Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Старший приемосдатчик и приемщик поездов



 

Элементы горочного цикла:

роспуск, заезд, сортировка, формирование

Заезд, надвиг, роспуск, осаживание

надвиг, роспуск, заезд, осаживание

заезд, осаживание, накопление

заезд, роспуск, накопление, осаживание

 

В зависимости от характера и размера работы на горке следует устанавливать следующие устройства:

горка большой, средней и малой мощности

вытяжные пути

не механизированные горки

механизированные горки

Основные и вспомогательные

 

Горка, которая сооружается при среднесуточной переработке от 3,5 тысяч до 5,5 тысяч вагонов и при числе путей от 30 до 40:

горка малой мощности (ГММ)

вспомогательные горки

горка средней мощности (ГСМ)

горка повышенной мощности (ГПМ)

Горка большой мощности (ГБМ)

 

Перемещение вагонов или одиночного локомотива с одного пути на другой с изменением направления движения:

Маневровый рейс

роспуск

маневровый полурейс

маневры перестановки

заезд

 

Руководит роспуском составов на горке:

ДСП - дежурный по станции

ДНЦО - узловой диспетчер

ДНЦ - поездной диспетчер

ДСПП - дежурный по парку

ДСПГ - дежурный по горке

 

Станционный технологически центр располагается:

в пассажирском здании

на посту ЭЦ

вблизи локомотивного депо

в управлении станции

Около товарной конторы

 

Вагоны, прибывающие на станцию в организованных поездах, которые подвергаются расформированию, а так же отцепляемые от поездов из-за изменения массы и длины состава:

сквозные

транзитные с частичной переработкой

транзитные без переработки

местные вагоны

Транзитные с переработкой

 

Общая продолжительность обработки поезда в парке отправления ? :

40 мин

Мин

20 мин

35 мин

25 мин

 

Вопросы охраны труда, которые рассматривают законодательство:

Профилактические

Технические

Санитарные

Организационные

Правовые

 

Ток, который вызывает приковывание человека к токоведущим частям:

От 12 до 22 мА

От 1 до 5 мА

От 7 до 14 мА

От 5 до 15 мА

От 10 до 25 мА

 

Способность тока приводить к разрыву тканей:

Радиоактивное воздействие

Биологическое воздействие

Тепловое воздействие

Химическое воздействие

Механическое воздействие

 

 

Время в течении, которого должны произвести служебное расследование ? :

48 часов

Часа

12 часов

10 часов

20 часов

 

Любой звук, мешающий восприятию производственных сигналов, речи и вызывающий неприятные ощущения:

Вибрация

Шорох

Сигналы

Ультразвук

Шум

 

В случаях, когда в спектре шума преобладает звук какого-либо одного тона:

Вибрация

Частотный состав шума

Инерция

Интенсивность

Тональность

 

Способность вещества к самостоятельному горению:

Взрывоопасность

Термостойкость

Трудногорючесть

Горючесть

Огнестойкость

 

Ширина пожарных проездов между рядами штабелей леса:

30м

45м

10м

М

15м

 

Светофоры разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон:

Прикрытия

Маршрутные

Входные

Проходные

Выходные

 

Светофоры, требующие остановки при опасности для движения, возникшей на ж.д. переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра ремонта вагонов на станционных путях:

Горочные

Выходные

Маршрутные

Прикрытия

Заградительные

 

Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью:

Два желтых огня

Одни зеленый огонь

Один желтый мигающий огонь

Один желтый огонь

Один красный огонь

 

Стрелочные переводы должны иметь крест овины следующих марок: на приемоотправочных путях грузового движения, не круче:

1/8

1/4,5

1/11

1/9

1/6

 

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемоотправочных пассажирских путях, не круче:

1/6

1/8

1/4,5

1/9

1/11

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда не более:

90мм

100мм

130мм

120мм

Мм

 

При вынужденной остановке пассажирского состава проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся состав, укладывает петарды от хвоста поезда на расстоянии:

300м

1200м

1000м

100м

М

 

На работу, непосредственно связанную с движением поездов (машинисты локомотивов, мотор-вагонных поездов, мотовозов, автомотрис, грузоподъемных кранов и других), допускаются:

лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности

лица, прошедшие экзамена знание правил технической эксплуатации

лица, сдавшие экзамен па знание правил техники безопасности

лица, прошедшие экзамен по сигнализации

Лица не моложе 18 лет

 

Основные показатели, отражающие объем перевозочной работы – это:

Скорость движения поездов

Коэффициент полезного действия

Оборот вагона

Полный рейс вагона и среднесуточный пробег



Просмотров 861

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!