Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Кто сформулировал основы теории «Z»?



а. Дуглас Мак-Грегор;

б. Дуглас Норт;

в. Уильям Оучи.

15. Именно этот автор опубликовал свою книгу «Принципы научного управления», традиционно считающуюся началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования:

а. Альфред П. Слоун;

б. Джеймс Д. Муни;

в. Фродерик У. Тейлор;

г. Апри Файоль.

16. Создатели именно этой школы менеджмента полагали, что используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения:

а. Школы человеческих отношений;

б. Административной школы;

в. Школы научного управления;

г. Школы поведенческих наук.

17. Целью данной школы было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам приведет организацию к успеху:

а. Школы человеческих отношений;

б. Административной школы;

в. Школы научного управления;

г. Школы поведенческих наук.

18. Основатели этой школы полагали, что если руководство проявляет большую заботу о своих работниках, то и уровень удовлетворения работников должен возрастать, что будет вести к увеличению производительности:

а. Школы человеческих отношений;

б. Административной школы;

в. Школы научного управления;

г. Школы поведенческих наук.

19. Основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов:

а. Школы человеческих отношений;

б. Административной школы;

в. Количественный подход;

г. Школы поведенческих наук.

20. По мнению сторонников этой школы, ключевой характеристикой науки управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями:

а. Школы человеческих отношений;

б. Административной школы;

в. Количественный подход;

г. Школы поведенческих наук.

21. Кто впервые предложил анализ разделения труда в управлении (функции):

а. Генри Форд;

б. Анри Файоль;

в. Харрингтон Эмерсон.

22. Процесс организации – это:

а. Функция сознательной деятельности;

б. Создание, учреждение чего-либо;

в. Подготовка, устройство чего-либо;

г. Контроль исполнения;

д. Объединение, мобилизация кого-либо;

е. Упорядочение чего-либо.

23. Продукт процесса организации:

а. Организационное решение;

б. Организационная система;

в. План диверсии;

г. Отчет об исполнении задания.

24. Соотношение понятий «организация» и «управление»:

а. Организация есть функция управления;

б. Организация – это инструмент управления;

в. Организация – это функция сознательной целесообразной человеческой деятельности;

г. Управление – это элемент организующего начала.

25. Организацию, как функцию управления, характеризуют следующие утверждения (выберите два правильных ответа):

а. Представляет собой функцию, которая наиболее очевидно и непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, соответственно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих;

б. Это процесс ориентации будущих решений и поведения на реализацию альтернатив, которые, по мнению руководства, являются благоприятным для достижения общей цели;

в. Это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей;

г. Это процесс сопряжения целей конкретного сотрудника с целями организации.

26. Имеется два основных аспекта организационного процесса. Выберите их из представленного перечня:

а. Построение организации (организационное проектирование);

б. Принятие управлеческих решений;

в. Стратегическое планирование;

г. Организация взаимодействия и делегирования полномочий (взаимоотношения полномочий).

27. Организация как явление - это:

а. Совокупность людей, разделяющих одинаковые взгляды, имеющих одинаковые убеждения;

б. Группа взаимодействующих людей, объединенных единой целью и распределением ролей;

в. Люди, собранные для совместной деятельности.

28. Сущностным свойством организации является:

а. Устойчивость;

б. Гомеостаз;

в. Целенаправленность;

г. Целостность.

29. К основным свойствам организации относятся:

а. Массовость, одновременность, взаимодополняемость;

б. Порядок, самоорганизация, цель;

в. Взаимозависимость, ориентированность, прямолинейность;

г. Целостность, эмерджентность, гомеостаз.

30. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся (найдите неправильный ответ):

а. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы;

б. Наличие хотя бы одного рынка сбыта;

в. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;

г. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

31. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей, называется:

а. Неформальная группа;

б. Формальная организация;

в. Группа специалистов;

г. Альянс.

32. Группу, которая возникает спонтанно на основе социального взаимодействия, называют:

а. Консорциум;

б. Формальная организация;

в. Конгломерат;

г. Неформальная организация.

33. Образование неформальных групп – это:

а. Форма оппозиционности;

б. Форма дезорганизации;

в. Форма интеграции;

г. Форма концентрации.

34. К общим характеристикам организации относятся (выберите два неправильных ответа):

а. Структура;

б. Ресурсы;

в. Зависимость от внешней среды;

г. Горизонтальное разделение труда;

д. Вертикальное разделение труда;

е. Необходимость управления;

ж. Цели.

35. Сложные организации осуществляют четкое горизонтальное разделение труда за счет образования:

а. Подразделений;

б. Структур;

в. Коммуникаций.

36. Л. Берталанфи определял систему как:

а. Комплекс элементов, находящихся во взаимодействии;

б. Совокупность объектов, взаимодействие которых обуславливает наличие интегративных качеств, не свойственных образующим ее частям;

в. Любую совокупность переменных;

г. Упорядоченность в определенном отношении.

37. При каких условиях организацию можно рассматривать как систему:

а. Любая организация является сложной системой;

б. Открытость, динамичность, реальность;

в. Целостность, эмерджентность, иерархичность.

38. Под открытой системой понимается:

а. Система, не имеющая определенной границы;

б. Система, в которой процессы протекают при взаимодействии с внешней средой;

в. Система, при помощи которой рассматривается незащищенная организация.

39. Динамической системой называется:

а. Система, постоянно изменяющаяся и адаптирующаяся к воздействию среды;

б. Система, постоянно и неизменно наращивающая свой потенциал;

в. Система, изменяющая свое состояние в пространстве и времени.

40. Сложной системой называют:

а. Такую систему, в которой изолированное рассмотрение подсистем невозможно или приводит к ошибочным выводам;

б. Такую систему, в которой входящие подсистемы так же можно рассматривать как сложные;

в. Такую систему, которая состоит из множества элементов.

41. Социальная система – это:

а. Органы общественного управления на государственном и муниципальном уровне;

б. Коллективное единство, основанное на взаимодействии людей и не существующее в сумме изолированных индивидов;

в. Совокупность ценностей, норм и санкций в обществе.

42. Основным связующим элементом социальной системы является:

а. Организационная структура;

б. Человек;

в. Аппарат управления.

43. В чем заключается сущность системного подхода:

а. В представлении явлений и процессов действительности как систем или элементов систем;

б. В отнесении объектов действительности к определенному типу систем: простой, большой или сложной;

в. В том, что исследователь должен определить систему того уровня, на котором может быть решена проблема.

44. Под системой управления понимают:

а. Часть сложной системы, представляющей субъект управления;

б. Организационная система, субъектом которой являются органы управления всех уровней;

в. Организационная система, состоящая из двух подсистем, представляющих субъект и объект управления, прямых и обратных связей между ними.

45. Организационная система отличается от технической:

а. Размерами;

б. Стабильностью;

в. Гибкостью;

г. Адаптивностью, наличием самоуправляемых объектов.

46. Что понимается под внутренней средой организации:

а. Социально-психологический климат в коллективе;

б. Факторы, характеризующие характер и условия труда;

в. Часть общей среды, которая находится в рамках организации.

47. К внутренним переменным организации относятся (выберите два неправильных ответа):

а. Цели;

б. Структура;

в. Технология;

г. Задачи;

д. Люди;

е. Ресурсы;

ж. Подразделения.

48. Под внешней средой системы понимается:

а. Все элементы, лежащие за пределами системы;

б. Часть множества не входящих в систему элементов, которые могут влиять на поведение системы или подвергаться ее влиянию;

в. Совокупность факторов, воздействующих на систему и изменяющих ее состояние.

49. Как организация классифицируется в зависимости от воздействия с внешней средой:

а. Традиционная, дивизиональная, матричная;

б. Механистические, органические;

в. Открытые, закрытые.

50. К социо-культурным факторам внешней среды организации не относятся два из перечисленных:

а. Установки;

б. Жизненные ценности;

в. Уровень инфляции;

г. Уровень безработицы.

51. Целью коммерческих организаций является:

а. Получение максимальной прибыли в интересах учредителей;

б. Удовлетворение потребностей граждан;

в. участие в национальных проектах государства.

52. В форме унитарных предприятий могут быть созданы:

а. Акционерные общества;

б. Производственные кооперативы;

в. Государственные и муниципальные предприятия.

53. Высшим органом управления акционерным обществом является:

а. Правление (или дирекция);

б. Общее собрание акционеров;

в. Совет директоров.

54. Кем была сформулирована в начале 1900-х г.г. концепция идеальной (рациональной) бюрократии:

а. А. Файольем;

б. А. Маслоу;

в. М. Вебером;

г. Э. Мэйо.

55. К бюрократическим организационным структурам относятся три вида:

а. Проектная;

б. Линейная;

в. Матричная;

г. Линейно-функциональная;

д. Дивизиональная.

56. К адаптивным организационным структурам относятся три вида:

а. Проектная;

б. Матричная;

в. Линейная;

г. Конгломератного типа;

д. Дивизиональная.

57. Кто предложил заменить функциональную структуру линейно-штабной:

а. Фредерик Тейлор;

б. Игорь Ансофф;

в. Анри Файоль.

58. В чем вклад М. Вебера в теорию управления:

а. Критика бюрократии;

б. Идеальная бюрократия;

в. Бюрократизм – основа эффективности.

59. Термин, используемый в теории управления, означающий передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение:

а. Мотивация;

б. Управление по целям;

в. Делегирование;

г. Бюджетирование.

60. Что представляют собой полномочия:

а. Это процесс ориентации будущих решений и поведения на реализацию альтернатив, которые, по мнению руководства, являются благоприятными для достижения общей цели;

б. Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение;

в. Возможность игнорировать решения вышестоящего руководства;

г. Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач.

61. Делегируется ли ответственность:

а. Да;

б. В исключительных случаях;

в. Нет;

г. Всегда делегируется.

62. При делегировании линейных полномочий необходимо помнить два важных принципа:

а. Прямоточность;

б. Единоначалие;

в. Предоставление достоверной информации;

г. Ограничение норм управления.

63. Выберите из представленного перечня четыре разновидности аппаратных (штабных) полномочий:

а. Рекомендательные;

б. Обслуживающие;

в. Параллельные;

г. Обязательного согласования;

д. Функциональные;

е. Процессуальные.

64. Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным, называются:

а. Аппаратными;

б. Табными;

в. Функциональными;

г. Линейными.

65. Организационное проектирование – это:

а. Создание проекта новых или совершенствуемых организаций;

б. Автоматизированное проектирование организации;

в. Деятельность проектных организаций.

66. Локальное организационное проектирование:

а. Проектирование отдельного структурного подразделения;

б. Проект одного направления или участка работы;

в. Проектирование, ограничение временными рамками.

67. Определите последовательность действий при осуществлении организационного проектирования:

а. Установите соотношения полномочий различных должностей;

б. Определите должностные обязанности;

в. Осуществите деление организации по горизонтали на широкие блоки.

68. Этапы реорганизации:

а. Банкротство, ликвидация, организация, проект реорганизации;

б. Прекращение деятельности, проект, пересмотр всех процессов;

в. Подготовка, определение проблем, проект, преобразования.

69. Методы организационного проектирования:

а. Аналогий, экспертно-аналитический, моделирования;

б. Анализ документов, опрос, наблюдение, эксперимент;

в. Индукция, дедукция, анализ, синтез.

70. Предметом диагностики и организационного проектирования являются:

а. Главное средство производства;

б. Аудиторская деятельность;

в. Все, что служит предметом организации и управления;

г. Организационные документы.

71. Организационное проектирование – это:

а. Структурообразующий способ процесса организации;

б. Аудиторская деятельность;

в. Способ контроля и надзора.

72. Должность – это:

а. Служебное место;

б. Рабочее место;

в. Неделимая далее морфологическая единица;

г. Юридический документ.

73. Атрибутами должности являются:

а. Управленческие работы;

б. Функциональные обязанности;

в. Должностные права;

г. Ответственность;

д. Правила внутреннего распорядка.

74. Современное рациональное описание общих положений об отделе – это:

а. Концептуальная модель отдела;

б. Структурное представление общих положений об отделе с указанием основных его параметров;

в. Математическая модель элемента системы.

75. Организационная культура в самом общем виде – это:

а. Совокупность ценностей, норм, способов решения проблем, проявляющаяся в различных материальных формах и поведении членов организации;

б. Система формальных правил и норм деятельности и поведения в организации;

в. Объективно необходимая духовная основа совершенствования методов экономической деятельности организации.

76. К знаково-символической системе в культуре организации относятся:

а. Нормы, ценности, убеждения;

б. Различные группы работников;

в. Интерьеры, предметы, внешний вид.

77. Набор ценностей, образцов поведения, формирующих группу внутри общей культуры, называются:

а. Контркультурой;

б. Субкультурой;

в. Латентной культурой.

78. Контркультура - это:

а. Культура обособленной группы в организации;

б. Культура «новичков» в организации;

в. Культура группы, вступающая в противоречие с доминирующей культурой в организации.

79. Генеральная идея, смысл существования организации, ее предназначение формулируются в:

а. Уставе организации;

б. Миссии организации;

в. Должностных инструкциях.

80. Типология организационной культуры применяется для того, чтобы:

а. Определять систему ценностей и прогнозировать поведение участников организации;

б. Диагностировать проблемы организации;

в. Создавать имидж организации.

81. Современная типология организационной культуры:

а. Клановая, иерархическая, рыночная, адхократическая;

б. Плановая, командная, рыночная, бюрократическая;

в. Клановая, командная, рыночная, адхократическая;

г. Клановая, бюрократическая, командная, адхократическая.

82. Стиль руководства – это:

а. Сложившиеся особенности реализации руководителем властно-распорядительных функций, отражающие восприятие им подчиненных и уровень его личной культуры;

б. Совокупность управленческих ролей руководителя организации;

в. Комплексная характеристика управленческого труда, включающая знания, морально-этнические нормы, индивидуальные способности руководителя.

83. Как называется процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации:

а. Координация;

б. Мотивация;

в. Самоконтроль;

г. Принуждение.

84. Создавая в 40-е годы ХХ века теорию мотивации, этот ученый признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но полагал также, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

а. Фредерик Герцберг;

б. Дэвид МакКлелланд;

в. Абрахам Маслоу;

г. Эдвард Лоулер.

85. Кто является автором двухфакторной теории мотивации:

а. Фредерик Герцберг;

б. Дэвид МакКлелланд;

в. Абрахам Маслоу;

г. Эдвард Лоулер.

86. Какая функция управления позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис:

а. Организация;

б. Контроль;

в. Мотивация;

г. Планирование.

87. В процедуре контроля есть три четко различимых этапа. Определите последовательность их осуществления:

а. Принятие корректирующих действий;

б. Выработка стандартов и критериев;

в. Сопоставление реальных результатов со стандартами.

88. Синергия – это:

а. Сумма свойств элементов системы;

б. Совместное и однородное функционирование элементов системы;

в. Свойство системы, определяющее ее целостность.

89. Безопасность – это:

а. Отсутствие источника опасности и защита от нее;

б. Функция организации;

в. Система мер организационного характера.

90. Формы развития организации:

а. Статическая и динамическая;

б. Стратегическая и тактическая;

в. Эволюционная и революционная.

91. Обмен информацией между двумя или более людьми, называют:

а. Процессом принятия решения;

б. Организационным процессом;

в. Процессом планирования;

г. Коммуникационным процессом;

д. Процессом контроля.

92. Требования к информации:

а. Своевременность, полнота, достоверность, отсутствие избыточности;

б. Ясность, лаконичность, количественное выражение;

в. Удобство ввода и анализа, конфиденциальность.

93. Проблема – это:

а. Противоречие, несоответствие желаемого и фактического состояния системы, требующее разрешения;

б. Побудительный мотив проведения исследования;

в. Кризисная ситуация, требующая немедленного принятия радикальных мер.

94. Консалтинг – это:

а. Управленческое консультирование;

б. Формирование коммуникационного пространства;

в. Структурные преобразования.

95. Системообразующими факторами традиционной организации являются:

а. Кадровая политика;

б. Организационная культура;

в. Цели и структуры.

Литература по дисциплине

Название Автор Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
Основная литература
Теория управления Бурганова Л.А. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2014г. – 160с.
Основы теории управления Кочетков В.П. Учебное пособие М.: Феникс, 2012. – 292с.
Дополнительная литература
Теория процессного управления Ляндау Ю.В. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2013г. – 118с.
Прикладная теория управления экономическими системами Райзберг Б.А. Учебное пособие М.: МПСИ, 2011. – 464.

КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Страхование и управление рисками»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
А А А
Б А Б
В А А
А Б Б
А Б Г , Д
А Б Б, В
А Б Б
А А Б
А А А
А Б В
А Б
А А
Б Б
А А
А А
А А

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Инновационный менеджмент»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
В Б А, Г
В, Д В А
Б, Г В А
А А А, В, Д, Е
А, В, Г, Е В Б
Г А, Б, В, Е В
А Г, Е Б
А, Б, Г В Б
А, Г, Е Б, В В
Б А, Б А
З Б
В А, В, Г, Е, Ж
А, Г, Д, Е В
А, Б, В, Е А, В
А, Г, Д А, В, Г, Д, Ж
В А, Б
Б А
Г Г
Г А
А, Б, Г, Е, Ж И

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Социальная политика и доходы населения»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
А, Б, В, Г, Д В А
А, В, Д Г Б
Б, В, Г Б А, В, Д
Б А А
Б А, Б, Г, Д, Ж, З, К Б
Г А В
А, В, Д, Е, Ж, З А А, Б, Д, Е
А, В, Д А, В, Д А, Г
А, В, Г, Д, Е А, В, Д, Е, Ж А, Д
Г А, В А
А А, В, Д Б
Б А, В, Г Б, Д
Г А, Г А
Б А, Б, В, Д, Е А
Г А, Б, В Б
А, Б, В, Г А, Б, Г, Е А, Д
А, В Б В
А, Б, В В Б
Г А А
Б Б, В, Г В

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Управление проектами»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
Б Г А
Б В В
Г А, Б, Е А, В
Б, В, Г, Д, Ж Г В
В Б, В, Г А, В, Г
Ж Б Б
А Б, Г, Д Б
В Б А, Б, Д, Е
А, Г, Д А Г
А, Г, Д А, Г, Д В
А, В, Г Е
В, Д, Е В, Г
В, Г, Д Б
Е В
А, Б Б, Г
В В
А В
Б Б
Б, Г, Д Б
Б, Г, Д А, Б, В, Г

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Экономическая безопасность»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
Г А Б
В Б Б
В Г В
Г А А
Б В Б
Г А Б
Б Г В
А В А
Г А В
А Г А
Б В Б
Г В
А А
Б А
А А
Г Б
Б А
Б А
Б В
А В

 

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Государственное регулирование экономики»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
б в б
в б б
в в а
г в а, б
в а б
г в г
б в г
г а в
в а а
в в г
г б г
а, б в б
г г а
г б в
в в г
а б г
а в б
в б в
б г а
а, в, г г а

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Деловые коммуникации»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
В А В
Г Г Б
А В Г
В Г Г
Б Б Г
Г Б Б
А Б Б
Г А А
б, в, г, д, е Г Д
А, б, г, д А А
Б А А, в
Б Г Б
А В А
В Б А
Г В Б
В Б В
А А В
А В Г
А Б В
Г А Г
    Б

 

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«История государственного управления»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
А Б В
В В Б
Б А Б
А Б Б
Б Б Б
В А Б
Б А В
А В Б
Б Б А
Б А А
А Б Б
А В А
А Б А
А Б А
Б Б А
В Б Г
Б А Г
Б А В
А Б В
В А Б

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Маркетинг территорий»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
г в, г, д а
б a, б г
г a, д, е, ж a, б, г
a, б, г a, б б
в, г a, б б
a в, г в
в г в
a в, г г
a a а
б a, в г
a, б, в a, в 1в, 2а,3г, 4б
в, г б д
a в 1б, 2а, 3в
a, б в, г в,г
a, б, в a, г, д а
в, г в, г 1г,2д,3а,4б,5в
a, б б д
a, б a, б а
a, г б а, в
a, б a в

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Основы государственного и муниципального управления»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
В А А
Б В А, В
В Б Б
А Г Б
Б Б А, В, Д
А Б, В Б
А А, Б А
Б В А
А В Б
А Е А, В
А Г А
Б А, Б Б, В
В Г А, Б
А Б А, Б
В А, В В
Б А Б
В А, Б, Г, Д В
А В Б, В
А Г Г
Б А, Г Б

 

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Прогнозирование и планирование»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
Б, Г, Е Б В
В В В
В Г В
Б Б В
Б Б Г
Б Д Б
Б В Б
В Б, Г В
Г В А
А Г В
Б В Б
Д Б Б
Б А, Г В
В Б, В Б
В Д, Е А
В В В
В В А, В
А Д А
Б, Д Б Б
А, Г В А

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Региональное управление и территориальное планирование»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
а а а, в
б в а, б, е
а, б, в в б
б б в
а, б, в б б
г б в, г
а а а
г а а, г
в г а, в
б, г в б
б а а, д
а, в, д а б, в, г
б а, б, в в
б а а, г
б г а, д, е
в г б, в
а а б, г
в в г
а, в, д б в
а, б, в б в

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Связи с общественностью в органах власти»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
г б Б, Г, Д
а г в
б а б
г в б
в а в
а б а
б г б
г а б
б б а
а в г
в а б
в, Г г в
б в а
в А, Б, В, Г а
а г б
г а, Б А, Б, Г
б в б
А, В б а
б б в
в а, Г б

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Управление государственной и муниципальной собственностью»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
в б б
б в в
а в а
а б в
б б а
а, б, в, ж, и а, б в
б б, в а, г, д
а в а, г, д
а в в, г
в б а, г, е, ж
а а,б,д,е,ж,к а
в б г, д, е
б в б, ж, к
в б б, г
в а а, в, д
б а а, в, д
в б в, г, д, ж
а в в
а а, г, ж, з в
а а а

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Управление развитием территорий»

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
г а Г
в б в
а, б г а
а, б в а
а, б, в а а
б в б, в
г в а
в, г в в
в б, г г
а, в а, в г
а, г а в
б г в
в в, г а, в
г а а, в
г б а
а, б, в в б
г г а
а г б
в в б
в а б, в, г

Экзаменационный итоговый тест по дисциплине

«Управление социально-экономическими системами»



Просмотров 2153

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!