Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Системообразующие предприятия



Справочник системообразующих предприятий содержит полный список приоритетных объектов, имеющих стратегическое значение и пользующихся поддержкой государства.

Указанный справочник имеет иерархическую структуру, в которой верхний уровень иерархии соответствует виду деятельности (Транспорт, Энергетика, Связь и т.д.), следующий уровень содержит сами системообразующие предприятия и последний уровень соответствует дочерним организациям этих предприятий.

Сведения из рассматриваемого справочника используются для формирования ведомственной статистики в соответствии с поручением №1-3469-ГЕРосреестра (см. п.12.22 Руководства пользователя).

Данный справочник является системным и не подлежит корректировке.

Для просмотра указанного списка необходимо выполнить команду Главного меню Справочники – Системообразующие предприятия.

В появившемся окне (Рис. 65) пользователь имеет возможность просматривать информацию, соответствующую тому или иному уровню иерархии с помощью кнопок На уровень выше ( ) и На уровень ниже ( ) (Рис. 65).

Рис. 65 Диалоговое окно Справочник системообразующих предприятий

Рассматриваемое окно содержит информацию о:

1) наименовании, в зависимости от выбранного уровня иерархии:

- вида деятельности;

- системообразующего предприятия;

- дочерней организации системообразующего предприятия;

2) коде, в зависимости от выбранного уровня иерархии:

- вида деятельности;

- системообразующего предприятия;

- дочерней организации системообразующего предприятия;

3) ОПФ выбранного объекта;

4) наименовании объекта, используемом для его поиска;

5) датах создания и прекращения записи об объекте;

6) комментарии к записи об объекте.

Справочник сроков

Справочник сроков содержит описание сроков совершения государственной регистрации и сроков выдачи информации.

Чтобы просмотреть справочник, необходимо выбрать Справочник сроков в меню Справочники.

Рис. 66 Диалоговое окно Справочник: Возможные сроки регистрации

На экране появится диалоговое окно Справочник сроков(см. Рис. 66). При проставлении отметки в поле Сроки регистрации на экране отображается список сроков регистрации, используемый в книгах учета входящих документов. При проставлении отметки в поле Сроки выдачи информации на экране отображается список сроков, используемый в книгах учета выданной информации.

Настройка планируемых дат выдачи

Данный механизм настройки используется для изменения планируемых дат выдачи (подготовки) документов, рассчитанных автоматически для Книги учета входящих документов и для Книги учета выданной информации с целью регулирования (изменения) планируемого количества обращений заявителей за получением документов на определенный день.

Рис. 67 ОкноПланируемые даты выдачи

Для открытия диалогового окна необходимо выбрать команду Настройка планируемых дат выдачи в меню Справочники. На экране появится окно Планируемые даты выдачи (см. Рис. 67)

На вкладке Регистрация будет отображаться справочник сроков регистрации, используемый в книгах учета входящих документов; на вкладке Выдача информации – справочник сроков выдачи информации, используемый в книгах учета выданной информации.

Измененная планируемая дата выдачи устанавливается отдельно для каждого срока регистрации (выдачи информации) и для каждой даты приема, указываемой в окне Укажите дату приема (по умолчанию отображается текущая дата). Изменение даты приема производится вручную, либо с помощью календаря (F9 или ), либо с помощью кнопок, расположенных справа и слева от поля - , (переход к следующему/предыдущему дню, к следующей /предыдущей неделе).

Измененная планируемая дата выдачи указывается в соответствующей строке поля Дата окончания / Измененная вручную, либо с помощью календаря (F9 или кнопки , расположенной справа от заполняемой строки).

Обратите внимание – указываемая измененная планируемая дата выдачи не должна быть больше плановой, рассчитанной автоматически.

Управление календарем

Для открытия календаря необходимо выбрать Управление календарем в меню Справочники. На экране появится диалоговое окно Управление календарем (см. Рис. 68).

Чтобы установить требуемый месяц, используйте кнопки (на месяц назад), (на месяц вперед), расположенные в левой верхней части формы.

Нужный год выбирается при помощи таких же кнопок, находящихся в правой верхней части формы.

Рис. 68 Диалоговое окно Управление календарем

Для обозначения выходного или праздничного дня выполните следующие действия:

1. Поместите указатель мыши на нужную дату.

2. Щелкните левой кнопкой мышки для выделения выбранной даты.

3. Нажмите кнопку . Выбранная дата изменит цвет на красный, т.е. будет определяться в системе как выходной или праздничный день. Этот же результат достигается двойным щелчком мышки по выбранной записи.

Изменение выходного дня на рабочий производится аналогичным образом.

8.6.17 Список стеллажей/полок архива

Данный справочник предназначен для организации списка стеллажей и полок архива, а также закрепления полок либо за отдельными сотрудниками, либо за локальными подразделениями.

Чтобы начать работу с данным справочником, необходимо выполнить команду Список стеллажей/полок архива меню Справочники. В результате на экране отобразится соответствующая форма (см. Рис. 69)

Рис. 69 ФормаСписок стеллажей/полок архива

Для создания записи в данной форме используется команда Создать меню Запись (кнопка или клавиша F6). Для удаления – команда Удалить меню Запись. Для перезакрепления полки – соответствующие кнопки (либо рядом с полем информации о сотруднике, либо о подразделении).

Тип субъекта правоотношений

При вводе информации о субъекте правоотношений необходимо определить его тип. Данная информация выбирается из соответствующего справочника. Для работы с данным справочником в модуле Администрирование необходимо выполнить команду Тип субъекта правоотношений меню Справочники.

После выполнения данной команды на экране появляется форма Справочник: Тип субъекта правоотношений (Рис. 70).

Рис. 70 ФормаСправочник: Тип субъекта правоотношений

Список заявленных действий

Для внесения данных в поле Сведения для сбора статистики (Форма №8) используется Справочник типов заявленных действий. Для работы с этим справочником необходимо выполнить команду Заявленные действия меню Справочники. В результате на экране появляется соответствующая форма (Рис. 71).

Рис. 71 ФормаСправочник типов заявленных действий

Данный справочник имеет иерархическую структуру. Выбор уровня иерархии выполняется установкой указателя мыши на запись в списке и нажатием кнопки (На уровень ниже). Кнопка (На уровень выше) используется для возврата на предыдущий уровень иерархии. Изменение уровня иерархии записи в списке выполняется с помощью кнопки и выбором из появившегося списка нужного значения.

Используя кнопку можно осуществить редактирование списка требуемых документов по каждому типу действия относительно различных типов объектов регистрации. Эта процедура выполняется с помощью специальной формы (Рис. 72).

Рис. 72 Форма для редактирования списка требуемых документов

Динамические характеристики

Справочник Динамические характеристики содержит шесть групп (административные, дополнительные архитектурные, дополнительные эксплуатационные, экономические, дополнительные пространственные и иные) нестандартных характеристик, которые используются в описании объектов недвижимости, субъектов, их правах и ограничениях, но при этом не являются частью ЕГРП, т.е. эти сведения носят информационный характер и могут использоваться при формировании какой-либо статистической отчетности.

Рис. 73 ФормаДинамические характеристики

Чтобы просмотреть справочник динамических характеристик, необходимо выбрать в меню Справочники команду Динамические характеристики.

На экране появится диалоговое окно Динамические характеристики(Рис. 73).

Описание полей формы Динамические характеристикисодержится в Табл. 1

Табл. 1 Описание полей формы Динамические характеристики

Поле Описание
Метка характеристики Наименование характеристики, которое отображается для пользователя
Имя таблицы Наименование таблицы БД, к которой относится данная характеристика
Имя характеристики Внутреннее наименование характеристики
Группа характеристик Группа, к которой относится характеристика, выбирается из списка (см. выше).
№ в группе Номер характеристики по порядку в группе.
Создание Дата создания динамической характеристики
Прекращение Дата прекращения динамической характеристики.
Код отдела Идентификатор подразделения, в котором была сформирована характеристика
Обязательная Признак необходимости наличия характеристики в записи
Единичная Признак наличия только одного актуального значения
Скрытая Признак невидимости характеристики для пользователя
Описание Закладка с полем, в котором кратко описывается структура характеристики

Новая динамическая характеристика создается по нажатию на панели инструментов кнопки (F6). Для редактирования параметров динамической характеристики необходимо выбрать ее в списке и нажать кнопку (Ctrl+Enter). В обоих случаях на экране появляется окно Редактор характеристики, отличие состоит в том, что в первом случае это окно содержит пустые поля (кроме поля Дата создания, которое автоматически заполняется текущей датой) (Рис. 74). Правила заполнения полей верхней части этого окна представлены в Табл. 1. Рабочие области Доступные поля и Структура характеристики в совокупности с кнопками (Добавить поле в структуру характеристики) и (Удалить поле из структуры характеристики) можно использовать в качестве инструмента для конструирования динамической характеристики. Для использования доступны три типа полей по два поля в каждом (Рис. 74): числовой, строковый и дата. Кроме того, для ввода значения в числовом или строковом поле (определенном как справочное), можно подключить справочник, который выбирается из списка (Рис. 75). Если же поле не определено как справочное – ему в том числе присваивается заголовок (Рис. 75). Дополнительный признак Требовать ввод значений (Рис. 75) устанавливается в том случае, если соответствующее поле обязательно для заполнения пользователем. После заполнения или редактирования полей окна Редактор характеристики –нажать ОК(Рис. 74).

Рис. 74 Окно Редактор характеристики в режиме создания

Рис. 75 Выбор справочника или ввод заголовка поля при определении структуры характеристики

Для удаления динамической характеристики необходимо в списке имеющихся характеристик (Рис. 73) выбрать нужную и нажать кнопку на панели инструментов. После этого на экране появится окно с предупредительным сообщением (Рис. 76).

Рис. 76 Предупредительное сообщение при удалении характеристики

Далее для удаления характеристики нажать ОК. Если удаляемая характеристика еще не использовалась пользователями для задания значений – она удаляется, в противном случае на экране появляется сообщение (Рис. 77).

Рис. 77 Предупредительное сообщение при удалении характеристики, для которой были заданы значения

При нажатии на кнопку Да для данной характеристики автоматически проставляется дата прекращения (текущей датой) и в списке Динамические характеристики слева от соответствующей строки появляется значок (Рис. 73).

Утилиты

В целях поддержания базы данных территориального органа Росреестра в целостном и корректном состоянии разработаны утилиты верификации данных, а так же совмещения одинаковых и удаления неиспользуемых записей. Эти утилиты администратор может использовать в любой момент времени, однако, во избежание ситуаций, при которых происходит внесение оператором данных, например, в книгу входящих документов, и одновременное удаление администратором неиспользуемых записей, в результате которого могут исчезнуть внесенные данные, мы рекомендуем использовать эти утилиты при отсутствии других сессий. Администратор может доверить эту работу опытному пользователю, назначив ему роль администрирования данных REG_T_ADM_DATA.

Утилита гармонизации данных

Утилита гармонизации предназначена для проведения верификации БД ЕГРП.

Целью использования данной утилиты является контроль полноты и целостности БД ЕГРП. С помощью этой программы можно осуществить поиск ошибок в БД с учетом их типа (Доли больше 1, Права ликвидированного ОН, Дубли кадастрового номера, Дубли условного номера, Неверная дата регистрации, Нет площади ОН, Нет ИНН у юр. лица, Неверная дата рождения, Нет органа выдавшего документ, Субъект без адреса, Доли с другими правами, Физлицо как юрлицо, Несколько прав на ОН, Пустой объект), получить необходимые сведения об этих ошибках, обработать их, подготовить необходимые данные для формирования Протокола верификации, настроить печать и распечатать данный Протокол.

Для сокращения времени по обработке ошибок в рамках утилиты используются средства групповой обработки записей.

Утилита запускается с помощью команды Гармонизация данных меню Утилиты.

Рис. 78. Диалоговое окно Утилиты гармонизации данных

После этого на экране появляется форма, представленная на Рис. 78. Описание полей этой формы представлено в Табл. 2.

Табл. 2 . Описание полей формы «Список объектов недвижимости»

Поле Описание поля
Наименование протокола Наименование протокола проверки.
Дата создания Дата создания (генерации) протокола проверки.
Номер протокола Порядковый номер протокола проверки.
Усл/кад. номер Условный или кадастровый номер ОН.
Тип ошибки Тип обнаруженной ошибки, согласно встроенному справочнику. Данный справочник не может изменяться. Кнопка используется в данном случае для выбора значения из справочника типов ошибок в режиме поиска при выбранном протоколе верификации.
Группа ошибок Специальный маркер для группировки записей об одинаковых ошибках.
Тип исправления Поле для внесения информации о характеристике ошибки с точки зрения типа исправления. Значение выбирается из раскрывающегося списка.
Обр. Признак факта обработки ошибки (Да или Нет).
ДЛ Признак формирования дополнительного листа изменений по соответствующей ошибке (Да или Нет).
Арх. Признак заказа архивного дела (правоустанавливающего и реестрового) в архиве.
Решение Решение, принятое регистратором по каждой конкретной ошибке. Значение выбирается из раскрывающегося списка.
Кнопка для перехода в соответствующую списочную форму, если ошибка связана с объектом недвижимости или субъектом или соответствующую детальную форму, если ошибка связана с правом или ограничением.
Кол-во ошибок Секция для вывода информации об общем количестве ошибок (поле Всего) в протоколе и количестве обработанных ошибок (поле Обработано).
Флаговое поле слева от секции Кол-во ошибок ( ) Использование данного поля позволяет либо выделить все записи в списочной форме либо отменить их выделение.
Групповая обработка Группа полей, используемых для групповой обработки записей списочной формы найденных ошибок. Каждое поле данной группы соответствует находящемуся над ним полю таблицы со списком ошибок (Рис. 78).
Кнопка применения введенных параметров групповой обработки для выделенных в списке записей.
Закладка Объект Закладка для вывода информации по ОН согласно тексту в Свидетельстве детальной формы описания с указанием ID объекта.
Закладка Право Закладка для вывода информации о правах на текущий ОН в списочной форме с указанием ID права.
Закладка Субъект Закладка для вывода информации о субъекте (субъектах), связанных с текущей ошибкой с указанием его ID.
Закладка Описание Закладка для вывода краткого описания объекта, связанного с ошибкой (для ОН – кадастровый, условный номер; для субъекта – информация из поля Текст в свидетельстве детального описания; для права (ограничения) – вид права (ограничения) и регистрационный номер).
Закладка Исправление Закладка для формализованного описания исправления.
Закладка Примечание к исправлению Закладка для дополнительного описания исправления.
Кнопка Создать С помощью данной кнопки можно создать новый протокол, информация о котором отображается в верхней части рассматриваемой формы (в полях Наименование протокола, Дата создания, Номер протокола). Нажатие кнопки инициирует процесс верификации данных и в случае, если ошибок не обнаружено – протокол не создается.
Кнопка Печать Данная кнопка позволяет вызвать окно настройки параметров формирования и печати Протокола верификации (Рис. 79).
Кнопка Сохранить Позволяет сохранять изменения, вносимые в списочную форму.

Далее необходимо осуществить поиск ошибок с помощью кнопки Создать.

После окончания работы процедуры поиска необходимо обработать найденные ошибки. Для этого по каждой ошибке нужно определить значения в полях Тип исправления,Обр.,ДЛ,Арх.,Решение согласно описанию, приведенному в Табл. 2.

Затем, согласно выбранному типу исправления и решению для каждой ошибки, осуществить соответствующие действия по исправлению ошибок с помощью ПК ИС ЕГРП. По итогам проведенной коррекции данных, если это необходимо, внести изменения в списочную форму ошибок (Рис. 78), сохранить эти изменения с помощью кнопки Сохранитьи далее сформировать и распечатать Протокол верификации. Для этого в списочной форме (Рис. 78) нужно нажать на кнопку Печать. В результате на экране появится диалоговое окно настройки параметров печати (Рис. 79).

С помощью этого окна можно настроить фильтр для данных, на основании которых формируется протокол.

После настройки фильтра нужно нажать на кнопку Печать. В результате на экране появляется запрос для ввода имени формируемого файла и адрес ресурса для его сохранения. Далее (после нажатия на кнопку ОК) происходит автоматическое формирование Протокола в формате XML и сохранение его в указанном месте. В случае установки отметки в поле Визуализированное формирование происходит автоматический запуск табличного редактора и в рамках этого редактора производится визуализация процесса формирования Протокола.

Рис. 79. Окно настройки параметров формирования и печати Протокола верификации

Сформированный Протокол можно посмотреть, отредактировать (если это необходимо) и распечатать с использованием любого редактора, поддерживающего формат XML (Word, Excel и т.д.).

С помощью указанного Протокола осуществляется внесение изменений в БД ПК АИС ЕГРП и в дальнейшем формируются необходимые листы изменений и уведомлений.

Клавиша F8 позволяет загрузить и отобразить с помощью формы Список объектов недвижимостисформированные ранее протоколы верификации со списками найденных ошибок.



Просмотров 946

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!