Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Количественные и качественные



суточные и сменные

максимальные и минимальные

оперативные и перспективные

 

Часть линии, на протяжении которой все транзитные поезда обслуживаются локомотивами одного депо, называется:

Участком

Зоной обслуживания

Блок-участком

Перегоном

Участком обращения

 

План местной работы участка предусматривает организацию:

Грузовой работы

Осмотра сборных поездов

Пассажирского движения

Работы погрузочных механизмов

Ремонт вагонов

 

Рабочий парк вагонов определяют по формуле?:

U=Uп+ Uгрпрв

nр=S O

nр=nгр-(nм+ nм)в

nр=nгр-nм

nр=U•O

 

Регулировочные задания на сдачу (прием) порожних вагонов определяют:

По каждому роду ПС

по каждому роду груза

по сети в целом

по каждому участку

по каждой станции

 

Кто разрабатывает единый технологический процесс:

приемосдатчик груза

начальник отделение дороги

Специальная комиссия

начальник станции

начальник дороги

 

Операции, выполняемые на промежуточных станциях:

прием, отправление и пропуск транзитных пассажиров и грузовых поездов

посадка, высадка пассажиров

погрузка, выгрузка грузов, посадка и высадка пассажиров

технические и грузовые

технические, грузовые, коммерческие и ? (пассажирские) грузовыми

 

Циклически повторяющаяся последовательность операций с группой поездов называется:

оборотом вагонов

типовым графиком

Горочным циклом

станционным интервалом

циклом операции

 

Автор метода абсолютного расчета:

А.П. Петров

А.К. Угрюмов

А.Н. Фролов

И.И. Васильев

К.А. Бернгард

 

Наибольшее количество поездов, реализуемых участком за единицу времени при существующих технических средствах участка, видов тяги и систем сигнализации и связи принятых методов организации движение поездов:

труднейший перегон

наличная пропускная способность

ограничивающий перегон

Пропускная способность

проектная пропускная способность

Крупная станция по объему работы, производящая массовое расформирование и формирования составов всех категорий:

пассажирская

участковая

грузовая

Сортировочная

промежуточная

 

Назначение станционного технологического центра ? :

для оформления перевозочных документов

для обслуживания линейных подразделений дороги

для продажи билетов пассажирам

для выполнения операции, связанных с документальным оформлением перевозок грузов

Для проверки и обработки документов поездов по прибытию и отправлению, ведению номерного учета вагонов

 

Сроки проведения повторного инструктажа:

Не реже 1 раза в 2 месяца

Не реже 3 раза в 3 месяца

Не реже 2 раза в 3 месяца

Не реже 1 раза в 4 месяца

Не реже 1 раза в 3 месяца

 

Защитное заземление, зануление, защитное отключение и т.д.:

Технические средства

технические мероприятия

организационные мероприятия

профилактические мероприятия

ремонтные мероприятия

 

Все операции по определению состояния пострадавшего должно быть произведено и течении:

25-30 секунд

5-10 секунд

20-25 секунд

10-15 секунд

Секунд

 

Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта влечет за собой:

Административный штраф

Ответственность в соответствии с положением о дисциплине

Ответственность в соответствии с Уставом железной дороги

Выплата материального ущерба

Ответственность в соответствии с действующим законодательством РК

 

Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подается сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Три желтых огня

Один зеленый огонь

Один желтый огонь

Два желтых огня

 

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе:

1,5м

1,8м

2,5м

М

2,4м

 

На кривых участках пути показаний светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия, а так же сигнальных полос светофора должны быть днем и ночью отчетливо различимы расстояния не менее:

500м

700м

600м

800м

М

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у грузовых вагонов (груженых) не менее:

1100мм

980мм

Мм

900мм

1050мм

 

Предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертания, внутрь которого не должны заходить не какие части сооружений и устройств, а так же лежащие около пути материалы, запасные части оборудования – это:

государственный стандарт

габарит погрузки

габарит смежных подвижных составов



Просмотров 548

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!