Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Обзор неисправностей системы управления двигателем
Таблицы Ж.2
Компонент
| OBD-код
| Световой код
| SPN
| FMI
| Состояние неисправности
| Датчик давления надувочного воздуха
| |
|
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: высокий приоритет
| |
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: высокий приоритет
| |
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| |
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Датчик температуры надувочного воздуха
| Р060С
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| Р007В
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| Р007С
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Р007У
|
| Принимаемые сетевые данные ошибочны
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| P0116
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| P0118
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P0117
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| U0028
|
| Принимаемые сетевые данные ошибочны
| P050C
|
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: средний приоритет
| P060F
|
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| АКБ
| P0563
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P0562
|
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Датчик атмосферного давления
| P2229
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P2228
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P0074
|
| Принимаемые сетевые данные ошибочны
| Датчик температуры окружающей среды
| P0071
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| P0073
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P0072
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
|
Продолжение таблицы Ж.2
Компонент
| OBD-код
| Световой код
| SPN
| FMI
| Состояние неисправности
| Датчик положения распределитель-ного вала
| P0344
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| P0340
|
| Неисправность интеллектуального устройства или компонента: средний приоритет
| P0341
|
| Специальные инструкции
| Датчик положения коленчатого вала
| P0339
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| P0335
|
| Неисправность интеллектуального устройства или компонента: средний приоритет
| |
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| Датчик засоренности топливного фильтра. Подогрев топливного фильтра
| Р0148
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
|
|
| Механическая система не отвечает или не отрегулирована
|
| Специальные инструкции (Недостоверный сигнал)
| Р1032
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| Р1033
|
| Ток выше нормального или заземленная цепь
| Р1034
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| Р1035
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Датчик уровня топлива в баке
| Р0460
|
|
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: высокий приоритет
| Датчик воды в топливе
| Р2267
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| Р2266
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Р2265
|
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| Датчик температуры топлива
| Р0183
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| Р0182
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Р0184
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| Датчик давления масла
| P06DA
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P06DC
|
| Ток выше нормального или заземленная цепь
| P06DC
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| | | | | | | | | Продолжение таблицы Ж.2
Компонент
| OBD-код
| Световой код
| SPN
| FMI
| Состояние неисправности
| | P06DB
| | |
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| | P0524
|
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: высокий приоритет
| | P0521
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| |
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| |
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| |
| Принимаемые сетевые данные ошибочны
| | P0523
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: средний приоритет
| | P0523
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: средний приоритет
| | Датчик температуры масла
| Р0196
|
|
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| |
| Принимаемые сетевые данные ошибочны
| | Р0198
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| | Р0197
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| | Р0199
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| | Датчик давления топлива в аккумуляторе
| Р0191
|
|
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| |
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| | Р0193
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| | Р0192
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| | Датчик 1 педали акселератора
| Р0123
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| | Р0122
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| | Продолжение таблицы Ж.2
Компонент
| OBD-код
| Световой код
| SPN
| FMI
| Состояние неисправности
| Датчик 2 педали акселератора
| Р0223
|
|
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| Р0222
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Свечи накала
| Р0381
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
|
| Ток выше нормального или заземленная цепь
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Лампа
индикации неисправности
| Р065D
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
|
| Ток выше нормального или заземленная цепь
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Клапан регулирования давления
топлива
| Р0255
|
|
|
| Данные беспорядочны, прерывающиеся или ошибочны
| Р0090
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| Р0092
|
| Ток выше нормального или заземленная цепь
| Р0091
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: низкий приоритет
| Р0092
|
| Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона: средний приоритет
| Р0091
|
| Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона: средний приоритет
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| Форсунка 1-го цилиндра
| P0201
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P268C
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02EE
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P02EE
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P268C
|
|
| Специальные инструкции (Отсутствуют настройки инжектора)
| Продолжение таблицы Ж.2
Компонент
| OBD-код
| Световой код
| SPN
| FMI
| Состояние неисправности
| Форсунка 2-го цилиндра
| P0202
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P268D
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02EF
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P02EF
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P268D
|
|
| Специальные инструкции (Отсутствуют настройки инжектора)
| Форсунка 3-го цилиндра
| P0203
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P268E
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02F0
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P02F0
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P268E
|
|
| Специальные инструкции (Отсутствуют настройки инжектора)
| Форсунка 4-го цилиндра
| P0204
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P268F
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02F1
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P02F1
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P268F
|
|
| Специальные инструкции (Отсутствуют настройки инжектора)
| Форсунка 5-го цилиндра
| P0205
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P2690
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02F2
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| P02F2
|
| Напряжение ниже нормального или замыкание на «-»
| P2690
|
|
| Специальные инструкции (Отсутствуют настройки инжектора)
| Форсунка 6-го цилиндра
| P0206
|
|
|
| Ток ниже нормального или обрыв
| P2691
|
| Неидентифицируемый код ошибки
| P02F3
|
| Напряжение выше нормального или замыкание на «+»
| По вопросу распознавания неисправностей, коды которых выявлены загоранием диагностической лампы, или находились в памяти блока электронного управления и их коды выявлены полной диагностикой системы, но не отражены в таблице, необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.
Приложение И
Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора
Признак
| Причина
| Проверить
| Признак
| | Х
| Х
| Х
| Х
|
| Х
| Недостаток воздуха
| Чистоту воздушного фильтра. Заужен шланг подачи воздуха, неплотные (ослабленные) соединения.
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Падение давления наддува
| Зауженное (поврежденное, неплотное, ослабленное) соединение между турбокомпрессором и дизелем
|
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Падение давления в выхлопе
| Выпускной трубопровод (уплотнение) – ослаблено, повреждено, неплотное
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
| Х
| Высокое давление в выпускном трубопроводе
| Препятствия в выпускном трубопроводе, поврежден выпускной трубопровод
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
| Высокое давление картерных газов
| Чистоту сапуна дизеля
| Х
| Х
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
| Х
| Недостаточная смазка
| Чистоту подводящего трубопровода турбокомпрессора
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Чрезмерная смазка
| Выводящий трубопровод масла из турбокомпрессора сужен
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
| Низкая компрессия
| Состояние клапанов, поршней и поршневых колец
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Масло в камере сгорания
| Состояние клапанов и направляющих, износ поршневых колец
| Х
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
| Плохой впрыск
| Топливный насос и распылители форсунок
|
|
|
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Содержание инородных частиц
| Воздухоочиститель (комплектность, чистоту)
|
|
| Х
|
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Инородные частицы в выхлопе
| Поврежден корпус турбины, недостающая часть колеса турбины
|
|
|
| Х
|
|
|
|
|
|
| Х
| Вибрация
| Установку турбокомпрессора на дизель
|
|
| Х
| Х
|
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Турбокомпрессор неисправен
| Снимите турбокомпрессор и отдайте его в ремонт
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Падение мощности
| Черный дым
| Синий дым
| Чрезмерный расход масла
| Масло в выпускном трубопроводе
| Шумный турбокомпрессор
|
| Масло в корпусе турбины
| Масло в корпусе компрессора
| Колесо компрессора повреждено
| Рабочее колесо турбины повреждено
| Корпус подшипников загрязнен углеродом
| Неисправность дизеля
|
|
| Неисправность турбокомпр-ра
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение К (справочное)
Схема строповки дизеля
1 – рым-болт; 2 – захват; 3 – балка; 4 - трос (цепь)
Рисунок И.1 – Схема строповки дизеля
|