Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Структура и трудоемкость дисциплины



Семестр 7-й. Форма промежуточной аттестации – зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов, зачетных единиц – 3. Количество лекционных часов – 18, практических (семинарских) – 36; самостоятельная работа – 54 часа. Занятия в интерактивной форме – 18 часов.

 

Тематический план

Таблица 1

Тематический план

№ п/п Тема Лекции, час. Семинар. (практич.) занятия, час. Сам. работа, час. Итого часов по теме Из них в интеракт. форме (час) Итого кол-во баллов  
М о д у л ь 1. Основные формы музыкально-просветительской работы. Теоретические основы риторики.
1. Музыкально-просветительская работа как одна из форм работы по художественному воспитанию школьников. Цель, задачи, общая характеристика курса.     0-2
2. Основные формы музыкально-просветительской работы в общеобразовательном учреждении   0-5
3. Риторика как наука об ораторском искусстве.   0-5
4. Этапы работы над текстом: запись текста лекции. (ИМО) 0-6
5. Композиция лекции (ИМО) 0-6
6. Произнесение текста (ИМО) 0-6
  Всего: 0-30
М о д у л ь 2. Теория и практика создания музыкального лектория в общеобразовательном учреждении
1. Музыкальный лекторий как одна из традиционных форм музыкально-просветительской работы   0-4
2. Этапы работы над составлением просветительской программы лектория. Примерная тематика занятий.   0-5
3. Теория и практика работы со специальной литературой   0-5
4. Работа над текстом концертной программы. (ИМО) 0-7
5. Основные критерии подбора музыкального материала. (ИМО) 0-7
6. Драматургические принципы построения программы концерта. (ИМО) 0-7
  Всего 0-35
М о д у л ь 3. Принципы и формы работы детской филармонии.
1. Принципы и формы работы детской филармонии: тематика образовательных программ.   0-3
2. Принципы и формы работы детской филармонии: жанры устного выступления педагога-просветителя.   0-5
3. Принципы и формы работы детской филармонии: требования к составлению концертной программы   0-6
4. Принципы и формы работы детской филармонии: жанры концертного выступления (ИМО) 0-7
5. Организация творческих вечеров (ИМО) 0-7
6. Работа музыкального театра в условиях специализированной школы (ИМО)   0-7
  Всего 0-35
  Итого (часов, баллов) 0-100
  Из них в интерактивной форме        

Таблица 2

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

 

№ темы Формы текущего контроля Итоговое кол-во баллов
Экспресс-ответ Ответ на семинаре Устное сообщение Самостоятельная работа
Модуль 1
1. 0-1 0-1     0-2
2. 0-1 0-1   0-3 0-5
3. 0-1 0-1   0-3 0-5
4. 0-1 0-1 0-1 0-3 0-6
5. 0-1 0-1 0-1 0-3 0-6
6. 0-1 0-1 0-1 0-3 0-6
Всего 0-6 0-6 0-3 0-15 0-30
Модуль 2
1. 0-1 0-1   0-2 0-4
2. 0-1 0-1   0-3 0-5
0-1 0-1   0-3 0-5
4. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
5. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
6. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
Всего 0-6 0-6 0-6 0-17 0-35
Модуль 3
1. 0-1     0-2 0-3
2. 0-1 0-1   0-3 0-5
3. 0-1 0-1 0-1 0-3 0-6
4. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
5. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
6. 0-1 0-1 0-2 0-3 0-7
Всего 0-6 0-5 0-7 0-17 0-35
Итого 0-18 0-17 0-16 0-49 0-100

Таблица 3

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
Обязательные Дополнительные
Модуль 1. Основные формы музыкально-просветительской работы и организация деятельности детской филармонии. Теоретические основы риторики
1. Музыкально-просветительская работа как одна из форм работы по художественному воспитанию школьников. Цель, задачи, общая характеристика курса.     1-я      
2. Основные формы музыкально-просветительской работы Работа с литературой.   2-я 0-3
3. Риторика как наука об ораторском искусстве. Работа с литературой.   Сбор информации по Интернет-ресурсам к уроку. 3-я 0-3
4. Этапы работы над текстом: запись текста лекции. Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме.     4-я 0-3
5. Композиция лекции Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме. Сбор информации по Интернет-ресурсам к уроку ИМО. 5-я 0-3
6. Произнесение текста Работа с литературой Подготовка к уроку с ИМО. Сбор информации по Интернет-ресурсам. 6-я 0-3
  Всего по модулю 1: 0-15
Модуль 2. Теория и практика создания музыкального лектория в общеобразовательном учреждении
1. Музыкальный лекторий как одна из традиционных форм музыкально-просветительской работы Работа с литературой.     7-я 0-2
2. Этапы работы над составлением просветительской программы. Примерная тематика занятий. Работа с литературой. Подготовка вариантов по теме занятия.   8-я 0-3
3. Теория и практика работы со специальной литературой. Подготовка практической работы по теме.   9-я 0-3
4. Работа над текстом концертной программы Работа с литературой   10-я 0-3
5. Основные критерии подбора музыкального материала. Работа с литературой Подготовка практической работы по теме.   11-я 0-3
6. Драматургические принципы построения программы концерта. Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме. Чтение дополнительной литературы   12-я 0-3
  Всего по модулю 3: 0-17
Модуль 3. Принципы и формы работы детской филармонии.
1. Принципы и формы работы детской филармонии: Разновидности тематических вечеров. Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме.   Сбор информации по Интернет-ресурсам 13-я   0-2
2. Принципы и формы работы детской филармонии: жанры устного выступления. Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме.   14-я 0-3
3. Принципы и формы работы детской филармонии: жанры концертного выступления. Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме.   15-я 0-3
4. Принципы и формы работы детской филармонии: требования к составлению концертной программы. Подготовка практической работы по теме. Подготовка сообщений к уроку ИМО (эссе).   16-я   0-3
5. Организация творческих вечеров. Подготовка сообщений (эссе). к уроку ИМО. Подготовка практической работы по теме. Сбор информации по Интернет-ресурсам 17-я 0-3
6. Работа музыкального театра в условиях специализированной школы. Подготовка сообщений (эссе). Работа с литературой. Подготовка практической работы по теме. Сбор информации по Интернет-ресурсам 18-я 0-3
  Всего по модулю 3: 0-17
  Итого: 0-49

Таблица 4



Просмотров 612

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!