![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Философия социальной политики компании
Социальная миссия компании Компания "К°" - эффективный собственник Компания "К°" - обучающаяся организация Нематериальные активы: репутация компании Прагматическая составляющая социальной политики компании 1. Мотивация персонала: политика зарплат для разных категорий работников; социальные пакеты; нематериальные стимулы; соотношение поощрений и взысканий. 2. Принципы и методы подбора персонала: определение приоритетности в поиске и отборе новых сотрудников; предварительная подготовка будущих кадров "К°"; адаптация нового персонала. 3. Качество трудовой жизни: санитарно-гигиенические условия труда различных категорий работников; социотехнические условия; охрана труда, техника безопасности; питание; дизайн рабочего места. 4. Развитие содержания труда: принципы и методы согласования интересов персонала с целями компании; вытеснение монотонного и бессодержательного труда; повышение удовлетворенности работников своим трудом. 5. РАЗВИТИЕ корпоративной культуры: 6. Планирование карьеры: Quot;К°" - СОЦИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ XXI ВЕКА 1. Этика отношений: - общие правила отношений в компании; - отношение руководителей к подчиненным; - отношение подчиненных к руководителям. 2. Социально-психологический климат в подразделениях "К°": - позитивный стиль руководства; - эмоциональный статус компании и подразделений; - организационное настроение.
- Профобъединение "К°" - Негосударственный пенсионный фонд "К0-гарант" - Страховая медицинская компания "К°" - Страховая компания "К°" - Спортивный клуб "К0" - Благотворительное общество "К°" Инновации, перспективы, социальная прогностика 1. Проактивность компании. 2. Компания и внешний мир: потребители, компаньоны, поставщики, инвес Реализация кодекса 1. Место и функции социального Кодекса в системе управления компанией. 2. Повышение социальной компетентности руководящего состава компании 3. Службы реализации "К°". Советы консультанту По-моему, растет мода на псевдоидеологии. Особенно среди крупных компаний. Большой Клиент, феномен которого был рассмотрен (см. "Консультант-клиентные отношения"), чаще других озадачивает нас подобными запросами. Почему? У него сложные отношения с властью - местной и центральной. Ему от власти больше других надо - льгот, прощений, признаний и пр. В работе над эффектными идеологемами он склонен видеть способ оправдания перед властью, своеобразного отчета перед ней. Поэтому он может конъюнктурно искать формулировки в русле, так сказать, генеральной линии Президента, губернатора и т. д. Кроме того, Большой Клиент всегда на виду, он не лучше и не хуже других, просто его огрехи заметнее и чаще упоминаются в печати. Наконец, Большой Клиент амбициозен. В его руках слишком большие ресурсы, поэтому ему трудно удержаться от соблазна заняться публичной деятельностью. По всем этим причинам ему нужна пропаганда, которую теперь почему-то называют связями с общественностью (PR). В общем, решайте для себя, но соблазн больших гонораров есть и ловушка Для репутации, и угроза потери профессионального тонуса. Конечно, грех упустить возможность потренироваться в разработке идеологии фирмы в разных вариантах, ведь заказов на это пока немного. Поэтому все же давайте пробовать развивать любого клиента, в т. ч. через адекватную идеологизацию его планов. Тут, по-видимому, лучше начинать движение в режиме коучинга, в индивидуальной, доверительной работе с ценностями руководителя, а уже потом с его командой, а может, и с организацией в целом, переходя постепенно на развитие организационной культуры. В общем, это тонкая материя, и сам я не так уж много преуспел в работе с ней. Поэтому будем накапливать опыт через взаимный обмен даже малыми разработками. Советы руководителю Многим из Вас, наверное, приходилось или придется задуматься о своей роли в этой жизни, о смысле сделанного Вами. Не каждому, конечно. Но успешный предприниматель однажды задает себе вопрос: зачем? На что он тратит жизнь и в какой гонке участвует? Когда Вы этим искреннее озадачены -попробуйте обратиться к священнику. И если почувствуете связь душевных проблем со своим бизнесом - приглашайте консультанта. При качественной помощи последнего Вы можете создать в своей компании глубокую духовную связь между людьми и делом.
![]() |