![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Состояние работы по рассмотрению обращений граждан не реже одного раза в квартал проверяется комиссией, назначаемой приказом командира (начальника) В ходе проверки устанавливаются правильность учета, своевременность рассмотрения и разрешения поступающих обращений посетителей, вскрываются причины, вызывающие жалобы, и особенно повторные. О результатах проверки составляется акт (аналитическая справка). В аналитической справке отражаются: — общее количество поступивших обращений (в том числе и по результатам личного приема) за квартал (год), которое сравнивается с аналогичным периодом текущего года (с прошлым годом); — реакция (мнение) граждан на политические события в стране и за рубежом, предложения по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствованию системы управления и боевой подготовки войск, улучшению воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации и др.; причины, вызывающие обоснованные жалобы военнослужащих, других количество обратившихся к командиру (начальнику) граждан, имеющих льготный социально-правовой статус, и проблемы, поднимаемые ими в заявлениях и жалобах (особо отмечаются просьбы членов семей военнослужащих из числа пострадавших или погибших при выполнении ими воинского долга и принятые меры по их реализации); наиболее острые вопросы, волнующие заявителей; результативность рассмотрения обращений (по контрольным письмам), — предложения по улучшению работы с обращениями граждан и приему посетителей, совершенствованию правового обеспечения этой деятельности. Вариант Утверждаю Командир войсковой части 00000 « » 200__ г. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА в 1 квартале 200_ года Комиссия в составе: председателя — подполковника В. И. Петрова и членов комиссии — майора М. Н. Сидорова и прапорщика И.А. Николаевой провела проверку состояния работы в войсковой части 00000 по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, поступивших от военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала части и принятию решения по ним, а также учет приема посетителей в IV квартале 200_ г. (в 200_ г.). Комиссией установлено: 1. В 1 квартале 200 г. (в 200 г.) в воинскую часть поступило обращений, в том числе жалоб на неправомерные действия должностных лиц. обращений поступили повторно. По сравнению с прошлым кварталом (прошлым годом) число обращений увеличилось (уменьшилось) на процентов. Подготовлены ответы на обращений; обращений направлено для рассмотрения в другие органы. Обращения рассмотрены: (указываются количественные показатели работы Обращения поступили: от военнослужащих – ; от членов семей военнослужащих – ; от граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей – ; от гражданского персонала Вооруженных Сил РФ – ; от других – ; от граждан, имеющих льготный социально-правовой статус — . Поступившие обращения характеризуются следующими данными: (анализируется характер вопросов, поднимаемых в обращениях, реакция (мнение) граждан на политические события в стране и за рубежом, предложения по реформированию Вооруженных Сил 2. Разрешено жалоб, обращений находится на рассмотрении, обращений рассмотрено с нарушением установленных сроков, в том числе: (указываются причины нарушения сроков и должностные лица, виновные в этом). В удовлетворении жалоб отказано по следующим причинам: 3. Принято на личном приеме граждан, в том числе командиром части, заместителями командира части — . На личном приеме приняты: военнослужащие — ; члены семей военнослужащих — ; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей — лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации — другие граждане — . Проблемы, поднимаемые на личном приеме граждан, характеризуются следующим: (анализируется характер вопросов, поднимаемых на приемах по личным вопросам) 4. Делопроизводство по учету обращений ведется в соответствии с требованиями руководящих документов. Выявлены следующие недостатки: (анализируется недостатки в ведении делопроизводства по обращениям и приему посетителей). 5. Предложения по улучшению работы с обращениями граждан в воинской части: Председатель комиссии: подполковник В. Петров прапорщик И. /Николаева По итогам года каждой воинской частью в вышестоящий орган военного управления представляется доклад о состоянии работы по рассмотрению обращений военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан. В органах военного управления готовятся обобщенные доклады по данным, представленным подчиненными воинскими частями и учреждениями. К 10 января каждого года виды Вооруженных Сил, рода войск, военные округа (флоты), главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации направляют доклады в Главное управление воспитательной работы. На основании указанных докладов ежегодно к 20 января Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации готовится итоговый доклад министру обороны Российской Федерации о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан и приему посетителей с приложением статистических данных по установленной форме. Практика работы с обращениями граждан и приему посетителей ежегодно рассматривается на заседаниях коллегии Министерства обороны Российской Федерации, военных советах и служебных совещаниях. Форма доклада о состоянии работы с обращениями граждан установлена указаниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2001 г. № 172/9/3588. Доклад о состоянии работы по рассмотрению обращений военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан в ____________________________________________ в 20_ году (наименование органа военного управления) /. Сведения о работе с обращениями военнослужащих и членов их семей. Фактические сведения и характерные нарушения. Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению. Меры и предложения по улучшению работы. Дополнительные сведения. II. Сведения о работе с обращениями граждан, уволенных с военной службы, членов их семей. Фактические сведения и характерные нарушения. Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению. Меры и предложения по улучшению работы. Дополнительные сведения. III. Сведения о работе с обращениями гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Фактические сведения и характерные нарушения. Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению. Меры и предложения по улучшению работы. Дополнительные сведения. IV. Сведения о работе с обращениями других граждан. Фактические сведения и характерные нарушения. Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению. Меры и предложения по улучшению работы. Дополнительные сведения. V. Количественные показатели. 1. Количество поступивших обращений — . В том числе: от военнослужащих— ; от военнослужащих — участников боевых действий —; от членов семей военнослужащих —_; от граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей—; от гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации—; от других граждан — . Из них: от граждан, имеющих льготный социально-правовой статус (ветераны от членов семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении обязанностей военной службы, — . Количество поступивших обращений, признанных анонимными, — . По обращениям принято положительное решение. 4. обращений находится на рассмотрении. 5. обращений рассмотрено с нарушением установленных сроков. 6. В удовлетворении обращений отказано по следующим причинам: (краткое изложение причин отказа в удовлетворении жалоб и заявлений) 7. Принято посетителей — . В том числе: военнослужащих — участников боевых действий — ; членов семей военнослужащих — ; граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей — ; лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации — ; других граждан — ; руководством центральных органов военного управления — . Из них: граждан, имеющих льготный социально-правовой статус (ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской членов семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении Проведено проверок состояния работы с обращениями граждан—_ . Поступившие обращения характеризуются следующими данными:
VI. Дополнительные сведения (воинское звание, подпись, имя, фамилия должностного лица) Примечания. 1. Данная отчетность служит для обобщения, анализа, выработки предложений по совершенствованию работы органов военного управления с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан и доклада результатов министру обороны Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа министра обороны Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. №615. 2. В докладе должен быть дан всесторонний анализ состояния работы с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан в соответствующем органе военного управления и подчиненных ему органах. Также отражению в докладе подлежат объем и характер выполняемой работы, предложения по ее совершенствованию. Докладывая о мерах и предложениях по совершенствованию работы, необходимо указать, какие мероприятия проведены, какие предложения подготовлены для командования, как они реализуются на местах, достигнуты ли желаемые результаты. В докладе должно быть отражено личное участие руководства органа военного управления в работе с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан. 3. Доклад состоит из разделов и пунктов разделов, отражающих основные направления работы. В каждом разделе должна найти отражение следующая информация: о состоянии данного направления работы в динамике; анализ полученной от заявителей информации, ее характеристика по тематике проблем (в соответствии со сведениями, отраженными в аналитических справках, представляемых в соответствии с л. 40 Инструкции о работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации); проблемные вопросы в сфере социальной защиты семей военнослужащих, о количественных и качественных показателях этой работы в отчетном о характерных нарушениях порядка и правил организации работы с обращениями указанных категорий граждан в подчиненных органах военного управления. Пункты раздела, озаглавленные «Фактические сведения и характерные нарушения» наполняются информацией о количественных и качественных показателях конкретного направления работы, характерными примерами, иллюстрирующими вывод об общем состоянии каждого направления работы. Сведения, которые характеризуют состояние работы, но не нашли отражения в имеющихся разделах и пунктах, излагаются в пунктах, озаглавленных «Дополнительные сведения». В разделе «Количественные показатели» отражаются обобщенные сведения, необходимые для анализа работы в целом.
![]() |