![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Попадание со смазкой абразивных частиц
Недостаточной несущей способности масляного слоя
16. Схватыванию способствует Повышенные кромочные давления Дефекты трущихся поверхностей
17. Усталостное разрушение фрикционного слоя наблюдается при Значительной пульсации нагрузки
18. Отслаивание заливки происходит вследствие Её низкого качества
19. Способы создания режима жидкостного трения Гидростатический Гидродинамический
20. Способы создания режима жидкостного трения Гидростатический Гидродинамический
21. Подшипники скольжения, работающие в режиме жидкостного трения, применяются в машинах, у которых Большие угловые скорости
22. Толщина граничных пленок составляет Мкм
23. Сухое трение реализуется в условиях Не требующего смазочного материала
24. Полужидкостное трение обеспечивается смазыванием через Масленки
25. Расчет по допускаемым давлениям в подшипниках заключается в определении среднего давления между Цапфой и вкладышем
26. Проверку на нагрев подшипника скольжения ведут исходя из величины
27. Уравнение Рейнольдса используется для подшипников скольжения, работающих в условиях трения Жидкостного
28. Критическая толщина поддерживающего слоя зависит от Точности обработки контактных поверхностей Перекоса цапфы
29. Коэффициент жидкостного трения
30. Уравнение теплового баланса для подшипников
31. Теплоотвод подшипника через корпус и вал
32. Теплоотвод подшипника через смазку
33. Подшипники скольжения используются В агрессивных средах При высоких ударных нагрузках
34. Достоинством подшипников скольжения являются Обеспечение особо точного направления валов Работа при низких и особо высоких частотах вращения
35. Недостатками подшипников скольжения являются Принудительный подвод под давлением смазочного материала Отвод выделяющейся теплоты
36. Гидростатические подшипники применяют В опорах, требующих точного вращения Для тяжелых тихоходных валов
37. Подшипники скольжения с газовой смазкой позволяют Неограниченно повышать частоты вращения Резко снизить коэффициент трения
38. Назначение подпятников− воспринимать нагрузки Осевые
39. Магнитные подшипники работают В значительном диапазоне температур С очень большими частотами вращения
40. Обязательными деталями подшипника качения являются Тела качения
41. Материал деталей подшипников качения ШХ15
42. Достоинства подшипников качения по сравнению с подшипниками скольжения Меньшие осевые габариты Простота обслуживания
43. Недостатками подшипников качения Ограниченная быстроходность Значительные контактные напряжения
44. КПД пары подшипников качения 0.99-0.995
45. Радиальные подшипники качения способны воспринимать нагрузку Только радиальную Радиальную и некоторую осевую
46. Радиально- упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки
![]() |