Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Философия социальной политики компании



Социальная миссия компании Компания "К°" - эффективный собственник Компания "К°" - обучающаяся организация Нематериальные активы: репутация компании

Прагматическая составляющая социальной политики компании

1. Мотивация персонала:
критерии эффективного работника;
категорирование персонала;

политика зарплат для разных категорий работников; социальные пакеты; нематериальные стимулы; соотношение поощрений и взысканий.

2. Принципы и методы подбора персонала:

определение приоритетности в поиске и отборе новых сотрудников; предварительная подготовка будущих кадров "К°"; адаптация нового персонала.

3. Качество трудовой жизни:

санитарно-гигиенические условия труда различных категорий работников;

социотехнические условия;

охрана труда, техника безопасности;

питание;

дизайн рабочего места.

4. Развитие содержания труда:
обогащение труда;

принципы и методы согласования интересов персонала с целями компании; вытеснение монотонного и бессодержательного труда; повышение удовлетворенности работников своим трудом.

5. РАЗВИТИЕ корпоративной культуры:
развитие доминирующих ценностей организации;
организационные субкультуры;
социально-культурный VISION компании;
назначение и виды корпоративных праздников.

6. Планирование карьеры:
критерии продвижения работников;
возможности служебного роста;
особенности квалификационного роста;
построение внедолжностной карьеры;
"моральный контракт" с работником.


Quot;К°" - СОЦИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ XXI ВЕКА

1. Этика отношений:

- общие правила отношений в компании;

- отношение руководителей к подчиненным;

- отношение подчиненных к руководителям.

2. Социально-психологический климат в подразделениях "К°":

- позитивный стиль руководства;

- эмоциональный статус компании и подразделений;

- организационное настроение.

 

- Профобъединение "К°"

- Негосударственный пенсионный фонд "К0-гарант"

- Страховая медицинская компания "К°"

- Страховая компания "К°"

- Спортивный клуб "К0"

- Благотворительное общество "К°"

Инновации, перспективы, социальная прогностика

1. Проактивность компании.

2. Компания и внешний мир: потребители, компаньоны, поставщики, инвес­
торы.

Реализация кодекса

1. Место и функции социального Кодекса в системе управления компанией.

2. Повышение социальной компетентности руководящего состава компании
и подразделений.

3. Службы реализации "К°".

Советы консультанту

По-моему, растет мода на псевдоидеологии. Особенно среди крупных ком­паний. Большой Клиент, феномен которого был рассмотрен (см. "Консультант-клиентные отношения"), чаще других озадачивает нас подобными запросами. Почему? У него сложные отношения с властью - местной и центральной. Ему от власти больше других надо - льгот, прощений, признаний и пр. В работе над эффектными идеологемами он склонен видеть способ оправдания перед влас­тью, своеобразного отчета перед ней. Поэтому он может конъюнктурно искать формулировки в русле, так сказать, генеральной линии Президента, губернато­ра и т. д. Кроме того, Большой Клиент всегда на виду, он не лучше и не хуже других, просто его огрехи заметнее и чаще упоминаются в печати. Наконец, Боль­шой Клиент амбициозен. В его руках слишком большие ресурсы, поэтому ему трудно удержаться от соблазна заняться публичной деятельностью.

По всем этим причинам ему нужна пропаганда, которую теперь почему-то называют связями с общественностью (PR).

В общем, решайте для себя, но соблазн больших гонораров есть и ловушка Для репутации, и угроза потери профессионального тонуса.

Конечно, грех упустить возможность потренироваться в разработке идео­логии фирмы в разных вариантах, ведь заказов на это пока немного. Поэтому все же давайте пробовать развивать любого клиента, в т. ч. через адекватную идеологизацию его планов.


Тут, по-видимому, лучше начинать движение в режиме коучинга, в инди­видуальной, доверительной работе с ценностями руководителя, а уже потом с его командой, а может, и с организацией в целом, переходя постепенно на раз­витие организационной культуры.

В общем, это тонкая материя, и сам я не так уж много преуспел в работе с ней. Поэтому будем накапливать опыт через взаимный обмен даже малыми разработками.

Советы руководителю

Многим из Вас, наверное, приходилось или придется задуматься о своей роли в этой жизни, о смысле сделанного Вами. Не каждому, конечно. Но ус­пешный предприниматель однажды задает себе вопрос: зачем? На что он тра­тит жизнь и в какой гонке участвует? Когда Вы этим искреннее озадачены -попробуйте обратиться к священнику. И если почувствуете связь душевных проблем со своим бизнесом - приглашайте консультанта. При качественной помощи последнего Вы можете создать в своей компании глубокую духовную связь между людьми и делом.



Просмотров 646

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!