![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Допускает регулировку зазоров в подшипнике
Валы и оси
1. Оси по условиям работы классифицируются на Вращающиеся и неподвижные
2. Число классов по оси по схеме нагружения
3. Виды осей по числу опор Двухопорные Многоопорные
4. Поперечное сечение осей может быть Сплошное Полое
5. Поперечные размеры оси определяют расчетом на Изгиб
6. Допускаемое значение напряжений определяют исходя из цикла нагрузок Симметричного
7. Требуемый диаметр оси
8. Общий требуемый коэффициент запаса прочности при расчете оси
9. Действительный коэффициент запаса прочности при расчете осей прямо пропорционален Пределу выносливости
10. Валы по назначению могут быть Передаточными Коренными
11. Валы по геометрической форме оси разделяют на Прямые и коленчатые
12. По форме и конструктивным признакам валы могут быть С фланцами Ступенчато- переменного сечения
13. Опорные части валов и осей это Цапфы Шипы
14. Прямые валы по форме бывают С нарезанными шестернями Ступенчатые
15. Форма сечения валов Шлицевая Профильная
16. Диаметры валов посадочных поверхностей выбирают из Стандартного ряда
17. Переходные участки валов между двумя стержнями разных диаметров выполняются с Галтелью Канавкой для выхода шлифовальных кругов
18. Передача тяжелых осевых нагрузок на валы от насаженных на них деталей осуществляется Упором деталей в уступы на валу Посадкой деталей с натягом
19. Передача легких осевых нагрузок на валы от насаженных на них деталей осуществляется Стопорными винтами Пружинными кольцами
20. Материалом для малонагруженных валов является Ст4, Ст5
21. Материалом для ответственных и тяжелонагруженных конструкций являются Среднеуглеродистые стали Легированные стали
22. Быстроходные валы на опорах скольжения изготовляют из Цементируемых сталей Азотированных сталей
23. Валы, работающие в коррозийной среде изготавливают из Нержавеющих сталей Титановых сплавов
24. Коленчатые валы изготавливают из чугуна Модифицированного Высокопрочного
25. Валы и оси подвергают обработке Шлифованию Токарной
26. Предварительное определение диаметра вала
27. Эквивалентное напряжение для сплошных валов круглого сечения
28. Коэффициент запаса сопротивления усталости для предположительно опасных сечений вала
29. Упругие перемещения в характерных сечениях валов характеризуются Величиной прогиба Углом поворота
30. Допустимое значение прогиба вала несущих зубчатого колеса не превышает произведения расстояния между опорами на 0.0002-0.0003
31. Угол взаимного наклона валов под шестернями должен быть меньше Рад
32. Угол закручивания
33. Критическая частота вращения валов F
34. Основная частота собственных колебаний валов зависит от Веса насаженных на вал деталей Прогиба вала от нагрузки
Опоры валов (подшипники) 1. Конструкция подшипника скольжения включает в себя Смазывающие устройства Корпус
2. Вкладыши подшипников скольжения изготавливают в виде Втулки
3. Разъемный корпус подшипника скольжения по сравнению с цельным Облегчает монтаж валов Допускает регулировку зазоров в подшипнике
4. По направлению воспринимаемых нагрузок подшипники скольжения бывают Радиальные Радиально- упорные
5. Требования, предъявляемые к подшипниковым материалам Усталостная прочность Антифрикционность
6. Группы подшипниковых материалов Металлокерамические Металлические
7. Баббиты- это сплавы на основе Олова Свинца
8. Антифрикционные группы применяются в подшипниках Тихоходных Умеренно нагруженных
9. Неметаллические материалы применяют для подшипников скольжения из-за Эффективной смазки водой Мягких продуктов износа
10. Назначение смазки подшипников качения Отвод тепла Предохранение от коррозии
11. Основным смазочным материалом для подшипников является Жидкие масла
12. Главная характеристика смазочного материала Вязкость
13. Смазка подшипников может осуществляться Масленками Фитилями
14. Основными критериями работоспособности подшипников являются Износостойкость Сопротивление усталости
15. Абразивное изнашивание происходит вследствие
![]() |