Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Состояние работы по рассмотрению обращений граждан не реже одного раза в квартал проверяется комиссией, назначаемой приказом командира (начальника) В ходе проверки устанавливаются правильность учета, своевременность рассмотрения и разрешения поступающих обращений посетителей, вскрываются причины, вызывающие жалобы, и особенно повторные. О результатах проверки составляется акт (аналитическая справка).

В аналитической справке отражаются:

— общее количество поступивших обращений (в том числе и по результатам личного приема) за квартал (год), которое сравнивается с аналогичным периодом текущего года (с прошлым годом);

— реакция (мнение) граждан на политические события в стране и за рубежом, предложения по реформированию Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствованию системы управления и боевой подготовки войск, улучшению воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации и др.;

причины, вызывающие обоснованные жалобы военнослужащих, других
граждан и принятые меры по устранению создавшегося положения;

количество обратившихся к командиру (начальнику) граждан, имеющих льготный социально-правовой статус, и проблемы, поднимаемые ими в заявлениях и жалобах (особо отмечаются просьбы членов семей военнослужащих из числа пострадавших или погибших при выполнении ими воинского долга и принятые меры по их реализации);

наиболее острые вопросы, волнующие заявителей;

результативность рассмотрения обращений (по контрольным письмам),
наличие (отсутствие) жалоб на действия должностных лиц, занимавшихся
рассмотрением обращений;

— предложения по улучшению работы с обращениями граждан и приему посетителей, совершенствованию правового обеспечения этой деятельности.

Вариант

Утверждаю

Командир войсковой части 00000
полковник И. Иванов

« » 200__ г.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в войсковой части 00000

в 1 квартале 200_ года
« »
200 г. г. Знаменок

Комиссия в составе: председателя подполковника В. И. Петрова и членов комиссии майора М. Н. Сидорова и прапорщика И.А. Николаевой провела проверку состояния работы в войсковой части 00000 по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, поступивших от военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала части и принятию решения по ним, а также учет приема посетителей в IV квартале 200_ г. 200_ г.).

Комиссией установлено:

1. В 1 квартале 200 г. (в 200 г.) в воинскую часть поступило обращений, в том числе жалоб на неправомерные действия должностных лиц.

обращений поступили повторно. По сравнению с прошлым кварталом

(прошлым годом) число обращений увеличилось (уменьшилось) на процентов.

Подготовлены ответы на обращений; обращений направлено для рассмотрения в другие органы.

Обращения рассмотрены:

(указываются количественные показатели работы
с обращениями граждан должностных лиц воинской части и структурных подразделений)

Обращения поступили:

от военнослужащих – ;

от членов семей военнослужащих – ;

от граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей – ;

от гражданского персонала Вооруженных Сил РФ – ;

от других – ;

от граждан, имеющих льготный социально-правовой статус — .

Поступившие обращения характеризуются следующими данными:

(анализируется характер вопросов, поднимаемых в обращениях, реакция (мнение) граждан на политические события в стране и за рубежом, предложения по реформированию Вооруженных Сил
Российской Федерации, совершенствованию системы управления и боевой подготовки войск, улучшению воспитательной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации и др.).

2. Разрешено жалоб, обращений находится на рассмотрении, обращений рассмотрено с нарушением установленных сроков, в том числе:

(указываются причины нарушения сроков и должностные лица, виновные в этом).

В удовлетворении жалоб отказано по следующим причинам:

3. Принято на личном приеме граждан, в том числе командиром части, заместителями командира части — .

На личном приеме приняты:

военнослужащие — ;

члены семей военнослужащих — ;

граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации другие граждане — .

Проблемы, поднимаемые на личном приеме граждан, характеризуются следующим:

(анализируется характер вопросов, поднимаемых на приемах по личным вопросам)

4. Делопроизводство по учету обращений ведется в соответствии с требованиями руководящих документов. Выявлены следующие недостатки:

(анализируется недостатки в ведении делопроизводства по обращениям и приему посетителей).

5. Предложения по улучшению работы с обращениями граждан в воинской части:

Председатель комиссии: подполковник В. Петров
Члены комиссии: майор М. Сидоров

прапорщик И. /Николаева

По итогам года каждой воинской частью в вышестоящий орган военного управления представляется доклад о состоянии работы по рассмотрению обращений военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан. В органах военного управления готовятся обобщенные доклады по данным, представленным подчиненными воинскими частями и учреждениями.

К 10 января каждого года виды Вооруженных Сил, рода войск, военные округа (флоты), главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации направляют доклады в Главное управление воспитательной работы. На основании указанных докладов ежегодно к 20 января Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации готовится итоговый доклад министру обороны Российской Федерации о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан и приему посетителей с приложением статистических данных по установленной форме.

Практика работы с обращениями граждан и приему посетителей ежегодно рассматривается на заседаниях коллегии Министерства обороны Российской Федерации, военных советах и служебных совещаниях.

Форма доклада о состоянии работы с обращениями граждан установлена указаниями начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2001 г. № 172/9/3588.

Доклад о состоянии работы по рассмотрению обращений военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан в ____________________________________________ в 20_ году

(наименование органа военного управления)

/. Сведения о работе с обращениями военнослужащих и членов их семей.

Фактические сведения и характерные нарушения.

Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению.

Меры и предложения по улучшению работы.

Дополнительные сведения.

II. Сведения о работе с обращениями граждан, уволенных с военной службы, членов их семей.

Фактические сведения и характерные нарушения.

Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению.

Меры и предложения по улучшению работы.

Дополнительные сведения.

III. Сведения о работе с обращениями гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

Фактические сведения и характерные нарушения.

Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению.

Меры и предложения по улучшению работы.

Дополнительные сведения.

IV. Сведения о работе с обращениями других граждан.

Фактические сведения и характерные нарушения.

Основные вопросы, поднимаемые заявителями, меры по их разрешению.

Меры и предложения по улучшению работы.

Дополнительные сведения.

V. Количественные показатели.

1. Количество поступивших обращений — .

В том числе:

от военнослужащих;

от военнослужащих участников боевых действий —;

от членов семей военнослужащих —_;

от граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей—;

от гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации—;

от других граждан — .

Из них:

от граждан, имеющих льготный социально-правовой статус (ветераны
боевых действий, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и др.)
;

от членов семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении обязанностей военной службы, — .

Количество поступивших обращений, признанных анонимными, — .

По обращениям принято положительное решение.

4. обращений находится на рассмотрении.

5. обращений рассмотрено с нарушением установленных сроков.

6. В удовлетворении обращений отказано по следующим причинам:

(краткое изложение причин отказа в удовлетворении жалоб и заявлений)

7. Принято посетителей — .

В том числе:
военнослужащих
— ;

военнослужащих участников боевых действий — ;

членов семей военнослужащих — ;

граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей — ;

лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации — ;

других граждан — ;

руководством центральных органов военного управления — .

Из них:

граждан, имеющих льготный социально-правовой статус (ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской
АЭС и др.)—
;

членов семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении
обязанностей военной службы,
— .

Проведено проверок состояния работы с обращениями граждан—_ .

Поступившие обращения характеризуются следующими данными:

 

Содержание обращений Количество поступивших обращений
    Всего Из них
        Удовлетворено Не удовлетворено Находятся на рассмотрении
Жилищные проблемы        
Страховые выплаты        
Пенсионное обеспечение        
Оказание медицинской помощи, обеспечение санаторно-курортными путевками        
Оказание материальной помощи        
Состояние правопорядка и воинской дисциплины        
Розыск военнослужащих        
Прохождение военной службы        
Награждение государственными наградами        
Другие        

VI. Дополнительные сведения

(воинское звание, подпись, имя, фамилия должностного лица)

Примечания. 1. Данная отчетность служит для обобщения, анализа, выработки предложений по совершенствованию работы органов военного управления с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан и доклада результатов министру обороны Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа министра обороны Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. №615.

2. В докладе должен быть дан всесторонний анализ состояния работы с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан в соответствующем органе военного управления и подчиненных ему органах. Также отражению в докладе подлежат объем и характер выполняемой работы, предложения по ее совершенствованию.

Докладывая о мерах и предложениях по совершенствованию работы, необходимо указать, какие мероприятия проведены, какие предложения подготовлены для командования, как они реализуются на местах, достигнуты ли желаемые результаты.

В докладе должно быть отражено личное участие руководства органа военного управления в работе с обращениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей, других граждан.

3. Доклад состоит из разделов и пунктов разделов, отражающих основные направления работы.

В каждом разделе должна найти отражение следующая информация:

о состоянии данного направления работы в динамике;

анализ полученной от заявителей информации, ее характеристика по тематике проблем (в соответствии со сведениями, отраженными в аналитических справках, представляемых в соответствии с л. 40 Инструкции о работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации);

проблемные вопросы в сфере социальной защиты семей военнослужащих,
погибших или пострадавших при исполнении обязанностей военной службы;

о количественных и качественных показателях этой работы в отчетном
периоде, в том числе количество обратившихся к руководству граждан, имеющих льготный социально-правовой статус, проблемы, поднимаемые ими в заявлениях и жалобах. Особо отмечаются просьбы членов семей военнослужащих, пострадавших или погибших при выполнении воинского долга, и принятые меры по их реализации;

о характерных нарушениях порядка и правил организации работы с обращениями указанных категорий граждан в подчиненных органах военного управления.

Пункты раздела, озаглавленные «Фактические сведения и характерные нарушения» наполняются информацией о количественных и качественных показателях конкретного направления работы, характерными примерами, иллюстрирующими вывод об общем состоянии каждого направления работы.

Сведения, которые характеризуют состояние работы, но не нашли отражения в имеющихся разделах и пунктах, излагаются в пунктах, озаглавленных «Дополнительные сведения».

В разделе «Количественные показатели» отражаются обобщенные сведения, необходимые для анализа работы в целом.



Просмотров 2193

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!