Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Утилита удаления неиспользуемых объектов предметной области



Для удаления из базы данных записей об объектах предметной области (адресов, документов оснований, субъектов, объектов недвижимости), на которые нет ссылок, используется утилита удаления неиспользуемых записей.

Рис. 95 Диалоговое окно Удаление неиспользуемых объектов предметной области

Чтобы удалить неиспользуемые записи об объектах предметной области необходимо:

1. Выполнить команду Поиск неиспользуемых описаний в меню Утилиты.

На экране появится диалоговое окно Удаление неиспользуемых объектов предметной области(см. Рис. 95).

2. Выбрать из списка вид объекта предметной области (адреса, субъекты, документы основания, объекты недвижимости).

3. Нажать кнопку Отобразить.

Выполнится поиск в базе данных неиспользуемых записей и отображение результатов поиска в списке Описание удаляемых объектов ПО(см. Рис. 95). Чтобы просмотреть нужную запись, необходимо нажать кнопку , соответствующую этой записи.

4. Установить или снять отметку Удалять родителей.

Отметка Удалять родителей используется при удалении неиспользуемых адресов и объектов недвижимости. В остальных случаях он недоступен. Если отметка установлена, то выполняется удаление всех неиспользуемых уровней адреса. Если отметка установлена, при удалении объектов недвижимости типа здания или части, выполняется удаление связанных с ними и неиспользуемых земельных участков и зданий соответственно.

5. Нажать кнопку Удаление выделенных записей для удаления выделенных записей или нажать Удалить все для удаления всех найденных неиспользуемых записей.

Выполняется операция удаления неиспользуемых записей. После завершения операции на экране появляется сообщение "Удалено "неиспользуемых" объектов (включая "родителей") – <количество объектов>".

6. Нажать кнопку ОК.

Список удаляемых объектов очистится.

7. После завершения удаления нажать кнопку Сохранить на панели инструментов.

Внимание! при использовании утилиты «Поиск неиспользуемых описаний» сущности, отмеченные признаком принадлежности другому отделу, исключаются из проверки.

9.5 Утилита «Объекты, вид которых не определен»

Данная утилита используется для поиска в БД объектов недвижимости, у которых не определен вид (в детальной форме описания объекта поле «Вид» заполнено значением «Не определен»), а также для внесения недостающих сведений о виде объекта (по отдельным записям или группе записей).

Рис. 96 Диалоговое окно Удаление неиспользуемых объектов предметной области

Чтобы найти описания таких объектов недвижимости и указать недостающие сведения, необходимо:

1. Выполнить команду Объекты, вид которых не определен в меню Утилиты.

На экране появится форма Корректировка вида объектов(см. Рис. 96).

2. Осуществить поиск объектов, задав какие-либо условия поиска. Обязательным условием поиска является указание типа объекта. В результате поиска на экране отобразится список найденных объектов.

3. Выбрать способ внесения недостающих сведений, проставив соответствующую отметку : «Изменить все», «Изменить группу» или «Изменить отдельно». При изменении способа исправления экранная форма дополняется необходимыми наборами полей: при выборе способа «Изменить группу» добавляются поля для отметки напротив каждой строки с описанием объектов, при выборе способа «Изменить отдельно» напротив каждой строки с описанием объекта добавляется отдельное поле для выбора нужного значения вида объекта.

4. При выборе способа «Изменить группу» проставить отметки напротив нужных записей. При выборе способа «Изменить отдельно» установить курсор на строку с описанием нужного объекта.

5. Выбрать из справочника нужное значение вида объекта, которое автоматически будет добавлено в описание выбранных объектов. При способах «Изменить все» и «Изменить группу» нужное значение, общее для всех выбранных записей, указывается один раз в поле, расположенном в верхней части формы. При способе «Изменить отдельно» выбор нужного значения осуществляется по отдельности напротив каждой строки с описанием объекта. При этом возможно указание разных значений видов для каждого объекта.

6. Нажать кнопку .

7. У выбранных объектов в списке изменится значение вида с «Не определен» на выбранное значение, и данные объекты будут исключены из списка на экране.

8. После завершения действий нажать кнопку Сохранить на панели инструментов.

 

Административные отчеты

Для упрощения работы администратора с БД в ПК ИС ЕГРП предусмотрен ряд специальных отчетов, которые позволяют:

- получить статистику о типизированных ошибках, с их подробным описанием для дальнейшего устранения данных ошибок в ручном режиме

- сформировать сведения по бланкам строгой отчетности

- составить акт списания бланков

Тот или иной отчет формируется с помощью кнопки Выполнить отчет ( ) слева от соответствующего пункта закладки Администрирование модуля Статистика (см. Раздел 12 Руководства пользователя).

10.1 Отчет "Не внесены изменения субъекта в запись о праве"

Для поиска в базе данных записей с невнесенными изменениями субъекта о праве, предусмотрен отчет о таких записях.

После нажатия соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на экране появляется форма Параметров исполнения (см. Рис. 97).

Рис. 97 Форма параметров исполнения

Данная форма предназначена для определения круга подразделений, по которым будут формироваться статистические данные.

После заполнения полей этой формы для создания отчета необходимо на панели инструментов нажать кнопку .

На экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 98), содержащая следующие данные:

· данные о субъекте (номер, ФИО);

· дата выдачи документа;

· ФИО сотрудника, выдавшего документ;

· данные о праве (тип права, регистрационный номер, период действия права).

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

Рис. 98 Сведения о невнесенных изменениях в субъект права

10.2 Отчет "Отсутствует отметка о регистрации по ФЗ № 159"

Для осуществления поиска в базе данных записей КУВД, в которых не проставлен дополнительный признак (ФЗ № 159 отчуждение из гос.соб-сти РФ, ФЗ № 159 отчуждение из соб-сти муниц. образований, ФЗ № 159 отчуждает ГУП, ФЗ № 159 отчуждает МУП), необходимо нажать соответствующую кнопку Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

На экране появится форма параметров исполнения (см.Рис. 99), которая позволяет задать критерии выбора записей.

После заполнения полей критериев поиска для вывода на экран формы предварительного просмотра отчета необходимо нажать на панели инструментов кнопку (см.Рис. 99).

Рис. 99 Форма для задания критериев выбора записей

 

Рис. 100 Форма для задания критериев выбора записей

На экране откроется форма предварительного просмотра (см. Рис. 100), содержащая следующие данные:

· данные о записи КУВД (номер книги, дата, номер записи);

· Ф.И.О. сотрудника, который внес запись в КУВД и Ф.И.О. сотрудника, который изменил запись;

· сведения о правоотчуждателе;

· сведения о правоприобретателе.

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

10.3 Отчет "Сумма долей в праве больше единицы"

Для поиска в базе данных ошибочных записей, имеющих сумму долей в праве больше единицы необходимо воспользоваться специальным отчетом, который формируется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование. Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

После этого сформированный отчет выводится в окно предварительного просмотра (см. Рис. 101). Отчет содержит следующие данные:

· данные об объекте недвижимости (ID объекта недвижимости, описание и адрес объекта недвижимости);

· описание прав субъектов, обладающих общей долевой собственностью (вид права, регистрационный номер, с какого периода действует право, ФИО субъекта);

· доля;

· сумма долей.

Рис. 101 Сведения об ошибочных записях, в которых сумма долей в праве превышает единицу

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

10.4 Отчет "Несколько действующих прав собственности на объект недвижимости"

Для поиска в базе данных ошибочных записей, в которых на объект недвижимости существует несколько действующих прав, необходимо воспользоваться специальным отчетом. Формирование данного отчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

После этого на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 102), содержащая следующие данные:

· данные об объекте недвижимости (ID объекта недвижимости, описание и адрес объекта недвижимости);

· информация о праве (ID номер, описание права, ФИО сотрудника, дата).

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

Рис. 102 Сведения о существовании нескольких действующих прав собственности на объект недвижимости

10.5 Отчет "Наличие непрекращенных прав у ликвидированных объектов недвижимости"

Для поиска в базе данных ошибочных записей, в которых на прекращенный объект недвижимости существуют непрекращенные права, необходимо воспользоваться специальным отчетом. Формирование данного отчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

Рис. 103 Сведения о наличии непрекращенных прав на ликвидированные объекты недвижимости

На экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 103), содержащая следующие данные:

· данные о прекращенном объекте недвижимости (ID объекта недвижимости, дата прекращения, ФИО сотрудника, регистрационный номер и адрес объекта недвижимости);

· информация о праве (ФИО сотрудника и дата регистрации права, тип права, регистрационный номер, с какого периода действует право, ФИО правообладателя).

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

10.6 Отчет "Долевое право одновременно с иным видом права"

Для поиска в базе данных ошибочных записей, в которых на объект недвижимости существуют одновременно долевое право и другой вид права, необходимо воспользоваться специальным отчетом. Формирование данного отчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

После этого на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 104), содержащая следующие данные:

· данные о прекращенном объекте недвижимости (ID объекта недвижимости, дата прекращения, ФИО сотрудника, регистрационный номер и адрес объекта недвижимости);

Рис. 104 Сведения о долевом праве, существующем одновременно с правами других типов

· информация о праве (ФИО сотрудника и дата регистрации права, тип права, регистрационный номер, с какого периода действует право, ФИО правообладателя).

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

10.7 Отчет "Физическое лицо занесено в базу данных как юридическое лицо"

Для поиска ошибочных записей, в которых физическое лицо занесено в базу данных как юридическое лицо, необходимо воспользоваться специальным отчетом. Формирование данного отчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

Далее на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 105), содержащая следующие данные:

· ID субъекта;

· описание субъекта;

· ФИО сотрудника, внесшего запись о субъекте;

· дата внесения записи.

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

Рис. 105 Сведения о физических лицах, занесенных в базу данных как юридические лица

10.8 Отчет "Дубли объектов"

При подготовке для загрузки в ИС ЕГРП данные конвертируются в формат, принятый в системе. В ходе этой операции возможна потеря описания объекта недвижимости. Для обнаружения таких записей в базе данных необходимо сформировать отчет с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

На экране появляется форма параметров исполнения (см. Рис. 106), которая позволяет задать критерий выбора объектов-дублей и список подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. Для выбора критерия нужно нажать на кнопку слева от поля формы параметров исполнения и выбрать из выпадающего списка нужное значение:

· Дублирование кадастрового номера;

· Дублирование условного номера;

· Дублирование адреса объекта;

· Все критерии.

По умолчанию задается первый критерий из списка.

Рис. 106 Параметры исполнения отчета

Для вывода на экран формы предварительного просмотра такого отчета (см. Рис. 107) необходимо нажать на панели инструментов кнопку . Чтобы вывести этот отчет на печать, нужно на панели инструментов нажать на кнопку .

Рис. 107 Сведения о дублировании условных номеров объектов недвижимости

10.9 Отчет "Дубли субъектов"

При подготовке для загрузки в ИС ЕГРП данные конвертируются в формат, принятый в системе. В ходе этой операции возможна потеря описания субъекта. Для обнаружения таких записей в базе данных необходимо сформировать отчет с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование. Первоначально на экране появляется форма параметров исполнения (см. Рис. 108)

Рис. 108 Форма параметров исполнения отчета "Дублирование субъектов"

Выполнение этого отчета требует значительного времени, о чем предупреждает надпись, расположенная на форме параметров исполнения. Для уменьшения времени выполнения отчета рекомендуется ввести в поле этой формы букву, с которой начинаются наименования субъектов-дублей. Кроме того, здесь определяется список подразделений, по которым будут формироваться статистические данные

Рис. 109 Сведения о дублировании субъекта

Для вывода на экран формы предварительного просмотра такого отчета (см. Рис. 109) необходимо нажать на панели инструментов кнопку . Чтобы вывести этот отчет на печать, нужно на панели инструментов окна предварительного просмотра нажать на кнопку .

10.10 Отчет «Субъекты с одинаковыми документами»

Настоящий отчет позволяет найти в базе данных субъектов (физических и юридических лиц), описания регистрационных документов у которых идентичны.

Чтобы сформировать отчет о таких записях необходимо нажать на соответствующую кнопку Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.Первоначально на экране открывается форма Параметров исполнения для определения списка подразделений, по которым будут формироваться статистические данные. После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку . После этого сформированный отчет выводится в окне предварительного просмотра (см. Рис. 110)

Рис. 110. Субъекты с одинаковыми регистрационными документами

10.11 Отчет «Запрос из файла»

Данный отчет используется, если для его формирования необходимо воспользоваться заранее подготовленным файлом SQL запросов.

Формирование данного отчета осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Перед процедурой непосредственного формирования отчета на экране отобразится форма для указания адреса соответствующего файла, который задается вручную в поле Выберите файл с запросом для отчета или с помощью кнопки (см. Рис. 111).

Рис. 111 Форма для ввода условий формирования отчета

 

10.12 Отчет "Необработанные аресты на объект недвижимости"

В базе данных могут находиться записи об объектах недвижимости, для которых принято решение "арестован" или "не принятое", но ограничение типа "Арест" или "Запрещение" не зарегистрировано, несмотря на то, что в реестре были обнаружены подходящие ОН. Чтобы сформировать отчет о таких записях, необходимо нажать соответствующую кнопку Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Рис. 112 Форма для ввода условий формирования отчета

 

После этого на экране появляется окно предварительной настройки (см. Рис. 112), где указываются префикс книги учета арестов (неизменяемая часть номера книги) и подразделения, по которым будут формироваться статистические данные.

После заполнения полей данной формы для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

При выполнении этой команды на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 113), содержащая следующие данные:

· решение;

- ID объекта;

· описание ареста;

- описание объекта.

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

Рис. 113 Сведения о необработанных арестах на объект недвижимости

10.13 Отчет "Поиск ошибок циклических ссылок"

Данный отчет позволяет найти в базе данных ID записей, по которым имеются ошибки циклических ссылок.

Для формирования отчета о таких записях необходимо нажать соответствующую кнопку Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально на экране появляется окно предварительной настройки отчета, где необходимо определить область поиска (Рис. 114).

После этого для создания отчета необходимо нажать на кнопку .

После этого на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 115), содержащая данные, систематизированные по группам поиска с указанием: иерархии записей, их ID, если необходимо – регистрационного номера объекта записей, описания этого объекта.

Рис. 114 Определение области поиска ошибок циклических ссылок

Рис. 115 Поиск ошибок циклических ссылок

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

10.14 Отчет "Некорректные данные по выгружаемым правам"

Данный отчет позволяет проверить сведения, передаваемые в Федеральную налоговую службу по следующим критериям:

· некорректные даты документов;

· некорректные даты прав;

· некорректные даты регистрации;

· некорректные даты субъектов;

· неверный формат ИНН;

· неверный формат ОГРН;

· неверный формат КПП;

· незаполненные значения дата создания субъекта;

· незаполненные значения дата правоустанавливающего документа;

· неверные ФИО;

· неверный формат долей;

· дата создания права больше даты прекращения права.

Формирование отчета по приведенным сведениям осуществляется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Рис. 116 Окно предварительной настройки отчета

После нажатия данной кнопки на экране отобразится форма параметров исполнения (см. Рис. 116), где необходимо определить:

- регистрационный период, за который будет проведена проверка

- уровень проверки (либо проверить сведения для выгрузки в ФНС, без земли, либо произвести полную проверку)

- подразделение, для которого будет проведена проверка

- поля записей, которые необходимо проверить.

После настройки параметров исполнения для формирования отчета необходимо нажать на кнопку .

После этого на экране открывается форма предварительного просмотра (см. Рис. 117)

Рис. 117. Некорректные данные по выгружаемым правам

Эта форма позволяет вывести данные на печать, для чего достаточно нажать кнопку на панели инструментов.

С точки зрения типа ошибки: "паспорт просрочен", в рамках проверки в разделе «Права», в случае если на момент регистрации права у субъекта был просрочен паспорт, в отчет выдается следующая информация: "Для правообладателя [правообладатель]: на дату регистрации права паспорт просрочен".

10.15 "Отчет по бланкам свидетельств"

Так как бланки свидетельств являются бланками строгой отчетности, то необходимо периодически получать сведения о состоянии этих бланков. Такие данные можно получить из специального отчета, который формируется с помощью соответствующей кнопки Выполнить отчет ( ) на закладке Администрирование.

Первоначально открывается форма параметров исполнения (см. Рис. 118). При помощи этой формы можно формировать отчеты о расходе бланков свидетельств за заданный период по состоянию бланка (состояние бланка выбирается из списка при нажатии на кнопку ) и для всех или конкретного пользователя (пользователь выбирается таким же образом, что и состояние бланка), а также выбрать подробную или краткую форму отчета. Затем для выполнения отчета нужно нажать кнопку ОК. Итоговый отчет формируется в Excel в формате xls (Рис. 119) с указанием всей необходимой информации по бланкам. С данным отчетом можно работать, используя все средства MS Excel.

Рис. 118 Форма параметров исполнения

Рис. 119 Отчет о расходе бланков свидетельств



Просмотров 925

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!