Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Из вагонов, нескольких отправителей и погрузки на нескольких станциях
Среднесуточная скорость на всём пути следования называется: Маршрутная максимально допустимая промежуточная дальняя заводская
Расстановка вагонов в поездах в соответствии с ПТЭ и ИДП: осаживание групп вагонов расформирования составов подача под грузовые операции перестановка составов Формирование составов
Назначает и отменяет пассажирские поезда в пределах дороги: Президент АО «НК «КТЖ» министр транспорта и коммуникации дежурный по станции маневровый диспетчер начальник станции
Пропускная способность, которая может быть реализована при существующих технических средствах: проектная пропускная способность периодическая информация точная информация потребная пропускная способность Наличная пропускная способность
Отношение участковой скорости к технической: коэффициент груженого пробега Коэффициент участковой скорости коэффициент порожнего пробега коэффициент местной работы коэффициент сдвоенных операций
Оперативной работой крупных узлов руководит: маневровый диспетчер дежурный диспетчер станционный диспетчер поездной диспетчер Узловой диспетчер
Год, когда был введён в действие первый устав железных дорог: Год 1922 год 1927 год 1920 год 1935 год
Дальние поезда обращаются на расстоянии: до 150 км 150-700 км Свыше 700 км до 100 км до 50 км
Перевозки, возникающие в результате отклонений от кратчайших направлений: поездные повторные встречные Кружные излишне дальние
Отправительская и ступенчатая маршрутизация перевозок осуществляется посредством: годового плана суточного планирования календарного планирования квартального планирования сменного плана
Конкретная форма организации вагонопотоков, которая устанавливает для каждой станции формирования категории и назначении формируемых поездов: организация вагонопотоков местная работа работа станции техническое нормирование план формирования поездов
При отцепочном ремонте вагонов выдаётся документ формы: ГУ-98 ГУ-33 ВУ-23 ВУ-32 ГУ-23
Чему равна стандартная полезная длина приёмоотправочных путей: 1100, 950, 1350 1000, 650, 750 650, 750, 950 1150, 1200, 950 850, 1050, 1250
Законодательные акты и нормы правового порядка обеспечивающие провидения в жизнь организационных, технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда: всесторонний договор законодательство о труде коллективный договор трудовой договор Законодательство по охране труда
Система гигиенических и санитарно-технических мероприятий и средств, направленных на предотвращение или уменьшение воздействия на людей вредных производственных факторов: гигиена труда техника безопасности противопожарная защита охрана труда Производственная санитария
Цель этого инструктажа разбор и предупреждение случаев, имевших место производственной травмы или нарушение требований ТБ: вводный первичный повторный целевой внеплановый
Заболевания, вызванные воздействием на работающего вредных условий труда: производственная травма несчастный случай на производстве незначительная травма бытовая травма Профессиональное заболевание
Несчастные случаи, происшедшие на территории предприятия, а также при выполнение трудовых обязанностей или задания вне предприятия и при следовании на работу или с работы подлежат: статистическому расследованию общественному расследованию профессиональному расследованию специальному расследованию Служебному расследованию
Чтобы освободить пострадавшего от воздействия электротока, напряжения до 1000 В перерубить электрические провода: по диагонали по три По одному все по два
Количество ламп в помещении зависит: от количества ламп От площади помещений, от окраса стен, от мощности ламп от площади помещения от окраса стен от мощности ламп
Для обеспечения безопасности движения, а также чёткой организации движения поездов и маневровой работы служат: система АБ устройства ДЦ устройства СЦБ устройства ЭЦ Сигналы
Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению: 2мм 3мм 5мм Мм 6мм
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более: 1524 мм 1520 мм Мм 1472 мм 1535 мм
Показание маневровых светофоров должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее: 300м 50м 400м 100м М
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от поверхности пассажирских платформ не менее: 6,0 м 7,0 м 4,0 м 5,0 м М
Ответственность за охрану труда на станции возлагаются на: На ДС на ДСПГ на ДСП на НОД на инженера по охране труда
На участках железнодорожной линии и путях, где комплексная замена рельсошпальной решётки не производилось, на более крутых кривых ширина колеи принимается, при радиусе от 349 м и менее: Мм 1530 мм 1535 мм 1520 мм 1548 мм
При манёврах подаётся звуковой сигнал днём и ночью тремя короткими звуками «Разрешается локомотиву следовать управлением назад»: Стой разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью тише разрешается локомотиву следовать управлением вперёд
Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются, ночью: два жёлтых развёрнутых флага и красный развёрнутый флаг под жёлтым слева на боковых крюках двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляются сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора два жёлтых огня буферных фонарей два жёлтых развёрнутых флага на боковых крюках два жёлтых и красный под жёлтым слева огни фонарей
Переносными сигналами предъявляются требования; обратная сторона квадратного щита(зелёного цвета) -днём и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет права: снижение скорости проследовать поезду с установленной скоростью
|