Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Простой местных вагонов на станциях



 

Время нахождения местных ва­гонов на станции исчисляется с мо­мента прибытия до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовые операции. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией со­стоит из следующих элементов:

 


где Wпр ожидание обработки состава по прибытии; tпр – обработка состава по прибытии; WРФ –ожидание расформиро­вания; tрф – расформирование состава; Wпожидание подачи вагонов на грузо­вые объекты; tпбподборка вагонов по грузовым районам; tп подача вагонов на грузовые объекты; tпс – выполнение приемосдаточных операций; tcp сборка ранее поданных и расстановка новой группы вагонов по грузовым фронтам; tгp – выполнение грузовых операций; Wуожидание уборки; ty уборка ваго­нов; tс – сортировка вагонов по назначе­ниям; tннакопление вагонов; Wоф ожи­дание формирования; tф – формирование состава; Wоп– ожидание перестановки со­става в ПО; tпр– перестановка состава на пути отправления; Wоб – ожидание обра­ботки состава по отправлению; tот – об­работка состава по отправлению; Wотожидание отправления.

Численные значения Wпр, WрФ, Wп, Wу, Wоф, Wоб, Wот можно определять на основании обработки реальных статистических данных, по прибли­женным формулам ТМО или дру­гим аналитическим методом, а так­же созданием алгоритмов и про­грамм имитационного моделирова­ния процессов на ЭВМ.

Среднее время простоя вагона в ожидании расформирования, если эта работа выполняется на вытяж­ном пути:

 
 

 


(11.3)

 

 

где Np число расформировываемых по­ездов в сутки; – среднее технологиче­ское время на расформирование состава с вытяжного пути (с учетом работы второго вытяжного пути с противопо­ложной стороны станции по расформи­рованию); vT – коэффициент вариации времени расформирования состава на вытяжном пути; vr – коэффициент вариа­ции интервалов между моментами за­вершения технического и коммерческого осмотров составов.

В случае использования для рас­формирования горки среднее время простоя состава в ожидании расфор­мирования определяется по форму­ле (11.3), где вместо подставля­ется tr.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи для простейшего входящего потока может быть опре­делено по формуле Л. М. Абольникова:

 
 


(11.4)

 

 

где – среднечасовая интенсивность по­тока расформировываемых составов по­ездов;

= Np/24; Tп– среднее технологи­ческое время подачи-уборки вагонов с учетом враждебности маршрутов и дру­гих факторов, ч; М – число маневровых локомотивов, постоянно занятых пода­чей-уборкой вагонов; определяется вы­читанием из общего числа локомотивов станции доли, необходимой для рас­формирования и окончания формирова­ния составов поездов; Хп –среднее число подач, приходящееся на один состав по­езда.

Среднее время простоя вагона в ожидании уборки с грузовых объ­ектов определяется по формуле (11.4). При этом вместо подставля­ется 0 = No/24, а Хправно сред­нему числу уборок, приходящихся на один состав отправляемого поез­да (No число формируемых стан­цией поездов в сутки).

Среднее время простоя вагона в ожидании формирования

 
 

 


где Nоф – число формируемых поездов на вытяжном пути за сутки; – среднее время на окончание формирования од­ного состава с учетом работы горки, ч; vH – коэффициент вариации интервалов между моментами завершения накопле­ния составов; vоф – коэффициент вариа­ции длительности окончания формиро­вания.

Среднее время вагона в ожида­нии отправления в составах переда­точных поездов

 
 

 

 


где среднее время ожидания гото­выми к отправлению составами подачи передаточных или вывозных локомоти­вов;

 
 

 

 


рл – коэффициент загрузки передаточных или вывозных локомотивов; – среднее время простоя вагона в ожидании отправления поезда на участок или сор­тировочную станцию;

 

 

 


где vro, vот – соответственно коэффициен­ты вариации между интервалами готов­ности к отправлению передаточных по­ездов и нитками графика по отправле­нию; Nyналичная пропускная способ­ность участка или соединительного пути в узле для грузового движения; ру – за­грузка участка или соединительного пу­ти в узле; ру = N0/Ny.

При выполнении с местными ва­гонами двух грузовых операций в вышеприведенном равенстве добав­ляется время на погрузку или вы­грузку tгр и перестановку вагонов tпер.

Средний простой местного ваго­на на станции определяется:

 
 

 


где ∑nt' , ∑nt''– вагоно-часы простоя ва­гонов с одной и двумя операциями; n', n"– число вагонов с одной и двумя опе­рациями; n – число местных вагонов.

Средний простой вагонов, прихо­дящийся на одну грузовую операцию:

 
 

 

 


где ∑ntM суммарные вагоно-часы про­стоя местных вагонов; nп, nв – объем по­грузки и выгрузки, вагоны.

Коэффициент сдвоенных опера­ций равен отношению числа грузо­вых операций к числу местных ваго­нов:

 

Простой местного вагона можно определить также из соотношения

tм =

Время нахождения местного ва­гона на станции зависит от нерав­номерности поступления местных вагонов на станцию, загрузки ма­невровых локомотивов, числа подач и уборок вагонов, загрузки горловин станций, технической мощности средств погрузки-выгрузки, взаимо­действия подразделений станции с автотранспортом и других факто­ров.

Для сокращения простоя мест­ных вагонов на станциях и слажен­ной работы взаимодействующих подразделений разрабатываются контактный и внутристанционный (суточный план-график) графики.

 

 



Просмотров 3428

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!