Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ



 

В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции.

1) В результате прохождения рассредоточенной учебной (ознакомительной) практики:

ОК-1 - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-2 - уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-3 - быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

В результате прохождения рассредоточенной (учебно-ознакомительной) практики студент должен:

знать:

· законодательные и нормативные документы, устанавливающие правовой статус и регламентирующие деятельность предприятия (организации) социально-культурной сферы и его подразделений, а также определяющие функции управленческих служб на предприятии (устав предприятия, положения о структурных подразделениях);

· цель, задачи, принципы, методы и технологии управления на предприятии социально-культурной сферы;

· организационные основы управления предприятием социально-культурной сферы;

уметь:

· выявлять экономические и управленческие проблемы предприятия социально-культурной сферы, анализировать их и предлагать способы решения;

· определять источники информации, необходимые менеджерам при принятии решений;

· творчески использовать теоретические знания в процессе последующего обучения в соответствии с учебным планом подготовки бакалавра менеджмента социально-культурной деятельности;

владеть:

· специальной терминологией и лексикой;

· навыками правильного составления управленческой документации и нахождения источников необходимой информации.

В процессе прохождения рассредоточенной учебной практики студент приобретает знания об организационной структуре, функциях, содержании и особенностях функционирования организаций социально-культурной сферы.

На основе приобретенных знаний формируются первичные профессиональные навыки и умения.

2) В результате прохождения концентрированной учебной (ознакомительной) практики:

ОК-4 - быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

ОК-7 - уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ПК- 7 - быть готовым к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы;

ПК-9 - организационно-управленческая деятельность: быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности;

ПК-12 - быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры.

В результате прохождения концентрированной учебной (ознакомительной) практики студент должен:

знать:

· ключевые направления функционирования организаций социально-культурной сферы;

· особенности формирования их организационной структуры;

· особенности функционирования организаций социально-культурной сферы;

уметь:

· планировать деятельность организаций социально-культурной сферы и составлять бизнес-план для определенных направлений их деятельности;

· применять современные информационные технологии в социально-культурной деятельности;

· использовать технологии фандрайзинга при решении финансовых вопросов, возникающих в организациях социально-культурной сферы;

владеть:

· методами организации и мотивации труда персонала предприятия социально-культурной сферы;

· различными творческими методиками;

· способами распространения передового опыта организаций социально-культурной сферы.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы или 108 часов.

Таблица 1

 

№   Разделы (этапы) практики Распределение времени ознакомительной практики по видам учебной деятельности Формы текущего контроля
Виды учебной работы Часы
Рассредоточенная учебная (ознакомительная) практика (54 часа, 1,5 ЗЕТ)
Подготовительный этап, включающий организаци-онное собрание ознакомительная лекция по программе предстоящей практики собеседование по итогам ознакомления с программой практики
выдача программ практики экспресс-опрос
разъяснение и уточнение целей и задач практики собеседование
Прохождение практики в течение семестра без отрыва от учебного процесса. Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для выполнения заданий по практике сбор материалов по практике контроль посещаемости практики
анализ литературы и интернет-ресурсов в рамках задания по практике консультации по выполнению заданий практики
консультации по написанию сценария массового мероприятия с преподавателями СГИК предоставление готового сценария массового мероприятия
Подготовка к защите и оформление отчета по практике обработка информации, полученной на базе практики защита отчета

 

 

продолжение таблицы 1

 



Просмотров 1353

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!