездной диспетчер) о расстановке состава;

1.2.6. отключает на пульте:

- радио;

- выключатель закрытия дверей, но двери не открывает;

- тумблеры АРС;

- тумблер мотор-компресора;

- вынимает реверсивную ручку;

1.3. помощник машиниста:

1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей со

своей стороны»;

1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

1.3.3. отключает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

1.3.4. отключает Акк.батарею;

2. выходит в салон головного вагона, где:

2.1. проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2. исправность поручней;

2.1.3. закрытие плафонов освещения;

2.2. проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3. наличие пломб на кранах «выключение дверей»;

2.4. наличие огнетушителей и пломб на них;

2.5. открывает торцевые двери;

2.6. контролирует машиниста, который закрывает

дверь кабины;

3. в салоне 2-го и следующих вагонов:

3.1. контролирует включение стояночных тормозов

машинистом;

3.2. выполняет п.п. 2.1 – 2.5;

3.3. контролирует норму давления в ТЦ (2.4-2.6 атм.);

3.4. отключает Акк.батареи;

4. в кабине головного вагона:

4.1. помощник машиниста:

4.1.1. отключает тумблеры БПСН и аварийного

освещения;

4.1.2. контролирует норму давлен. в ТЦ (2,5-2,7 атм.);

4.1.3. производит запись в книге

«креплении диванов»;

4.1.4. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;

4.1.5. контролирует действия машиниста;

4.2. машинист:

4.2.1. берет головной вагон по выходу на стояночный тормоз;

4.2.2. закрывает кран ЭПВ;

4.2.3. отпускает тормоза и проверяет отсутствие скатывания;

4.2.4. закрывает разобщительный кран;

4.2.5. выключает сигнальный фонарь;

4.2.6. докладывает ДЦХ о выходе из тоннеля;

4.3. помощник машиниста отключает:

4.3.1. 4-е автоматика:

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

4.3.2. Акк.батарею.

4.4. машинист проверяет:

4.4.1. отсутствие напряжения на Акк.батареях по вольтметру;

4.5. л/б спускается на путь и выходит на станцию;

4.6. в кабине у дежурного по станции;

4.6.1. оформляет выход из тоннеля;

4.6.2. производит запись о взятии состава на стояночные тормоза;

4.6.3. оставляет фонарь и реверсивную ручку;

4.7. следует в комнату отдыха.

 

VI ПРИЕМКА ПОДВИЖНОГО СОТАВА НА ЛИНИИ.

Тема № 4.2 (1 час.)

1. перед началом приемки состава л/б докладывает о явке деж. по станции.

1.1. машинист берет реверсивную ручку и фонарь и направляются на состав.

2. приемку состава начинают из кабины головного вагона по выезду из тоннеля;

2.1. при отсутствии высокого напряжения – до 5ч. 25мин.

2.2. при наличии высокого напряжения – после 5ч. 25мин.

3. в кабине головного вагона:

3.1. помощник машиниста:

3.1.1. включает Акк.батарею;

3.1.2. включает 4-е автоматик

А-53 (КВЦ), А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио), А-11 (освещение кабины);

3.1.3. включает 4-е тумблера радиосвязи;

3.1.4. меняет маршрутный указатель (кроме Вс. и Пн.)

и трафарет конечной станции;

3.1.5. проверяет наличие поездного снаряжения и

средств пожаротушения;



Просмотров 561

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!