![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Системообразующие предприятия
Справочник системообразующих предприятий содержит полный список приоритетных объектов, имеющих стратегическое значение и пользующихся поддержкой государства. Указанный справочник имеет иерархическую структуру, в которой верхний уровень иерархии соответствует виду деятельности (Транспорт, Энергетика, Связь и т.д.), следующий уровень содержит сами системообразующие предприятия и последний уровень соответствует дочерним организациям этих предприятий. Сведения из рассматриваемого справочника используются для формирования ведомственной статистики в соответствии с поручением №1-3469-ГЕРосреестра (см. п.12.22 Руководства пользователя). Данный справочник является системным и не подлежит корректировке. Для просмотра указанного списка необходимо выполнить команду Главного меню Справочники – Системообразующие предприятия. В появившемся окне (Рис. 65) пользователь имеет возможность просматривать информацию, соответствующую тому или иному уровню иерархии с помощью кнопок На уровень выше ( Рис. 65 Диалоговое окно Справочник системообразующих предприятий Рассматриваемое окно содержит информацию о: 1) наименовании, в зависимости от выбранного уровня иерархии: - вида деятельности; - системообразующего предприятия; - дочерней организации системообразующего предприятия; 2) коде, в зависимости от выбранного уровня иерархии: - вида деятельности; - системообразующего предприятия; - дочерней организации системообразующего предприятия; 3) ОПФ выбранного объекта; 4) наименовании объекта, используемом для его поиска; 5) датах создания и прекращения записи об объекте; 6) комментарии к записи об объекте. Справочник сроков Справочник сроков содержит описание сроков совершения государственной регистрации и сроков выдачи информации. Чтобы просмотреть справочник, необходимо выбрать Справочник сроков в меню Справочники. Рис. 66 Диалоговое окно Справочник: Возможные сроки регистрации На экране появится диалоговое окно Справочник сроков(см. Рис. 66). При проставлении отметки в поле Сроки регистрации на экране отображается список сроков регистрации, используемый в книгах учета входящих документов. При проставлении отметки в поле Сроки выдачи информации на экране отображается список сроков, используемый в книгах учета выданной информации. Настройка планируемых дат выдачи Данный механизм настройки используется для изменения планируемых дат выдачи (подготовки) документов, рассчитанных автоматически для Книги учета входящих документов и для Книги учета выданной информации с целью регулирования (изменения) планируемого количества обращений заявителей за получением документов на определенный день. Рис. 67 ОкноПланируемые даты выдачи Для открытия диалогового окна необходимо выбрать команду Настройка планируемых дат выдачи в меню Справочники. На экране появится окно Планируемые даты выдачи (см. Рис. 67) На вкладке Регистрация будет отображаться справочник сроков регистрации, используемый в книгах учета входящих документов; на вкладке Выдача информации – справочник сроков выдачи информации, используемый в книгах учета выданной информации. Измененная планируемая дата выдачи устанавливается отдельно для каждого срока регистрации (выдачи информации) и для каждой даты приема, указываемой в окне Укажите дату приема (по умолчанию отображается текущая дата). Изменение даты приема производится вручную, либо с помощью календаря (F9 или Измененная планируемая дата выдачи указывается в соответствующей строке поля Дата окончания / Измененная вручную, либо с помощью календаря (F9 или кнопки Обратите внимание – указываемая измененная планируемая дата выдачи не должна быть больше плановой, рассчитанной автоматически. Управление календарем Для открытия календаря необходимо выбрать Управление календарем в меню Справочники. На экране появится диалоговое окно Управление календарем (см. Рис. 68). Чтобы установить требуемый месяц, используйте кнопки Нужный год выбирается при помощи таких же кнопок, находящихся в правой верхней части формы. Рис. 68 Диалоговое окно Управление календарем Для обозначения выходного или праздничного дня выполните следующие действия: 1. Поместите указатель мыши на нужную дату. 2. Щелкните левой кнопкой мышки для выделения выбранной даты. 3. Нажмите кнопку Изменение выходного дня на рабочий производится аналогичным образом. 8.6.17 Список стеллажей/полок архива Данный справочник предназначен для организации списка стеллажей и полок архива, а также закрепления полок либо за отдельными сотрудниками, либо за локальными подразделениями. Чтобы начать работу с данным справочником, необходимо выполнить команду Список стеллажей/полок архива меню Справочники. В результате на экране отобразится соответствующая форма (см. Рис. 69) Рис. 69 ФормаСписок стеллажей/полок архива Для создания записи в данной форме используется команда Создать меню Запись (кнопка Тип субъекта правоотношений При вводе информации о субъекте правоотношений необходимо определить его тип. Данная информация выбирается из соответствующего справочника. Для работы с данным справочником в модуле Администрирование необходимо выполнить команду Тип субъекта правоотношений меню Справочники. После выполнения данной команды на экране появляется форма Справочник: Тип субъекта правоотношений (Рис. 70). Рис. 70 ФормаСправочник: Тип субъекта правоотношений Список заявленных действий Для внесения данных в поле Сведения для сбора статистики (Форма №8) используется Справочник типов заявленных действий. Для работы с этим справочником необходимо выполнить команду Заявленные действия меню Справочники. В результате на экране появляется соответствующая форма (Рис. 71). Рис. 71 ФормаСправочник типов заявленных действий Данный справочник имеет иерархическую структуру. Выбор уровня иерархии выполняется установкой указателя мыши на запись в списке и нажатием кнопки Используя кнопку Рис. 72 Форма для редактирования списка требуемых документов Динамические характеристики Справочник Динамические характеристики содержит шесть групп (административные, дополнительные архитектурные, дополнительные эксплуатационные, экономические, дополнительные пространственные и иные) нестандартных характеристик, которые используются в описании объектов недвижимости, субъектов, их правах и ограничениях, но при этом не являются частью ЕГРП, т.е. эти сведения носят информационный характер и могут использоваться при формировании какой-либо статистической отчетности. Рис. 73 ФормаДинамические характеристики Чтобы просмотреть справочник динамических характеристик, необходимо выбрать в меню Справочники команду Динамические характеристики. На экране появится диалоговое окно Динамические характеристики(Рис. 73). Описание полей формы Динамические характеристикисодержится в Табл. 1 Табл. 1 Описание полей формы Динамические характеристики
Новая динамическая характеристика создается по нажатию на панели инструментов кнопки Рис. 74 Окно Редактор характеристики в режиме создания Рис. 75 Выбор справочника или ввод заголовка поля при определении структуры характеристики Для удаления динамической характеристики необходимо в списке имеющихся характеристик (Рис. 73) выбрать нужную и нажать кнопку Рис. 76 Предупредительное сообщение при удалении характеристики Далее для удаления характеристики нажать ОК. Если удаляемая характеристика еще не использовалась пользователями для задания значений – она удаляется, в противном случае на экране появляется сообщение (Рис. 77). Рис. 77 Предупредительное сообщение при удалении характеристики, для которой были заданы значения При нажатии на кнопку Да для данной характеристики автоматически проставляется дата прекращения (текущей датой) и в списке Динамические характеристики слева от соответствующей строки появляется значок Утилиты В целях поддержания базы данных территориального органа Росреестра в целостном и корректном состоянии разработаны утилиты верификации данных, а так же совмещения одинаковых и удаления неиспользуемых записей. Эти утилиты администратор может использовать в любой момент времени, однако, во избежание ситуаций, при которых происходит внесение оператором данных, например, в книгу входящих документов, и одновременное удаление администратором неиспользуемых записей, в результате которого могут исчезнуть внесенные данные, мы рекомендуем использовать эти утилиты при отсутствии других сессий. Администратор может доверить эту работу опытному пользователю, назначив ему роль администрирования данных REG_T_ADM_DATA. Утилита гармонизации данных Утилита гармонизации предназначена для проведения верификации БД ЕГРП. Целью использования данной утилиты является контроль полноты и целостности БД ЕГРП. С помощью этой программы можно осуществить поиск ошибок в БД с учетом их типа (Доли больше 1, Права ликвидированного ОН, Дубли кадастрового номера, Дубли условного номера, Неверная дата регистрации, Нет площади ОН, Нет ИНН у юр. лица, Неверная дата рождения, Нет органа выдавшего документ, Субъект без адреса, Доли с другими правами, Физлицо как юрлицо, Несколько прав на ОН, Пустой объект), получить необходимые сведения об этих ошибках, обработать их, подготовить необходимые данные для формирования Протокола верификации, настроить печать и распечатать данный Протокол. Для сокращения времени по обработке ошибок в рамках утилиты используются средства групповой обработки записей. Утилита запускается с помощью команды Гармонизация данных меню Утилиты. Рис. 78. Диалоговое окно Утилиты гармонизации данных После этого на экране появляется форма, представленная на Рис. 78. Описание полей этой формы представлено в Табл. 2. Табл. 2 . Описание полей формы «Список объектов недвижимости»
Далее необходимо осуществить поиск ошибок с помощью кнопки Создать. После окончания работы процедуры поиска необходимо обработать найденные ошибки. Для этого по каждой ошибке нужно определить значения в полях Тип исправления,Обр.,ДЛ,Арх.,Решение согласно описанию, приведенному в Табл. 2. Затем, согласно выбранному типу исправления и решению для каждой ошибки, осуществить соответствующие действия по исправлению ошибок с помощью ПК ИС ЕГРП. По итогам проведенной коррекции данных, если это необходимо, внести изменения в списочную форму ошибок (Рис. 78), сохранить эти изменения с помощью кнопки Сохранитьи далее сформировать и распечатать Протокол верификации. Для этого в списочной форме (Рис. 78) нужно нажать на кнопку Печать. В результате на экране появится диалоговое окно настройки параметров печати (Рис. 79). С помощью этого окна можно настроить фильтр для данных, на основании которых формируется протокол. После настройки фильтра нужно нажать на кнопку Печать. В результате на экране появляется запрос для ввода имени формируемого файла и адрес ресурса для его сохранения. Далее (после нажатия на кнопку ОК) происходит автоматическое формирование Протокола в формате XML и сохранение его в указанном месте. В случае установки отметки в поле Визуализированное формирование происходит автоматический запуск табличного редактора и в рамках этого редактора производится визуализация процесса формирования Протокола. Рис. 79. Окно настройки параметров формирования и печати Протокола верификации Сформированный Протокол можно посмотреть, отредактировать (если это необходимо) и распечатать с использованием любого редактора, поддерживающего формат XML (Word, Excel и т.д.). С помощью указанного Протокола осуществляется внесение изменений в БД ПК АИС ЕГРП и в дальнейшем формируются необходимые листы изменений и уведомлений. Клавиша F8 позволяет загрузить и отобразить с помощью формы Список объектов недвижимостисформированные ранее протоколы верификации со списками найденных ошибок.
![]() |