Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Протокол работы с приложением



Для контроля работы пользователей с ИС ЕГРП предусмотрен специальный отчет, который формируется с помощью команды меню Управление доступом > Протокол работы с приложением.

После выполнения данной команды на экране появляется форма задания параметров отчета (Рис. 152).

В данной форме нужно заполнить поля в соответствии с их предназначением. Большинство полей заполняются значениями при помощи списков ( ).

В верхней части определить либо пользователя, либо подразделение, по которому производится формирование отчета. При необходимости задать период (по умолчанию он соответствует текущей дате).

Для формирования отчета необходимо нажать кнопку на панели инструментов (Рис. 152). В результате на экране в режиме предварительного просмотра откроется Протокол работы с ЕГРП (Рис. 153 ).

Рис. 152 Форма задания параметров отчета работы с ЕГРП

 

Рис. 153 Отчет работы с ЕГРП

В данном отчете регистрируются: дата и время действия пользователя, наименование модуля, в рамках которого осуществлено это действие, а также его краткое описание (Рис. 153 ).

Этот документ можно вывести на печать с помощью кнопки на панели инструментов окна предварительного просмотра (Рис. 153 ).

Чистка журналов

Очистка Журналов осуществляется путем выбора команд Очистить Журнал просмотра ЕГРП или Очистить Журнал изменений в КУВД или Очистить Журнал сообщений об арестах из меню Управление данными.

На экране появится окно (см.Рис. 154), в котором необходимо выполнить следующие действия:

Рис. 154. ФормаОчистка журналов

1. Указать дату, до которой будут удалены записи из Журнала, и нажать кнопку Выполнить.

2. По завершению заданного действия на экране появится сообщение: «Очистка журнала прошла успешно».

 

Администрирование документооборота

Администрирование документооборота предусматривает следующие административные функции:

· прикрепление пользователя к определенной стадии или нескольким стадиям документооборота;

· предоставление пользователю возможности "управления" стадией, это означает, что он имеет право распределять папки между сотрудниками этапа.

Административные функции

Функция системы Задачи на стадиях «Документооборота» позволяет следующее:

· прикрепить пользователя к определенной стадии или к нескольким стадиям документооборота посредством назначения задачи;

· указать, что пользователь может управлять стадией, то есть он имеет право распределять папки между сотрудниками этапа.

Чтобы просмотреть задачи на стадиях, необходимо выбрать команду Задачи на стадиях в меню Документооборот.

На экране появится диалоговое окно Задачи на стадиях (см. Рис. 155).

Рис. 155. Диалоговое окно Задачи на стадиях

Перечень стадий документооборота (поле Стадия см. Рис. 155) определяется при установке системы и включает в себя:

· Прием документов;

· Ведение реестра;

· Правовая экспертиза;

· Регистрация завершена;

· Подпись регистратора;

· Выдача свидетельств;

· Ведение архива.

Набор задач, работающих на этих стадиях (поле Задача см. Рис. 155), также определяется при установке системы и включает в себя следующие задачи:

· Администрирование данных;

· Администрирование документооборота;

· Администрирование книг;

· Ведение книги входящих документов;

· Ведение книги выданных свидетельств;

· Ведение книги запросов;

· Ведение книги арестов;

· Изменение реестра;

· Обмен данными;

· Помещение в реестр (подпись у регистратора);

· Правовая экспертиза;

· Просмотр реестра;

· Работа со значениями справочников.

Флаговое поле Управляет используется для указания признака (для пользователя, имеющего привилегии данной задачи), определяющего возможность назначения дела разным сотрудникам и управления их прохождением по стадиям.

Функция Задачи на стадиях «Выдачи информации» позволяет администратору:

- Просматривать информацию о движении папок по стадиям Выдачи информации;

- Определять возможные стадии движения папки и назначать их сотрудникам отделов и подразделений службы;

- Выбирать сотрудников отделов и подразделений службы и назначать их на возможные стадии движения папки.

Использование рассматриваемой функции возможно с помощью команды Задачи на стадиях «Выдачи информации»меню Документооборот. После выполнения данной команды на экране появляется соответствующая форма (Рис. 157)

Рис. 156 Форма Задачи на стадиях «Выдачи информации»

Описание полей этой формы представлено в Табл. 4.

Табл. 4 Описание полей формы Задачи на стадиях «Выдачи информации»



Просмотров 912

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!