Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Высокого напряжения на состав



8.1. Мащинист:

8.1.1. подает письменную и устную заявку дежурному

по депо о подаче высокого напряжения на состав;

 

Тема № 2.2. (1 час.)

 

II. ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО.

 

1. л/б убеждается :

1.1 в отсутствии препятствий для движения;

1.2 в снятии удочек с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона;

1.3 помощник дежурного по депо готов к сопровождению удочки при движении состава.

2. после подачи звукового (один длинный) и ручного (над головой) сигнала дежурного по депо.

3. помощник машиниста:

3.1. убеждается в разрешающем показании

маневрового светофора «Д»;

3.2. называет это показание (лунно-белый)

4. машинист:

4.1. повторяет его;

5. помощник машиниста:

5.1. подает команду «вперед»;

6. машинист:

6.1. приводит состав в движение на ,,ход-1’’;

6.2. скорость следования не более 5 км/ч;

6.3. останавливает состав пневматическим тормозом у знака «стоп»;

7. после повторной подачи звукового сигнала (два длинных) дежурного по депо;

8. л/б убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;

 

 

9. помощник машиниста:

9.1. называет показание группового светофора (ГА,

ГБ) два белых;

9.2. положение стрелок в маршруте следования;

10. машинист:

10.1. повторяет их;

10.2. включает МК, БПСН, аварийное освещение;

10.3. отпускает пневматические тормоза;

11. помощник машиниста:

11.1. подает команду «вперед»;

12. машинист:

приводит состав в движение.

13. л/б при следовании по парковым путям должна:

13.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

13.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) парковых путях;

13.3. держать приоткрытой дверь для восприятия указаний передаваемых по

громкоговорящему оповещению;

13.4. открывает двери состава с обеих сторон после выхода хвостового вагона на парковые

пути;

13.5. перед открытием дверей пом.маш. объявляет об этом по радиооповещению:

,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

13.6. закрывает двери после проследования головным вагоном парковых путей;

13.7. в пути следования до станции:

14.1. помощник машиниста называет:

15. машинист повторяет:

все показания светофоров и положение стрелок в маршруте следования.

 

 

Тема № 3 III. ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЪЕЗД В ДЕПО.

Тема № 3.1 (1 час.)

 

1. В пути следования от станции до депо пом.маш. называет, а машинист повторяет все

показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут.

1.1. при следовании по парковым путям л/б должна:

1.1.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность;

1.1.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) на путях;

1.1.3. держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для восприятия команд по

громкоговорящему оповещению);

1.2. после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих

сторон, предупредив об этом по радиооповещению;

,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза);

1.3. машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот;

1.4. пом.маш – закрывает двери;

1.5. машинист отключает мотор-компресоры;

2. по сигналу (один длинный) деж. по депо:

2.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

2.2. машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп»;

3. по сигналу (два длинных) деж. по депо:

3.1. пом.маш. – подает команду «вперед»

3.2. машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки;

3.3. останавливает состав пневмотормозом у сигнального знака < 8 >;

IV. СДАЧА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО.

Тема № 3.2 (1 час.)

1. после остановки состава:

Пом.маш. контролирует действии машиниста;

1.2. машинист:

1.2.1. производит ПСТ – контролирует норму давления в ТЦ (2.5-2.7 атм.);

1.2.2. закрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста

переводит в 2-е положение;

1.2.3. закрывает кран ЭПВ;

1.2.4. отключает на пульте:

1.2.4.1. радио;

1.2.4.2. отключает выключатель «закрытия дверей» и открывает

двери с обоих сторон;

1.2.4.3 отключает тумблеры АРС;

1.2.5. вынимает реверсивную ручку, берет фонарь и спускается

на путь, для осмотра состава.

1.3. помощник машиниста:

1.3.1. отключает выключатель «закрытия дверей» со

своей стороны (при его наличие);

1.3.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

1.3.3. отключает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ);

А-49 (аварийное освещение);

А-63 (радио);

А-11 (освещение кабины);

1.3.4. отключает Акк.батарею;

1.3.5. выходит в салон первого вагона;

2. в салоне 1-го вагона;

2.1. проверяет внутривагонное оборудование:

2.1.1. наличие диванов и спинок диванов;

2.1.2. исправность поручней;

2.1.3. закрытие плафонов освещения;

2.2. проверяет крепление диванов и спинок диванов;

2.3. открытие всех дверей салона;

2.4. наличие пломб на кранах «выключения дверей»;

2.5. наличие огнетушителей и пломб на них;

2.6. открывает торцевые двери;



Просмотров 551

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!