Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Описание работы систем топливоподачи



 

Работа на моторном топливе.

Из расходного бака БР1 моторное топливо через фильтр грубой очистки ФГО засасывается электроприводным насосом НЦ и нагнетается через подогреватель ПТ в фильтры грубой ФГО и фильтр тонкой очистки ФТО к блоку клапанов топлива, который состоит из шести одновременно срабатывающих мембранных клапанов КМ (три клапана открыты при работе дизеля на моторном топливе, другие три клапана при этом закрыты и наоборот). Моторное топливо поступает через датчик защиты от перегрева моторного топлива Д3 (950 С). Далее проходит датчик минимальной температуры моторного топлива (750 С) далее следует через клапан на датчик температуры топлива ДТ и далее на питание дизеля.

Избыточное топливо (подача насоса НЦ превышает расход топлива дизеля более чем в 4 раза) через соединение и перепускной клапан РД, поддерживающий давление в трубопроводе, подводящем топливо к насосам высокого давления, при давлении топлива более 0,1 МПа топливо отводится через клапан и кран в расходный бак БР.

Работа на дизельном топливе.

Дизель устанавливают на дизельном топливе предшествующий его остановке на длительное время, при различных маневрах судна и аварийной обстановке. Пуск дизеля после длительной стоянки также производится на дизельном топливе. При переключении питания двигателя на дизельное топливо путем нажатия кнопки «Дизельное топливо» на панели управления, насос НЦ и подогреватель ПТ включается и циркуляция в системе моторного топлива прекращается. Мембранные клапаны переключаются в противоположное положение. При этом дизельное топливо из расходного бака БР2 засасывается и далее через соединение проходит через кран, клапан, фильтр тонкой очистки ФТО и на питание дизеля. Избыточное давление через соединения и регулятор давления РД топливо направляется к терморегулятору ТР и далее засасывается топливоподкачивающим насосом НТ на охлаждение форсунок. Вследствие циркуляции дизельного топлива его температура поддерживается в пределах 55-530С.

Кроме всего перечисленного в систему топливоподачи входит установка для подготовки водотопливной эмульсии (ВТЭ) – «ТОК-2».


Описание работы установки «ТОК-2»

Топливо обрабатывающий комплекс «ТОК-2» предназначен для установления на судах в качестве устройства для приготовления ВТЭ на основе дизельного топлива Л по ГОСТ 305-82 и судового маловязкого топлива СИТ по ТУ 38101567-87. ВТЭ используется в качестве топлива для судовых дизелей, ее применение существенно улучшает процесс сгорания, при этом в выхлопных газах уменьшается содержание сажи, окислов азота, окиси углерода и других вредных веществ.

Комплекс ТОК автоматизирован, имеет предупредительную сигнализацию и аварийную защиту, обеспечивая высокое качество подготовки ВТЭ «ТОК-2» может эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом, в машинном отделении с регулируемыми и нерегулируемыми условиями, при длительном крене не более 150, длительном дифференте не более 50 и кратковременном дифференте не более 100.

 

Основные параметры и характеристики «ТОК-2».

Подача ВТЭ, кг/час до 800

Давление ВТЭ на выходе из ТОК, МПа 0,05-0,2

Температура ВТЭ на выходе из ТОК, ºС 343-353

Время приготовления ВТЭ спецификационных параметров после

включения насоса ТОК, мин 5-10

Ресурс непрерывной работы (до ТО), час 500

Ресурс до первой переборки, час 3000

Ресурс до капитального ремонта, час 15000

Полный ресурс, час 60000

Срок службы до списания, лет 20

 

В случае выхода ТОК из строя система топливоподачи сможем работать непосредственно на топливе Л.

 

Принцип действия.

Топливо из расходной цистерны попадает в барботажный бак, где смешивается с паром, который конденсируется и перемешивается с топливом, становится обводненным. Перемешивание топлива с водой обуславливается кавитационными явлениями от выделившейся теплоты конденсации. Далее смесь поступает в кавитационную головку, во вторую стадию подготовки. В кавитационной головке первоначальная смесь гомогенизируется под действием кавитационных явлений и дополнительно обводняется питьевой водой. Далее ВТЭ идет на потребитель. Производительность ТОК регулируется так, чтобы количество ВТЭ в 2-3 раза превышало нужное потребителю. Излишки возвращаются в ТОК и ВТЭ нигде не может отстояться, так как постоянно циркулирует.



Просмотров 815

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!