Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



На правом рельсе пути по ходу поезда и 1 на левом



Документооборота

 

Условия работы и порядок передачи грузов в каждом перевалочном пункте устанавливаются:

договором на эксплуатации

договором на подачу и уборку вагонов

техническими условиями погрузки и крепления грузов

правилами перевозок

Узловыми соглашениями

 

Документ, составляющийся приёмщиками поездов при коммерческих неисправностях вагонов:

технический акт

весовой акт

коммерческий акт

акт экспертизы

Акт общей формы

 

Расследование случаев несохранности грузов на железнодорожном транспорте должно производиться в течении:

течении месяца

недельный срок

5-ти дневный срок

течении года

Х дневный срок

 

# Форма бланка коммерческого акта:

Гу-44

Гу-22

Гу-106

Гу-23

Гу-34

 

Станция, к которой примыкает три и более направления, называется:

грузовой

участком

транзитной

опорной

Узловой

 

Поезд, сформированный из вагонов загружённых контейнерами, и следующий без переформирования до станции выгрузки и расформирования:

транзитный

Контейнерный

прямой

вагонный

местный

 

Форма вагонного листа для маршрутной отправки:

ГУ-38г

ГУ-38в

ГУ-38а

ГУ-38с

ГУ-38б

 

Плановые цены, по которым железнодорожный транспорт реализует свои перевозки:

прибыль

сборы

таксировка

Тарифы

штрафы

 

Тарифы, которые применяют к перевозкам на сети дорог всех грузов, это:

исключительные

повагонные

основные

Общие

мелкие

 

При приёме тарных и штучных грузов масса определяется по

объёму

на вагонных весах

Трафарету и стандарту

замеру

расчётным путям

 

Поезд, проходящий без переработки один участок, это:

вывозной

Участковый

сборный

внеочередной

пожарный

 

Станции, которые устраивают в крупных промышленных центрах, местах массовой погрузки или выгрузки:

пассажирские

Грузовые

промежуточные

участковые

сортировочные

 

Система, при которой бригады закреплены за группой из 3-5 локомотивов, это ?:

система незакреплённых бригад

ступенчатая система

одиночная система

Ежедневная система

групповая система

 

Комплекс устройств, обеспечивающие расформирования состава с использованием силы тяжести:

маневровый светофор и вытяжной путь

вытяжной путь

локомотив, вытяжной путь

стрелочный перевод, маневровый светофор

Сортировочная горка

 

Время, затрачиваемое на выгрузку и погрузку местных вагонов, согласно типового технологического процесса ?:

2 часа

60 минут

5 часов

30 минут

Минут

 

Устройства поездной радиосвязи обеспечивают связь:

маневрового диспетчера и начальника станции

машиниста локомотива и начальника станции

оператор поста ЭЦ и диспетчера круга

поездного диспетчера и начальника станции

Машиниста локомотива с диспетчером (оператором)

 

Составная часть станционных технологических центров на крупных станциях:

сортировочная горка

билетная карта

отдел кадров

Информационный центр

товарная контора

 

Графическое изображение работы станции за сутки:

план выполнения местной работы

схема станции

план расформирования

график движения поездов

суточный план-график

 

# Основной пункт технического осмотра располагается*(http://www.ngpedia.ru/id349258p1.html):

на грузовых дворах

на промежуточных станциях

на участковой станции

На местах массовой погрузки

на сортировочной станции

 

Система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту от вредного и опасного воздействия электрического тока:

гигиена труда

производственная санитария

охрана труда

Электробезопасность

пожаробезопасность

 

Способность тока раздражать и возбуждать живые ткани организма:

Биологическое воздействие

радиоактивное воздействие

механическое воздействие

химическое воздействие

тепловое воздействие

 

Случаи, произошедшие одновременно с двумя и более работниками, подлежат:

служебному расследованию

статистическому расследованию

Специальному расследованию

профессиональному расследованию

общественному расследованию

 

Обходить стоящую группу вагонов на пути разрешается на расстоянии не менее:

10м

М

 

Петарды во всех случаях укладываются в количестве 3 штук, в каком положении:

на правом рельсе пути по ходу поезда и 1 на левом

3 на правом рельсе пути по ходу поезда

3 на левом рельсе пути по ходу поезда

2 на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом

по 2 на каждом рельсе

 

Из скольких разделов состоит ПТЭ?:

5

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал «Разрешается отправиться со станции и следовать, с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт»:

один зелёный огонь

два жёлтых огня, из них верхний мигающий

два жёлтых огня

один красный огонь

один жёлтый огонь

 

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»:

один красный огонь

два жёлтых огня

один жёлтый огонь

один зелёный огонь

два жёлтых огня, из них верхний мигающий

 

Светофором прикрытия подаётся сигнал «Разрешается движение с установленной скоростью»:

один зелёный мигающий

два жёлтых огня, из них верхний мигающий

один жёлтый огонь

один жёлтый мигающий огонь

один зелёный огонь

 

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны на прямых участках соответствовать следующим нормам по расстоянию от оси пути для низких платформ:

1650 мм

1860 мм

Мм

1920 мм

1780 мм

 

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах, подвижной состав, включая специальный подвижной состав:

только при наличии остроконечного наката на гребне колёсной пары

с трещиной в любой части оси колёсной пары, трещиной в ободе, диске и ступицы колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колёсной пары, при ползунах

только с трещиной в любой части оси колёсной пары

только с трещиной в ободе

только в диске и ступицы колеса

 

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от земли в населённой местности, не менее:

4,5 м

М

7,0 м

5,0 м

4,0 м

 

Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов должны проходить экзамен на знания:

правил технической эксплуатации, технико-распределительных актов, заполнения журнала осмотра ШУ-2

правил технической эксплуатации, составления графика технологического процесса

правил технической эксплуатации, и графиков движения поездов



Просмотров 640

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!