![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. 1) В результате прохождения рассредоточенной учебной (ознакомительной) практики: ОК-1 - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-2 - уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ОК-3 - быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-8 - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. В результате прохождения рассредоточенной (учебно-ознакомительной) практики студент должен: знать: · законодательные и нормативные документы, устанавливающие правовой статус и регламентирующие деятельность предприятия (организации) социально-культурной сферы и его подразделений, а также определяющие функции управленческих служб на предприятии (устав предприятия, положения о структурных подразделениях); · цель, задачи, принципы, методы и технологии управления на предприятии социально-культурной сферы; · организационные основы управления предприятием социально-культурной сферы; уметь: · выявлять экономические и управленческие проблемы предприятия социально-культурной сферы, анализировать их и предлагать способы решения; · определять источники информации, необходимые менеджерам при принятии решений; · творчески использовать теоретические знания в процессе последующего обучения в соответствии с учебным планом подготовки бакалавра менеджмента социально-культурной деятельности; владеть: · специальной терминологией и лексикой; · навыками правильного составления управленческой документации и нахождения источников необходимой информации. В процессе прохождения рассредоточенной учебной практики студент приобретает знания об организационной структуре, функциях, содержании и особенностях функционирования организаций социально-культурной сферы. На основе приобретенных знаний формируются первичные профессиональные навыки и умения. 2) В результате прохождения концентрированной учебной (ознакомительной) практики: ОК-4 - быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; ОК-7 - уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; ПК- 7 - быть готовым к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы; ПК-9 - организационно-управленческая деятельность: быть готовым к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; ПК-12 - быть готовым к организации творческо-производственной деятельности работников учреждений культуры. В результате прохождения концентрированной учебной (ознакомительной) практики студент должен: знать: · ключевые направления функционирования организаций социально-культурной сферы; · особенности формирования их организационной структуры; · особенности функционирования организаций социально-культурной сферы; уметь: · планировать деятельность организаций социально-культурной сферы и составлять бизнес-план для определенных направлений их деятельности; · применять современные информационные технологии в социально-культурной деятельности; · использовать технологии фандрайзинга при решении финансовых вопросов, возникающих в организациях социально-культурной сферы; владеть: · методами организации и мотивации труда персонала предприятия социально-культурной сферы; · различными творческими методиками; · способами распространения передового опыта организаций социально-культурной сферы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы или 108 часов. Таблица 1
продолжение таблицы 1
![]() |