![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная (ознакомительная) практика для студентов 1 курса очной формы обучения (наименование учебной практики)
Направление подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность»
Профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Самара 2015 г.
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов очного отделения 1 курса по направлению подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности») / сост. Е.В. Воронцова. 2015. – Самара: Самар. гос. ин-т культуры, 2015. – с.
Утверждена на заседании кафедры менеджмента и экономики культуры ___________________, протокол № ____.
Рекомендована к изданию методическим советом факультета культурологии и социально-культурных технологий СГИК ___________________, протокол № ____.
Рецензент __________________________________________________
Настоящая программа предназначена для студентов очной формы обучения 1 курса по направлению подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности») и содержит методические указания по прохождению рассредоточенной и концентрированной учебной (ознакомительной) практики, основные этапы прохождения данных видов практики, требования к содержанию отчета по практике и процедуру его защиты. В программе приведен список рекомендованной литературы, указаны место и сроки прохождения учебной (ознакомительной) практики, виды учебной и самостоятельной работы студентов, формы текущего контроля прохождения практики. Настоящая программа составлена в соответствии с современными требованиями, предъявляемым к выпускникам направления подготовки бакалавров 071800.62 «Социально-культурная деятельность (профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности»)».
© Самарский государственный институт культуры, 2015
© Е.В. Воронцова, 2015
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ 1. Познакомиться с особенностями будущей профессии по выбранному направлению подготовки в процессе непосредственного участия в деятельности организации (учреждения) социально-культурной сферы. 2. Закрепить полученные теоретические знания по изученным модулям подготовки. 3. Приобрести практические навыки и компетенции в области менеджмента социально-культурной деятельности. Данные цели способствуют закреплению и углублению теоретической подготовки студентов и приобретению ими практических навыков и компетенций в сфере менеджмента социально-культурной деятельности и соотносятся с общими целями ООП ВПО по направлению подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки "Менеджмент социально-культурной деятельности") в подготовке конкурентоспособных специалистов, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими самостоятельно реализовывать руководство учреждениями культуры, творческо-производственную, проектную, научно-методическую, организационно-управленческую и педагогическую деятельность в учреждениях социально-культурной сферы в соответствии с приоритетами государственной культурной политики, учитывая современные реалии общественного развития.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ Данные задачи соотносятся с видами профессиональной деятельности, указанными в ООП ВПО по направлению подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность» (профиль подготовки "Менеджмент социально-культурной деятельности"): 1. Получить представления о деятельности организации, об истории ее создания и развития, отраслевой принадлежности и конкурентном положении на рынке (организационно-управленческий вид деятельности). 2. Познакомиться с системой управления организации, составить ее организационную структуру (организационно-управленческий вид деятельности). 3. Познакомиться с формами управления одного из подразделений организации, изучить нормативные документы (положение о подразделении, должностные инструкции, внутренние регламенты и стандарты организации, формы отчетности) (организационно-управленческий вид деятельности). 4. Закрепить теоретические знания изученных в вузе дисциплин путем идентификации их в отдельных процессах в организации (научно-методическая деятельность). 5. Подобрать информацию для подготовки рефератов и выполнения курсовых проектов при дальнейшем обучении в вузе (научно-методическая деятельность). 6. Принимать участие в технологических процессах подготовки и проведения социально-культурных мероприятий в учреждениях культуры (творческо-производственная деятельность). 7. Участвовать в организации деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии и способствующих культурному развитию населения (художественное руководство деятельностью учреждений культуры). 8. Создавать социально-культурные проекты, направленные на духовно-творческое развитие различных групп населения и организацию их свободного времени (проектная деятельность). Педагогическая деятельность, являющаяся одним из видов профессиональной деятельности, заявленных в ООП ВПО не может осуществляться в рамках прохождения учебной (ознакомительной) практики. Целесообразно включать его в задачи прохождения производственной (преддипломной) практики 4 курса очной формы обучения.
![]() |