Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Перечень выбранных передвижных мастерских



№ п\п Наименование выполняемых работ Тип передвижных мастерских Базовый а\м Количество
         
         
         

 

Определение площадей передвижных мастерских

 

Определяем площадь участка комплектовочных работ

 

 

4.3.3. Определяем площадь участка деревообрабатывающих работ

 

 

4.3.4. Определяем площадь участка электротехнических работ

 

 

4.3.5. Определяем площадь участка топливных работ

 

 

4.3.6. Определяем площадь участка для аккумуляторных работ

 

 

4.3.7. Определяем площадь участка шиномонтажных работ

 

 

4.3.8. Определяем площадь участка вулканизационных работ

 

4.3.9. Определяем площадь участка медницких работ

 

4.3.10. Определяем площадь участка жестянских работ

 

4.3.11. Определяем площадь участка сварочных работ

 

 

4.3.12. Определяем площадь участка кузнечно-рессорных работ

 

4.3.13. Определяем площадь участка слесарно-механических работ

 

 

4.3.14. Определяем площадь участка арматурных работ

 

4.3.15. Определяем площадь участка обойных работ

 

4.3.16. Определяем площадь участка малярных работ

Практическое занятие №22

Решение задач по проектированию предприятий ТО и ремонта машин. Выбор исходных данных для технического расчёта

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

 

Цель работы:

Научиться рассчитывать состав и число технических воздействий при техническом обслуживании машин.

Вести учет и анализировать число и характер отказов машин на предприятии.

Планировать техническое обслуживание машин в зависимости от режима работ.

Выполнив работу, Вы будете:

уметь:

- Производить расчет суточной, месячной и годовой наработки машины.

-Производить расчет числа воздействий технического обслуживания на машины.

-Составлять годовой план технического обслуживания и ремонта на текущий год.

Материальное обеспечение:

Плакаты, технические разрезы двигателей ЗИЛ - 130, КАМАЗ - 740, ЯМЗ - 236 и ЗМЗ - 402, справочная литература, методические пособия.

Задание:

1. Изучить порядок проведения расчета среднесуточной наработки машины. Решить задачу.

2. Изучить порядок проведения расчета планируемой годовой среднесуточной наработки машины. Решить задачу.

3. Изучить порядок проведения расчета числа технических обслуживаний и ремонтов машины в текущем году. Решить задачу .

4. Составить план технического обслуживания и ремонта машин на текущий год по вариантам.

Порядок выполнения работы:

1. Изучить порядок проведения расчета среднесуточной и годовой наработки машины. Решить задачи согласно ваших вариантов.

2.Произвести расчет количества технических обслуживаний и ремонтов машин согласно ваших вариантов.

3.Составить план технического обслуживания и ремонта машин на текущий год согласно ваших вариантов.

 

Изучить порядок проведения расчета среднесуточной и годовой наработки машины. Решить задачи согласно ваших вариантов.

Производственное планирование включает в себя планирова­ние перспективного и оперативного использования ДМ; определе­ние состава и числа технических воздействий; учет и анализ числа и характера отказов; доведение до подразделений ЭП плановых заданий и сроков их выполнения; контроль за выполнением пла­нов и их корректировку и др.

Планирование ТО и ремонта выполняется для заданных режи­мов работы машин. При этом различают суточный, годовой и ме­сячный режимы работы, которые разрабатываются применитель­но к конкретным условиям эксплуатации машин.

Среднесуточная наработка ДМ, мото-ч,

tсс= tсм nсм Кисп

где tсм - длительность рабочей смены, ч (при пятидневной рабочей неделе tсм = 8 ч);

Кпсм - средний коэффициент сменности; Кисп, - коэф­фициент внутрисменного использования.

 

Пример. На ЭП работает 10 машин одного типа, из которых 7 ра­ботают в одну смену, а 3 - в две смены. Длительность рабочей смены составляет 8 ч. Технология выполнения строительных работ обеспечивает коэф­фициент внутрисменного использования

Кисп = 0,75.

Произвести расчет количества технических обслуживаний и ремонтов машин согласно ваших вариантов.

Годовой и месячный режимы работы машины определяются длительностью ее работы Драб и планируемой наработкой tпл в мотто-ч. Планируемая длительность работы

Драб = Дк – (Дпр,в + Дм + Дор + Дпер)

Где Дк – длительность календарная планового периода; Дпр,в , Дм, Дор , Дпер – соответственно длительность простоя машины в праздничные и выходные дни, по метеоусловиям, организационным причинам и при перебазированиях.

 

Неблагоприятными метеоусловиями, определяющими простои, являются дождь, низкая температура, ветер, промерзание грунта. Длительность перерывов в работе машин по организационным причинам обычно не превышает 3 % от календарной длительности без учета праздничных и выходных дней. Время перебазирования зависит от того, как далеко размещаются строительные объекты и времени работы на них ДМ.

Следует иметь в виду, что длительность Драб включает в себя как время непосредственной работы машины на объектах Д'раб, так и дни простоя машины в ТО и ремонте Дто,р,т.е.Дра6 = Д'раб + Дто,р.

Для принятого периода работы планируемая наработка дорож­ной машины определяется по соотношению, мото-ч,

 

Коэффициент технического использования

М Драб 1

Кпи = -----------------------------= -------------------

М Драб + М Д прост 1+ Вдм tсс

где МДра6, МДпрост - число машинодней соответственно работы и простоев в ТО и ремонте за плановый календарный период.

Удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, дн./мото-ч,

 

Пример. На предприятии эксплуатируется группа экскаваторов со среднесуточной наработкой tcc - 7,8 мото-ч. Периодичности ТО-1, ТО-2, TP (включая ТО-3) и КР составляют соответственно 50, 250, 1000 и 6000 мото-ч, а длительности этих воздействий соот­ветственно 0,3; 1; 8 и 19 рабочих дней

 

50, 250, 1000 и 6000 мото-ч, а длительности этих воздействий соот­ветственно 0,3; 1; 8 и 19 рабочих дней.

Нормативный простой экскаватора в воздействиях, планиру­емых по наработке, дн./мото-ч,

Годовой план ТО и ремонта определяет число плановых ТО и ремонта по каждой машине и, следовательно, по всему парку ма­шин. Для КР в плане устанавливают даты проведения. Годовой план является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах. Примерная форма годового плана приведена в прил. 1.

Исходными данными для разработки годового плана служат (рис. 6.6): фактические наработки машины на начало планируемо­го года со времени проведения последнего

Пример. Пусть на начало планируемого года tфк,, = 1400 мото-ч; Чтр = 430 мото-ч; t<|>T0.2 = 140 мото-ч; tcj^-l = 20 мото-ч. На планиру­емый год предусматривается наработка tnjI = 1500 мото-ч. Норма­тивные периодичности воздействий tKP = 6000 мото-ч, tTf - = 1000 мото-ч, t2 = 250 мото-ч и t=50 мото-ч.

По (6.2) находим:

Nкр = (1400 + 1500)/6000 - 0 = 0,48. Принимаем Nкр= 0.

Nтр = N, = (430 + 1500)/1000 - 0 = 1,93. Принимаем Nтр= N, = 1.

N2 = (140 + 1500)/250 - 1 = 5,56. Принимаем N2 = 5.

N1= (20 + 1500)/50 - 6 = 24,4. Принимаем N1= 24.

В ряде случаев, например при технологическом проектирова­нии, определяют среднее значение №,- (для средней ДМ), т.е.

tпл t1

N= ----( 1- -- )

ti ti

где tP, ti+1 - периодичности воздействий /-го и следующего (/+1 )-го (более высокого порядка) видов.

Получаемое значение в этом случае свидетельствует о средне­взвешенном характере Ni т.е. о выполнении воздействия в следую­щий планируемый период.

 

3.Составить план технического обслуживания и ремонта машин на текущий год согласно ваших вариантов.

 

Квартальный планприменяется для сбалансирования интенсив­ности использования ДМ и производственных возможностей пред­приятия. Его основой является годовой план. Квартальный план содержит уточненные скорректированные значения наработки ма­шин по месячным планам и устанавливает виды ТО и ремонта в каждом месяце (без указания конкретных дат). Квартальный план разрабатывается примерно за две недели до начала квартала и ис­пользуется для подготовки производства.

В месячном план-графике устанавливаются даты остановки каж­дой ДМ на ТО и ремонт и продолжительность простоя в днях, что необходимо для подготовки производства и равномерной загруз­ки базы. Месячный план разрабатывается за 7 ... 10 дней до начала месяца. Его корректировка осуществляется за счет перераспреде­ления моментов остановки ДМ для ТО и ремонта. Так, если по ре­зультатам расчета окажется, что в течение месяца посты (или пере­движные мастерские) загружены неравномерно, то корректировка допустима в пределах ±10% от нормативной периодичности воз­действия, например для ТО-1 это ± 1 ... 2 дня.

Из месячного плана делаются выписки для каждой передвиж­ной мастерской (ПМ) и зон ТО и ремонта, причем для последних возможно графическое календарное планирование загрузки зоны (отделений) по постам, конкретным рабочим и рабочим местам

План технического обслуживания и ремонта на 2005 год

 

 

Годовой план ТО и ремонт машин на 2013 г.

№п\п Наименование машины Мото. Часы работ Расчетное количество ремонтов и ТО
После К После Т После ТО-1 После ТО-2 Планируемое К Т ТО-2 ТО-1 СО
       
       
       

Практическое занятие №23

Решение задач по проектированию предприятий ТО и ремонта машин. Расчёт производственной программы ТО и ремонта

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

 

Цель работы:

Научиться расчетывать состав и число технических воздействий при техническом обслуживании машин.

Вести учет и анализировать число и характер отказов машин на предприятии.

Планировать техническое обслуживание машин в зависимости от режима работ.

Выполнив работу, Вы будете:

уметь:

- Производить расчет суточной, месячной и годовой наработки машины.

-Производить расчет числа воздействий технического обслуживания на машины.

-Составлять годовой план технического обслуживания и ремонта на текущий год.

Материальное обеспечение:

Плакаты, технические разрезы двигателей ЗИЛ - 130, КАМАЗ - 740, ЯМЗ - 236 и ЗМЗ - 402, справочная литература, методические пособия.

Задание:

1. Изучить порядок проведения расчета производственной программы в номенклатурном выражении. Решить задачу.

2. Изучить порядок проведения расчета производственной программы по ТО и Р машин. Решить задачу.

Порядок выполнения работы:

1. Произвести расчет производственной программы в номенклатурном выражении для автогрейдера ДЗ–122 и трактора К-702.

2. Произвести расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту машин для автогрейдера ДЗ–122 и трактора К-702.

3. Заполнить таблицу 1.

 



Просмотров 1289

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!