![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Комбинированной радиальной и осевой
47. Упорно- радиальные подшипники предназначены для восприятия нагрузки Осевой и некоторой радиальной
48. Упорные подшипники предназначены для восприятия нагрузки Только осевой
49. Стандартом установлено классов точности подшипников
50. Класс точности подшипников используемый в общем машиностроении
51. Внутренний диаметр подшипника в диапазоне 20…495 мм соответствует двузначному числу условного обозначения, деленному на
52. Подшипники качения имеют различные серии по Диаметру Ширине
53. Типы подшипников качения обозначает цифра справа Четвертая
54. Подшипники качения по ширине могут быть Нормальные Широкие
55. Подшипники, изготовленные по специальным техническим требованиям имеют дополнительные знаки от основного обозначения Справа в виде букв и цифр
56. Динамические нагрузки вызывают у тел качения Вмятины Разрушение
57. Основная причина выхода из строя колец подшипников качения в условиях хорошего смазывания без загрязнения Усталостное выкрашивание
58. Разрушение сепаратора вызывается Центробежными силами Воздействие тел качения
59. Статическая грузоподъемность подшипников- это статическая нагрузка, которая вызывает появление Недопустимых остаточных деформаций
60. Эквивалентная радиальная нагрузка рассчитывается для подшипников Радиальные Радиально- упорных
61. Коэффициент статической радиальной нагрузки обозначается Х0
62. Коэффициент статической осевой нагрузки не имеет значения для подшипников Двухрядных
63. Динамическая грузоподъемность подшипников качения- это такая постоянная нагрузка, которую подшипник может выдерживать в течении Млн оборотов
64. Параметр осевого нагружения пропорционален Углу контакта
65. Ресурс подшипников качения
66. Эквивалентная нагрузка для радиальных и радиально-упорных подшипников
67. Коэффициенты радиальной и осевой динамической нагрузки зависят от Конструкции подшипника Параметра осевого нагружения
68. Температурный коэффициент Кт учитывает влияние температуры вала 1000 С
69. Режим работы характерезуют отношением
70. Основное поле допуска отверстия в корпусе при местном нагружении наружнего кольца подшипника качения H7
71. Основное поле допуска вала при циркуляционном нагружении внутреннего кольца подшипника качения H6
72. Пластичные смазочные материалы это Литол Солидол
73. Жидкие смазки применяют при Необходимости минимальных потерь на трении Высоких температурах 74. Твердые смазочные материалы используют при работе В экстремальныных условиях
75. Уровень масла при смазке окунанием в масляную ванну ограничен шариком подшипника качения Центром нижнего
76. Смазка разбрызгиванием может вызвать Попадание в подшипники продуктов износа
77. Капельную смазку применяют когда Индивидуально дозируют расход смазки
78. Смазку масленым туманом используют для подшиников Особо быстроходных
79. Контактные уплотнения применяют при скоростях Низких Средних
80. Щелевые и лабиринтные уплотнения заполняются смазкой Консистентной
81. Достоинством щелевого уплотнения является Надежность
82. Установка подшипников враспор может вызвать Защемление вала в опорах
83. Установка подшипников врастяжку позволяет при росте температуры Увеличить осевой зазор 84. Плавающая опора воспринимает нагрузку Радиальную
![]() |