Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Интервал неодновременного прибытия
Маршруты следования поездов определяют: По наибольшему расстоянию В зависимости от грузопотока В зависимости от пассажиропотока В зависимости от крупных станций По кратчайшим направлениям
Назначение обгонного пункта: Для приема и отправления поездов Для сортировки вагонов Для смены локомотива и локомотивных бригад Для погрузки и выгрузки грузов Для обгона поездов на двухпутных линиях
Расстановка вагонов в поездах в соответствии с ПТЭ и ИДП?: Подача под грузовые операции Расформирование составов Формирование составов Осаживание групп вагонов Перестановка составов
Двухстороннее оглашение, заключаемое между профсоюзным комитетом от имени коллектива рабочих и служащих данного предприятия и администрацией предприятия в лице руководителя: Законодательство по охране труда Законодательство о труде Всесторонний договор Коллективный договор Трудовой договор
Дисциплина труда на предприятиях обеспечивается: Премиями Путевками Грамотой Выговорами Поощрениями и взысканием
Способность тока приводить к электролизу крови: Радиоактивное воздействие Биологическое воздействие Тепловое воздействие Механическое воздействие Химическое воздействие
Количество категорий средств защиты по характеру их применения: 2
Правила технической эксплуатации могут быть изменены: Только указом министра МПС Только приказом директоров соответствующих подразделением работников жд транспорта Указом Президента РК Указом РГП «КТЖ» Только приказом министра транспорта и коммуникаций РК
Светофоры, предупреждающие о показании основного светофора: Входные Маршрутные Локомотивные Выходные Предупредительные
Пересечение в одном уровне и сплетении линий, а так же разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе: 60м 30м М 10м 40м
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда не более: 90мм 60мм 70мм 80мм Мм
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается днем и ночью: Двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны Прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря Красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны Красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно-белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора
На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подается сигнал «Стой! Запрещается проезжать сигнал»: Два желтых огня, из них верхний мигающий Два желтых огня Один желтый огонь Один красный огонь Один желтый мигающий огонь
При маневрах подается звуковой сигнал днем и ночью двумя длинными звуками: Разрешается локомотиву следовать управлением назад Разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью Тише Стой Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
Высоту налива грузов в цистерне определяют: Шаблоном Рымом Фитингом Метршестом Метрштоком
Для определения причин недостачи, порчи, повреждения груза и размера причиненного ущерба составляют акт?: акт общей формы Коммерческий технический акт экспертизы весовой акт
Два ряда контейнеров образуют: пакет терминал контейнеро-место место Сектор
Время необходимое на выполнение всего цикла операции от момента загрузки контейнера до момента следующей его загрузки это: норма загрузки масса контейнера производительность время контейнера Оборот контейнера
Грузоотправители предъявляют автотракторную технику к перевозке отправками: малотонажными повагонными одиночными мелкими Отправительскими маршрутами и группами вагонов
Признаки разновидностей маршрутов с мест погрузки?: по дальности следования, по числу групп в составе по условиям погрузки, по характеру операции по составу включаемых вагонов, по условиям обращения по характеру операции, по назначению станции
|